Luxeon Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 вопрос чем можно обмотать выпускной колектор? и хотелось бы всю выхлопную систему. а то шума много от нее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 стекловатой, но она через какоето время будет гореть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 ПОставь выхлоп от иномарки!)А колектор обматывають асбестом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Эээ, обмотка от шума не избавит, если громко - купи новый резонатор и глушак, штатный выхлоп довольно тихий у москвича. А коллектор обматывают для того, чтобы он не грел подкапотное пространство, на шум оно практически не повлияет. В совкоевое время "латали" прогоревший выхлоп лентой из стеклоткани, шума не уменьшалось, прсото заматывали дыры, которые уже нельзя заварить. Потом когда таки меняли выхлоп то оказывалось что он весь целиком стостоял из ленты, весь металл сгорал нафиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 GreenMile На самом деле коллектора обматывают на турбо машинах для того чтоб выхлопной газ не успевал охлаждаться. используется в основном спортсменами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 http://moskvich.net/index.php/topic,7892.msg241002.html#msg241002 Тут есть версии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Luxeon Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 в тот то и дело что весь выхлоп кроме коллектора новый, а стыки промазаны и посажены на герметик, и все равно шумно и такое ошушение что где-то сечет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 А зачем ему не успевать охлаждаться? Чем горячее газ - тем меньше его плотность, чем меньше плотность - тем хуже он вращает трубину, не? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 А может клапана посмотреть? Я когда с зазором большим ездил, слышал как шипело свистело, потом еще резонатор трещал когда остывал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 в тот то и дело что весь выхлоп кроме коллектора новый, а стыки промазаны и посажены на герметик, и все равно шумно и такое ошушение что где-то сечет. "Сечь" оно может в стандартных проблемных местах: стык колектора и штанов, когда прогорает прокладка, стык штанов и резонатора и резонатора и глушителя, там где идиотские хомуты. Это надо на яме ии эстакаде смотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serg-GT Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 GreenMile На самом деле коллектора обматывают на турбо машинах для того чтоб выхлопной газ не успевал охлаждаться. используется в основном спортсменами. не обязательно на турбовых, на атмосфере тоже мотают, чем выше температура газов тем выше скорость потока в.г. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 А зачем ему не успевать охлаждаться? Чем горячее газ - тем меньше его плотность, чем меньше плотность - тем хуже он вращает трубину, не? Немного изучал вопрос. 1. Меняется резонансная частота выхлопа. 2. Следствие меняется время прихода обратной волны противодавления (цифр не знаю) знаю что дает запаздывание. Положительного влияния или отрицательного для стокового мотора не нашел. Для стока наверно, обматывают чтоб под капотом не грелось - хотя смысл ?? Сейчас ищу более детальную инфу, но пока не нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Сейчас в "зимнее время" не нужно ничего изолировать ,особенно выпускной колектор ,так как от него через кожух с патрубком идет забор горячего воздуха в "кастрюлю" , а зимой это необходимо,ибо карб покроется льдом ! А вот летом нужно как раз и изолировать колектор,чтоб не грел воздух под капотом ( в следствии авто "тупеет" ,появляется раньше детонация и так далее ...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Можно обмотать всю выхлопную, только материал подобрать подходяший. Вот тема, где я такое сделал, хоть и не надолго. http://moskvich.net/index.php/topic,9385.0.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МАТАДОР Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Я обматывал тканью чорного цвета не знаю как называется но знаю что ней обматывали реактивные сопла на "САТАНЕ" шум стал меньше и значительно!!! Но обматывал-колектор, штаны, резонатор и глушитель, а сверху алюминиевой фольгой 0,25мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз