Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

я про это вчера и писал :blum: ,попросту можно было поставить это реле,а шоколадко скорей всего было рабочее, я тоже так делаю-тогда заряд в норме, и акумуляторы долго работают :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А я чёй-то фоток в упор не вижу, даже на двух разных кампах. Разговор о них есть.Или их действительно нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я чёй-то фоток в упор не вижу, даже на двух разных кампах. Разговор о них есть.Или их действительно нет?

в первом сообщении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хвастушка - сегодня съездили в гости к карбюраторщику. Приговор - машина зверь, мелочи подшаманим по мере финансов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

В недалеком прошлом, в один прекрасный момент потухло почти всё - поворотники, фары (ближний, дальний), стопы, приборка (все стрелки кроме спидометра упали на 0)

Вскрытие показало что во всем виноват ЧЯ. 

Разобрали, продули от пыли, пропаяли (под особый надзор попала земля(корпус, минус, кто как называет)), собрали - третья неделя полет нормальный.

Так что если кто столкнется с данной проблемой, знайте - минус на ЧЯ идет только на двух разъемах - в идеале, припаять проводок и прикрутить его к корпусу машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При отпадании минуса в ЧЯ подсветка приборки не тухнет.

Скорее всего у вас отгорел силовой +

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже непомню работали ли габариты, но точно помню что работала аварийка... но было не очень приятно ехать без поворотников по городу днем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Муж прикупил электро бензо насос (даже не спрашивайте зачем) китайского происхождения HEP-02A

Вчера установили его в машинку (спасибо Штирлицу). Поскольку наслышаны про качество данных насосов, то установили его параллельно тому что есть и попутно заменили пару шлангов. На данный момент работает как подкачка топлива в момент старта после ночного простоя.

post-23134-0-32321800-1442242739_thumb.jpg

post-23134-0-84405800-1442242767_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня пытались избавиться от деревянного чопика и установить "нижний" термостат. Экспериментировали с водой, результат - кипим.

Пробовали лить воду и в расширительный бачок, и в верхний патрубок и даже в отверстие, в которое вкручивается термодатчик (тот что сверху двигателя, возле бензонасоса) - что-то не так... кипит и плюется водой с расширительного бачка через пробку.

Подскажите люди добрые, ЧЯДНТ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ожидал прочесть следующее: убрали чёпик сделали все по правельному,но кипит! а кипит при вот  таких-то условиях.Самое первое и дешевое решение-пробка расширительного,начни с проверки и промывки клапана в крышке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не забывать развоздушить  печку и патрубок подогрева карбюратора. Ну еще проверить пароотводящий патрубок с радиатора на бачек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А печку мы как раз не развоздушивали. Муж хлопнул ладонью себя по фейсу с криком "Эврика!". 

На выходе из печки у нас стоит тройник с закрученным болтом всередине, кажется мы теперь поняли для чего он там стоит :)

Спасибо, попробуем на следующих выходных, 

 

И еще один "глупый" вопрос. Патрубки от тройника до радиатора должны быть всегда с водой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ожидал прочесть следующее: убрали чёпик сделали все по правельному,но кипит! а кипит при вот  таких-то условиях.Самое первое и дешевое решение-пробка расширительного,начни с проверки и промывки клапана в крышке

 

А можно как-то проверить эту крышечку с клапаном внутри?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А печку мы как раз не развоздушивали. Муж хлопнул ладонью себя по фейсу с криком "Эврика!". 

На выходе из печки у нас стоит тройник с закрученным болтом всередине, кажется мы теперь поняли для чего он там стоит :)

Спасибо, попробуем на следующих выходных, 

 

И еще один "глупый" вопрос. Патрубки от тройника до радиатора должны быть всегда с водой?

В системе охлаждения воздух может быть только в расширительном бачке. Во всех патрубках, кранах, переходниках - только охлаждающая жидкость.

А можно как-то проверить эту крышечку с клапаном внутри?

Ну ... по крайней мере все должно быть чистое , и двигаться , если должно двигаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня обнаружилась утечка с радиатора... видимо в прошлый раз, когда ставили термостат, промывка от накипи таки что-то промыла (если честно, не думала что это как-то поможет). Купили некий порошок (Stop Leak) - утечка ликвидирована.

Собственно вопрос знатокам - при замене ОЖ нужно ли досыпать данный порошок в новую ОЖ, и можно ли сей порошок смешивать с тосолом?

 

На данный момент нет возможности просто скрутить радиатор, отдать в ремонт и остаться без машины более чем на ночь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фигня это всё. лучше снять и запаять. порошки забивают систему, жидкости (тот же порошок только разведеный) не помогают. малейшее давление в системе и всё начинается заново

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ежу понятно что это не более чем временное решение и радиатор нужно паять (или менять), просто сейчас машина нужна и освободится она не раньше выходных.

С утра под машиной появилась лужица объемом примерно пол литра. После прогрева двигателя течь устранилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слей тосол, или что там залито,залейте воду и катайтесь с доливом пока радиатор не купете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в пятницу -2 обещают. осторожней с водой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки купили новый алюминиевый радиатор (Аляска m-la026), на выходных займемся заменой. Старый думаю отремонтируем, продуем и отвезем на дачу (как запчасть).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккуратно при обжиме патрубков хомутами,бо можно пластик сломать на радиаторе

Желателбно пере установкой патрубков подержать их в кипятке,лучше будут однваться и лучше обжиматься хомутами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккуратно при обжиме патрубков хомутами,бо можно пластик сломать на радиаторе

Желателбно пере установкой патрубков подержать их в кипятке,лучше будут однваться и лучше обжиматься хомутами

т.е. залить кипятком пластмаску радиатора там где выходы на патрубки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...