Перейти до вмісту

Не заводится москвич 412


Recommended Posts

трамплер не винимали,до с'ема голови работало все норм.

 

 

Не хочу никого обидеть, НО! Был у нас на форуме случай. Типа твоего. Человек спрашивает почему не работает?!? Не заводится. Или глохнет после завода. Карбюратор, трамблер, катушка...

А потом оказалось, что человек делал двигатель и заодно поменял замок зажигания. Замок зажигания был новый(?), но не исправный.

 

Если ты не снимал трамблер, то это не значит, что в процессе манипуляций не оторвался провод на этот трамблер. И т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, за 4 !!! дня не завести движок просто после замены прокладки???? гониво

Машина в селі,я в городе,времени особо ездить нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу никого обидеть, НО! Был у нас на форуме случай. Типа твоего. Человек спрашивает почему не работает?!? Не заводится. Или глохнет после завода. Карбюратор, трамблер, катушка...

А потом оказалось, что человек делал двигатель и заодно поменял замок зажигания. Замок зажигания был новый(?), но не исправный.

Если ты не снимал трамблер, то это не значит, что в процессе манипуляций не оторвался провод на этот трамблер. И т.д.

Провода все на месте,замок не менял.завтра планирую ехать розбиратсядальше во всем
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото бы. На метках: РВ, шкив КВ, трамблер без крышки и провода, одетые на свечах.

Вот чутье подсказывает, проблема совсем не там. 2,3 свечи точно в бензине? Не в тосоле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото попробую сделать севодня.Свечи били в бензине потом почемуто стали все сухие,хоча бензину полно поступало через карб в колектор.Севодня буду розбирать все по новой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голову пока не скидуй! как по мне это бредятина.... Проверяй проводку! Провода на катушку, трамплер и т.д.! Что за карбюратор стоит? Если солекс то там достаточно один провод к эпхх не подсоединить и машину не завести!... ПС.какой трамплер? бесконтактный?? если да то камутатор под замену или датчик положения на самом трамплере...

А завестись он обязан, даже если дырок в прокладке не хватает!!! Там же не заглушены отверстия КС?!)))

ПСС. а вообще такое ощущения, по твоему описанию про сухие свечи, что коромысла впускные пообрывало :))...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

А у меня вообще сейчас даже не пихкает двигатель,просто тупо стартер крутит і не заводится.

 

может втягивающее не работает?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К ТС ну что у вас из Полтавы нет никого толкового москвичевода заведите ему уже машину, а то он ее разберет и потом на металл  пустит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 к

leon давно уже думал такое написать да скромность не позволяла. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ищи искру. даже если ты намутил бы с проводами/приводами - что то бы в любом случае да попердывало, чихало, двое-троило и пр. у тебя ТУПО нет искры, почему то я уверен.. а заодно обрати внимание на саму искру - это должна быть ИСКРА, а не замыкание 1,5 в батарейки. КОмпрессию почуствуешь по стартеру если нет компрессометра. КРоме того УЗАМ и с кольцами как фольга завелся бы. Бензин  - нюхни  по выхлопной трубе и тоже посмотри по свечам если совсем неуверен в карбе - шваркни пусктельным зимним баллончиком в него . Попробуй для перестраховки пока кто то стартер крутит ладонью закрыть карб сверху - если сосет - значит все в порядке с котлами по идее..

ЗЫ дывна якась мистика  там...))) :blink:


Справедливости ради отмечу, что когда то что то подобное было. Я ставил БСЗ - не мог найти искру.. Я три раза ездил менял коммутатор, трамплер - до задницы.. В отчаянии какого то ляда стукнуло пересмотреть "сопли" - и , плят, обнаруживаю что при сборке какой то китаец провода там попутал парочку местами))) Переставил - завел и поехал... На сопли как то сразу грешить идея не появилась.. под закат солнца))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голову пока не скидуй! как по мне это бредятина.... Проверяй проводку! Провода на катушку, трамплер и т.д.! Что за карбюратор стоит? Если солекс то там достаточно один провод к эпхх не подсоединить и машину не завести!... ПС.какой трамплер? бесконтактный?? если да то камутатор под замену или датчик положения на самом трамплере...

А завестись он обязан, даже если дырок в прокладке не хватает!!! Там же не заглушены отверстия КС?!)))

ПСС. а вообще такое ощущения, по твоему описанию про сухие свечи, что коромысла впускные пообрывало :))...

Карбюратор дааз 2107 ,зажигания контактное родное.Іскру проверил слабенькая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найди жигулевскую катушку и подключи по ее же схеме,если искра слабенькая сейчас то скорее всего накрылся вариатор,либо со стартера не приходит + на вариатор и потому то не заводится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найди жигулевскую катушку и подключи по ее же схеме,если искра слабенькая сейчас то скорее всего накрылся вариатор,либо со стартера не приходит + на вариатор и потому то не заводится.

тоже  были идеи насчет вариатора, но там, насколько помню когда летит вариатор машина все таки хватает - пока держишь стартер... катушку - фтопку и делов... разом с кондером...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 6 вольтах,завести очень проблематично,в момент пуска там подключается 12,а дальше уже работает на 6-ти.Если не собираешься избавляться от КСЗ,то жиго-катушка в помощь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то про провод на массу еще никто не говорил, у меня был похожий случай на Газели после переборки движка не как не могли завезти, оказалось забыли одеть провод от двигателя на массу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как же стартер вращался,там у Вас все токопроводящие элементы,типа тросов,должны были погореть,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема такая снимал голову на двигателе,менял прокладку гбц..С етим все нормально.В процесе установки збилось зажигания,вообщем по неакуратності...Виставили по метках коленвала і звездочки ГРМ,бегунок на роторе тоже виставлен по 1 цилиндру,Машина не заводится .1 і 4 свеча сухая а 2 -3 мокрая в бензине.Что может бить?

Давайте с начала!На 1 поворот розпредвала 2 поворота колена.По этому, если все выставлено по меткам, то это еще не факт,что правильно!Нужно снять крышку клапанов,выставить розпредвал  на метку и посмотреть, в каком положении 1-й поршень(должен быть вверху).То, что сбилось зажигание, это ерунда, признаки жизни двиг все равно должен подавать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в пределах меток то будет ,а если нет то мася в этом очень капризный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давайте с начала!На 1 поворот розпредвала 2 поворота колена.По этому, если все выставлено по меткам, то это еще не факт,что правильно!Нужно снять крышку клапанов,выставить розпредвал  на метку и посмотреть, в каком положении 1-й поршень(должен быть вверху).То, что сбилось зажигание, это ерунда, признаки жизни двиг все равно должен подавать.

Я об этом выше писал. Ты будешь думать, что ВМТ  с сжатием в первом цилиндре, а она в 4м. Если при этом выставить зажигание по 4му, то все равно будет что-то чихать.

 

Вот только после 1ого должен идти 3й а после 4ого -> 2й

И тут я сам путаюсь что будет.

 

Не скидывая голову нужно позатыкать свечи пробками и проверить есть ли компрессия  и в каком порядке )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я об этом выше писал. Ты будешь думать, что ВМТ  с сжатием в первом цилиндре, а она в 4м. Если при этом выставить зажигание по 4му, то все равно будет что-то чихать.

 

Вот только после 1ого должен идти 3й а после 4ого -> 2й

И тут я сам путаюсь что будет.

 

Не скидывая голову нужно позатыкать свечи пробками и проверить есть ли компрессия  и в каком порядке )

Либо смотреть по клапанам, в момент сжатия они должны быть закрытыми

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно снять крышку клапанов,выставить розпредвал  на метку и посмотреть, в каком положении 1-й поршень(должен быть вверху).

а почему бы не выкрутить свечу с первого цилиндра и не смотреть в колодец? и так уже выставлять метки. поправьте, если я не прав  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят вы автора так запутали уже!Начинай с начала с меток.

 

Я об этом выше писал. Ты будешь думать, что ВМТ  с сжатием в первом цилиндре, а она в 4м. Если при этом выставить зажигание по 4му, то все равно будет что-то чихать.

 

Вот только после 1ого должен идти 3й а после 4ого -> 2й

И тут я сам путаюсь что будет.

 

Не скидывая голову нужно позатыкать свечи пробками и проверить есть ли компрессия  и в каком порядке )

это самый простой случай перекинул провода и всё мотору пофиг или с первого или с четвёртого.думаю еслиб это была причина автор ужеб завёл)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...