Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Проскочила цепь, и по очереди ломало впускные коромысла, а выпускные не достают до поршней? Так почему легко крутится КВ? А если срезало звезду в низу, то почему? Ведь впускные клапана нажимать уже не надо! И если коромысла ломало о  упершиеся клапана в поршня, так что там с клапанами и поршнями? Много вопросов, и нет ответов, только вскрытие покажет что и к чему.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, KSV сказал:

Много вопросов, и нет ответов, только вскрытие покажет что и к чему.

Да уж... Вскрытие покажет, но это уже будет наверно в следующем году. Постараюсь максимально подробно осветить процесс вскрытия и поиск "чудес".

На подобном российском форуме тоже нашел подобную ситуацию как у меня, но там оказалось все куда веселее, там поршня залипли от смеси старого бензина с новым (если интересно, вот ссыль - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=59662.0)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цепь проскочила. или с натяжителем проблемы или кусок успокоителя наделал беды...

клапана встретились с поршнями... они и поломали коромысла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, scor.p сказал:

клапана встретились с поршнями... они и поломали коромысла.

попробую завтра совместить метки, если не уползли, то будет проще...

хотя один фиг - снимать голову, как ни крути

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kevin сказал:

попробую завтра совместить метки, если не уползли, то будет проще...

можно конечно. но итог уже известен. метки ушли.

яб его не мучал пока хотябы выпуск жив.

в качестве поиска причины проверь лучше стопорное копытце натяжителя. затянуто? на месте или улетело вниз? да и сама цепь болтается или нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, scor.p сказал:

да и сама цепь болтается или нет...

цепь возле натяжителя слегка болтается, с обратной стороны (со стороны успокоителя) натянута как струна, ну т.е. вроде как все норм с цепью, но как раз таки смущает механизм натяжителя (был неправильно собран, т.е. болт был вкручен абы как, а не в распорную планку (или как там она называется), но я данный косяк устранил), ибо взял не родную крышку, а с другого дрыгателя, который был куплен сравнительно недавно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что у тебя перескок цепи это очень даже вероятно. Цепь должна быть везде в натяжку. Если в одном месте натянута, а в другом провис, то это говорит о растянутой цепи. Попробуй оттянуть цепь по верхней звезде, если оттягивается, то цепь точно подрастянута.  Так же если ещё не отпускал натяжитель чуть проверни двигатель в обратную сторону вращения и посмотри как поведёт себя натяжитель и сама цепь. Натяжитель должен мертво стоять и цепь оставаться в натяжении. И ещё очень важно правильно собрать натяжитель, чтобы фиксирующий болт точно попал в отверстие упорного башмачка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Gagai сказал:

очень важно правильно собрать натяжитель

вот его я и перебирал, ибо до меня он был собран не правильно. Ну ок, вскрытие покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вопрос знатокам, как снять переднюю крышку двигателя, чтоб поменять успокоитель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kevin сказал:

Вопрос знатокам, как снять переднюю крышку двигателя, чтоб поменять успокоитель?

Снять шкив коленвала. Снять помпу. Снять переднюю крышку ГБЦ. Снизу открутить вроде бы 4 болта на 6.Потом можно откручивать переднюю крышку блока. После этого сальник коленвала тоже нужно будет поменять. Ничего сложного нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все снял, нашел все винты... Упирается посадочным местом трамплера в телевизор. Думал может есть нюансы, тип двигатель опустить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kevin сказал:

Все снял, нашел все винты... Упирается посадочным местом трамплера в телевизор. Думал может есть нюансы, тип двигатель опустить...

Нужно снимать с подушек двигатель и КПП,снимать выпускной коллектор  и двигать назад.

Или же отсоединять КПП и снимать двигатель полностью .

Я когда менял передний сальник,то снимал двигатель с машины полностью. Заодно помыл снаружи двигатель и подкапотку.

Мне кажется снять его будет проще всего.

Ты с Николаева?

Змінено користувачем slava2140
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего не надо снимать!! Насоветуйте тут человеку. 

Нужно выкрутить пару шпилек, и провернуть крышку. Снимается так! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, slava2140 сказал:

Ты с Николаева?

угу

 

21 час назад, x6tance сказал:

Нужно выкрутить пару шпилек, и провернуть крышку.

