Перейти до вмісту

1000 км на E95S от ANP. Спиртовой .


SashaWhite

Recommended Posts

Перешёл на спиртовой в начале года. После замены прокладки под ГБЦ. Гбц была поведена, наверно, и давило газы в радиатор. В общем ездил так я 1000 км и вот поставил "новую" ГБЦ, но вот вид старой меня не приятно удивил.

 

Но вот что это за отложение на клапанах и поршнях. В один-один с накипью в чайнике. Свечи все светло кирпичного цвета.

ЗЫ: едит на этом топливе отменно.

 

Есть мнение что эТо? Откуда? Завязывать с этим?

post-10256-0-22520500-1433099638_thumb.jpg

post-10256-0-04560200-1433099651_thumb.jpg

post-10256-0-20093600-1433099665_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если как в чайнике, и следовать классике жанра, то наверно ослинная моча.

водичка растворяется в спирте хорошо.

 

а по сути. с обычных бензинов тоже зачастую всякая хрень образовывается...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неплохое топливо, я на авиасе 95 енерджы и на анп спиртовым, и едет приятнее чем на 95 мустанге вога.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такая же тема

 

Кстати, не первый человек уже жалуется на налет/осадок в моторе и системе питания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да то, что едет лучше чем белорусский 95 или шел 95 - это факт! Детонация исчезла как явление...

 

меня волнуют эти отложения... Я  боюсь, что  поршневая группа мне не простит появление абразива в камере сгорания...

 

Кстати, не первый человек уже жалуется на налет/осадок в моторе и системе питания

 

С системой питания - без изменений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Детонация исчезла как явление...

ну водичка ещё температуру в камере сгорания и как следствие температуру выхлопа снижает ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обыкновенный нагар. Нечего аномального в этом нет. На позапрошлой недели  снимал гбц в моторах газель. В первом (инжекторном) пробило прокладку между 2и3 цилиндром, второй попало под поршень шайба, третий- вылез поршневой палец и разодрал гильзу.  Так вот,  во всех моторах,  было существенное количество светлого нагара, да инжекторный тоже( он бензин видит при заводке) только чуть темнее. Некая доля масла все равно попадает , даже из сапуна с картерными газами, сгорая и дает нагар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну водичка ещё температуру в камере сгорания и как следствие температуру выхлопа снижает ;)

да и коллорийность горения спирта ниже, то ясно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обыкновенный нагар. Нечего аномального в этом нет. На позапрошлой недели  снимал гбц в моторах газель. В первом (инжекторном) пробило прокладку между 2и3 цилиндром, второй попало под поршень шайба, третий- вылез поршневой палец и разодрал гильзу.  Так вот,  во всех моторах,  было существенное количество светлого нагара, да инжекторный тоже( он бензин видит при заводке) только чуть темнее. Некая доля масла все равно попадает , даже из сапуна с картерными газами, сгорая и дает нагар.

так то наверно с газа. с него вроде тоже светлые отложения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Обыкновенный нагар

 

Да не обыкновенный....

На этой же голове, после бенза было все равномерно черное, впускные светлого цвета.

 

Теперь все цвета светлого паноса и отваливатся... Как в чайнике.

Все идите и смотрите себе в чайник. :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

непарься обычный налет, и на бмв такое есть.на газелях и на газу отложения появляються.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас есть мось, которого на спирту гоняют, так может к его владельцу за консультацией?

Собственно, я тоже кучу моторов поразбирал, и в те времена когда ещё спирт в бенз не добавляли, так вот аналогичный нагар присутствовал.

Так что это точно не из-за спиртового бенза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не бензин,а какой то сурогат и ездить на нем я бы не стал.Налет там за 1000 км огромный на нормальном бензе налета вообще нет.При том что этот налет не только на клапанах но и в выпускной системе.Видел одного гольфа в котором после недели езды на этом гомне забило катализатор.А экономия в 3 коп может вылится в большие деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так катализатор разчитан на топливо в котором содержытся не более 5 процентов спирта,а в нашем спиртовом около 30 процентов спирта, вот он сгорел.
Топливо нормальное, и расход меньше на нем ,
И воняэт меньше, а то заправлюсь на кло , смотрю на впрыск начинает обогашать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не сгорел а тупо его закоксовало белым налетом,дошло до того что машина не ехала больше 1000 об/мин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так затягивает налетом когда в КС попадает антифриз(тосол)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...