Перейти до вмісту

Duke

Recommended Posts

Лучше лить АЖ12 или МГП10, Ну и в качестве экспериментов смеси из веретенки/генераторного и трансформаторного масел, при наличии доступа к таковым. )

Пропорции от желаемого эффекта жестче / мягчее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 652
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

я веретенку в передние лил.

на морозе было жестковато. летом хорошо.

у тебя больше заморочка шоп оно одинаковое было. а то не синхронно жопу будет раскачивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. по логике там вообще гидравлика должна быть залита

Заливать я так понял открутив верхнюю гайку как-то вдоль штока?

А скока лить в амортизатор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже у азмола есть масло для аммортов.

по объемам я хз. и перед не помню. мерная бутылка гдет до сих пор валяется))) иногда на нее натыкаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ну в общем раз уж новые аммы уже всё равно были куплены, а из старых я один "подзагамачил", то решил доварить уши от старых аммов к новым тем самым увеличив длину на 38мм, ну и по случаю впрессовал поливтулки

post-13885-0-77707200-1482698033_thumb.jpg

post-13885-0-30286900-1482698049_thumb.jpg

больше новостей нет :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно вопросик?Красненькие передние пружинки это "орлы" или "фобосы"?Я так понял,Вы на них не ездили или было дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помягче нашей резины, пор или брака не видно, по ощущениям (я других поливтулок не мацал) как импортная резина. :ok:

Только вот внутренняя втулка металлическая выступает на 3мм по бокам, мне кажется не это айс :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я там выше за пружины спрашивал.Не проконсультируете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я там выше за пружины спрашивал.Не проконсультируете?

Извиняюсь не увидел,

красные пружинки с переменным витком - производителя не знаю, брал у "Комбата" у нас на форуме

Проехался 1,5 км по гаражам, если амортизатор не менять и чашки не переваривать то очень уж высоко и жестковато, на отбой у амма почти нет хода и амортизаторы нужны жестче или запилить пружины, тем более что они в замки не попадают

Короче проехал и не понравилось, я за максимальный комфорт они этого не дали

Если интересуют могу продать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Жуть просто, как время летит, два года уже ничего не писал.

Умка переехал (своим ходом что немаловажно:rtfm:) в другой гаражик, теперь думаю будет чуть больше времени им заниматься.

После переезда, чуть не обзавелся новой хозяйкой :)) она его первый раз увидела.

Ну собственно по машине за два года почти ничего не делалось перебрана с множеством доработок КПП, инжектор был смонтирован, машина заводится заливал прошивки чтоб был нормальный прогрев и на горячую чтоб тоже заводилась, форсунки похоже сильно забиты, но до нормальной откатки прошивки пока так и не дошло. Посмотрел в личку... 7 лет назад у Garri-g заказывал 38-й распредвал думаю нормально он уже вылежался, так что поставил я его на двиг. Впереди отпуск надеюсь выехать хоть что-то откатать:ok:

Дали будэ...

 

DSC_5568.JPG

DSC_5578.JPG

DSC_5593.JPG

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Ну наверное есть уже что написать:)

Сильно напрягало меня, очень близкое соседство выхлопной трубы и топливной магистрали (в районе бака есссесвенно) позаглядывав решил кинуть там напрямую кусок трубы, после почесав в затылке решил что это будет стронгер (боремся за тишину) вымеряв нужную длину был куплен )на ОЛХ) стронгер 550/50 б/у но не эксплуатировавшийся вварил егоDSC_5670.thumb.jpg.264bcae94850899b87c8c7d5fe474cf5.jpg

DSC_5673.thumb.jpg.b7875a3212a64e874394b0b861cfa739.jpgстал замечательно, зазор между стронгером и топливной около 80мм, но субъективно тише не стало

DSC_5675.thumb.jpg.9e1094a717b27a0a41334403b565753d.jpgНу и очень хотелось загнуть вниз трубу на выходе из глушителя, чтоб в будущем избавиться:diablo: от этой выемки снизу на заднем бампере

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стронгер тишину нифига не дает.

надо нормалтный резонатор, но с рассекателем.

или если не сильно важна мощность на высоких оборотах, то можно поставить не оч большую заднюю банку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.07.2019 в 17:34, dimasldo сказал:

Задние пружины Киа?

Почему наверены уши на амортах?

Задние пружины Ssang Yong Kyron передние пиленные

Амортизатор стал коротким

В 24.07.2019 в 17:43, Тимоха сказал:

Размеры гаража впечатляют!

:blush:

Любой гараж вначале пустой, а потом "всё нужное" и выкинуть жалко:D

В 24.07.2019 в 12:36, scor.p сказал:

стронгер тишину нифига не дает.

надо нормалтный резонатор, но с рассекателем.

или если не сильно важна мощность на высоких оборотах, то можно поставить не оч большую заднюю банку.

Банка НЕРЖ - вечная, менять не буду как и не будет высоких оборотов, на 4900 отсечка (38-й РВ стоит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь из последнего:

2 недели назад, начала на горячую помигивать лампа давления масла на холостых, :book:попытки обвинить во всём датчик давления масла не увенчались успехом :(

пришлось лезть смотреть, к томуже уже 3 года как этого момента ждал вот этот наборчикDSC_5752.thumb.jpg.de9dc60f174de1bb60c1db474a954acb.jpg (с валом родные шестерни) когда-то по кооперации приобретенный у Владимира chaika и понеслась.....

без снятия лобовины у меня так и не получилось точно вымерять размер прокладок по маслонасос, но т.к. потянутая на 1/3 зуба цепь ГРМ мне тоже не давала покоя пришлось по пути сменить и её. В итоге (жаль фоток мало) через тройник подключил к датчику манометр который показал 3.2 кг/см2 при пуске мотора где-то на 30 градусах температуры масла :dance2: счастью не было предела:shampyn: ну и раз уж понеслась то... и крышку клапанов "красивенькую" поставил и тепловой экран на выпускном коллекторе соорудил (теперь  думаю...:wacko: свечи перегреваться не будут?:blink:)

DSC_5772.thumb.jpg.8dcb0a28e80504015d8e37cde8fd58a6.jpg

Теперь остальное мыть надо:goodd:

Ну и на очереди "подиумы":)) под динамики на передние двери (но похоже к всеукраинке не успеваю:cray:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Duke сказал:

Банка НЕРЖ - вечная, менять не буду как и не будет высоких оборотов, на 4900 отсечка (38-й РВ стоит)

она вечная но зачастую еще своего звону добавляет... на прямотоках поидее пофик, а любители тихого выхлопа страдают....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...