уже пришли к данному решению, но открутить ее не так просто...
Двигатель снимать не хочу, ибо прошлого раза хватило...

Мне тут еще советуют поршня почистить до блеска, ну не нравится человеку нагар, устал его посылать, ибо еще и полной разборки двигателя мне только не хватало... Зимой!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вздумай чистить поршня находящиеся в гильзах. Счищенный нагар попадёт в щель между поршнем и гильзой и оттуда её не извлечь. Сказки о том, что выплюнет не сбудутся. Всё это дерьмо будет там потихоньку ползти к компрессионным кольцам и сделает свою пакостную работу. Чистят только снятые поршня. Поддон желательно слегка отпустить иначе после установки не получится прижать в месте передней крышки прокладку поддона и она будет течь, сколько бы герметика туда не втюхали.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Gagai сказал:

Поддон желательно слегка отпустить иначе после установки не получится прижать в месте передней крышки прокладку поддона

понял о чем ты, спасибо за наводку, об этом даже не подумал.

Тут то как раз в том то и дело, что этот человечек и намекает на то, чтоб снять двигатель, но мне крайне не нравится эта затея, ибо потом может так получиться, что собирать я его опять буду сам

пардон... снять двигатель, вытянуть поршня, еще и попутно заменить (нафига?????)  кольца... а потом... может быть.... как-нибудь... собрать его назад :)

только по тому, что уж сильно черный нагар на поршнях... Когда ОН разбирал какие-то мифические двигатели, то у них поршня были цвета алюминия... При пробеге за 200 тыс км.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда будешь ставить на место крышку, то чтобы прокладку поддона не заворачивало во внутрь привяжи тоненькой х\б ниткой через отверстия под болты. Убирать нитку потом не обязательно.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Итак, таки добрался до авторынка, оказалось найти коромысла не так то и просто, придется выковыривать их со старой головы.

Клапана АМЗ (диаметр тарелки 38мм)
успокоитель цепи
сама цепь на 98 звеньев
прокладки 
маслосъемные колпачки

IMG_20210302_114914.jpg

IMG_20210302_114936.jpg

IMG_20210302_114959.jpg

IMG_20210302_115010.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Kevin сказал:

Итак, таки добрался до авторынка, оказалось найти коромысла не так то и просто, придется выковыривать их со старой головы.

Клапана АМЗ (диаметр тарелки 38мм)
успокоитель цепи
сама цепь на 98 звеньев
прокладки 
маслосъемные колпачки

IMG_20210302_114914.jpg

IMG_20210302_114936.jpg

IMG_20210302_114959.jpg

IMG_20210302_115010.jpg

Объясните почему все устанавливают эти вазовские маслосъёмные колпачки? Ведь достаточно родных колечек которые устанавливаются на клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, slava2140 сказал:

Ведь достаточно родных колечек которые устанавливаются на клапана

вазовские немного иначе выглядят вроде как, не?
Тем более, че стояло до меня (уже на двух головах), то и ставлю назад, ибо родные колечки либо не такие (продаются круглые, а нужны какие-то там трапециальные), либо их фиг где найдешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Kevin сказал:

вазовские немного иначе выглядят вроде как, не?
Тем более, че стояло до меня (уже на двух головах), то и ставлю назад, ибо родные колечки либо не такие (продаются круглые, а нужны какие-то там трапециальные), либо их фиг где найдешь.

https://detali.zp.ua/catalog/58857-salniki_klapanov_m_412m_2140_chernye_komplekt_8sht_71022/

Беру только эти и только здесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, slava2140 сказал:

Объясните почему все устанавливают эти вазовские маслосъёмные колпачки? Ведь достаточно родных колечек которые устанавливаются на клапана.

Это москвичевские. Они получше колечек.  С колечками сколько не бился - все одно масло подьедало.. Поэтому были направляйки под ваз колпачки. На ваз есть и такие колпачки как на фото.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И кстати... когда я разбирал эту голову, то один колпачек был разорван, второй без пружинки... Теперь гадаю, нужно ли рассухаривать выпуск и проверять что там?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ставить вазовские колпачки, то нужно и втулки клапанов ставить соответствующие. Наши втулки такого голодания масла не любят и быстро изнашиваются - собственная многолетняя практика это доказала за более 20-ти лет. Наши кольца справляются очень хорошо.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...