michael Опубліковано: 8 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2016 Ну можно и так сказать. Значит - с дебютом меня, хоть и с печальным Ок, а что с сеткой тогда делать онаж вся в сквозных дырах? Под замену? Или просто обжечь, обчистить и назад поставить? сетку всё-таки желательно заменить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 8 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2016 Ну можно и так сказать. Значит - с дебютом меня, хоть и с печальным Ок, а что с сеткой тогда делать онаж вся в сквозных дырах? Под замену? Или просто обжечь, обчистить и назад поставить? ну сеточка из дирочек состоит)) ну а если уже дыромахи. то просто вирежи по радиусу и замени. Всего то нужно было после загорания лампы давления-заглушить двигатель.отташить авто на яму.снять потдон.ну или лючек.почистить сетку.а так теперь печаль с движком. у вас это первое авто в жизни? ну че ты такой злой? ну тыж тоже не сразу с инжектором в руках народилса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 8 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2016 судя по тому что "портянка" была на бугеле, а на шатуне ее не было, то рано или поздно ябы и так встал как вкопаный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2016 Ответ на вопрос вроде виден 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 8 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2016 Ответ на вопрос вроде виден да, уже заметил... чет не обратил сразу внимание... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 на маховике почти нет выработки, забыл его сфоткать, в следующий раз щелкну. Обещанные фото + еще цуцуть после разборки... Испугал момент, когда шкив скинул, и увидел полированную блестящую часть колена БЕЗ шпонки, а на шкиве в канавке для шпонки нашел куски металла (видимо старой шпонки). Но когда снял крышку, все нашлось. да, вот еще что... на сальнике виден подтек масла... я так понимаю что лучше будет его заменить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 Сальник по любому под замену, у тебя там 105х80 или может 100х80 ? Можна поставить Кременчуг или если всё-таки 100х80 можно поставить импортные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 22 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2016 такой вопрос. Вот пересматриваю фото, и кручу в голове подкапотное пространство и уже несколько дней не дает покоя такая мысль... А как часто нужно менять масло в коробке и че туда лить? И где у нее (КПП) слив/залив расположен? Ибо фиг его знает что и когда там менялось/заливалось исходя из "капиталки" двигла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 пробки слева за шрусом, сливная и заливная контрольная. а замена масла в коробке раз в 80000 км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 Я через отверстие привода спидометра лью,так на 200гр можно больше залить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 я так понимаю старое слить и новое залить? а вдруг там была синтетика? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 Насчет синтетики я сомневаюсь. Да и не останется его там много. Желательно тока поездить перед заменой. Чтоб оно нагрелось и перебаламутилось. Ну а если не поездишь, то ничего страшного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 В КПП у 41-х замена масла через 60 т.км http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=48&trid=92610 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 а тут жеж фиг его знает когда оно менялось и менялось ли... вот и думаю воспользоваться моментом, пока двигло снято. Старый наездник вроде как был торговым представителем, шут его знает скока он намотал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 Меняй однозначно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 24 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2016 Масло лить GL-5 в кпп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 24 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2016 Сдал колено в металлолом на расточку, слесарь выдвинул теорию что портянкой хотели поднять давление масла. Сальник по любому под замену, у тебя там 105х80 или может 100х80 ? Можна поставить Кременчуг или если всё-таки 100х80 можно поставить импортные. На старом сальнике написано 80*105, где-то тут в параллельных ветках читал что кременчуг уже не тот... Масло лить GL-5 в кпп. Про GL-5 в курсе, но блин... не каждое gl-5 соответствует написанному, и чем меньше его цена тем больше вероятность что GL-5 просто надпись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 25 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2016 бери лукойл тм5, минералка, ездит хорошо на 2141. канистра за 250 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 25 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2016 бери лукойл тм5, минералка, ездит хорошо на 2141. канистра за 250 грн Я так понимаю что ТМ-5 есть двух видов... 75W90 и 80W90 - кто из них кто? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 25 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2016 На старом сальнике написано 80*105, где-то тут в параллельных ветках читал что кременчуг уже не тот... отдай токарю пусть углубит посадочное под сальник и потом можно поставить иносальник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 25 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2016 Приехал с расточки коленвал, в воскресенье, перехрестившись, начну процесс по сборке, главное масляные каналы не забыть почистить, бо на первом коренном шлак забил канал % так на 90. Глянул на передний сальник - а там... манжета возле пружинки порвана и видимо давно, ибо неплохо так погрызена пружинка (толи пружинку перетянули) но со шкива не сопливило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2016 Там где делали колено и должны были выкрутить пробки и чистонуть каналы,или ты у них не спрашивал о такой процедуре? Возможно ты поймал Бога за бороду и выкрутил пробки,но прочистить каналы внутри КВ в гаражных условиях ты не сможешь.Это делаеться спец. растворами под давлением. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 25 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2016 Поддержу Серегу. Я тож,когда точил,мне на заводе выкрутили пробки и продали колено. Друже,иди туда,где делал-пусть чистят! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2016 И не просто чистят,а закручивают пробки и контрят их.Бо не дай Боже при работе выкрутится...пипец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 25 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2016 Там где делали колено и должны были выкрутить пробки и чистонуть каналы,или ты у них не спрашивал о такой процедуре? Возможно ты поймал Бога за бороду и выкрутил пробки,но прочистить каналы внутри КВ в гаражных условиях ты не сможешь.Это делаеться спец. растворами под давлением. Странно, он сказал что только точит и шлифует. В тырнете видел кучу способов от проволочек, шприцевок, до ершика для мытья. Я думал че-то что это уже моя проблема, как я его буду чистить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз