Sergei2010 Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 (змінено) я же написал что проще снять голову! шпильки снял только один ряд. Голова остается на моторе! у меня не было возможности снять голову. второй раз повторять без снятия головы не буду ! Змінено 3 квітня 2012 користувачем Sergei2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 2 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 Глупый вопрос - А ЗАЧЕМ?? Глупый вопрос - А ЗАЧЕМ?? Единственный пришедший в горлову вариант - 92я поршневая и отсутствие запасной прокладки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 3 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 Тем временем замена корамысла. По плану было только снять бошку пока,приготовив везти её на фрезу.На фрезу её решено было везти потому-что прокладка к ней обычно прилипает мама не горюй. Оторвали А там всё превосходно снялось...прокладка отделилась вообще без усилий. Поглядели на поршень,поглядели на клапан,следов их соприкосновения ненашли и решили что можно и обратно собрать. Поменяли корамысло,бошку на место накинули и собрали. На всё провсе ушло около 3-х часов. Ну и обновка. Продал стул что ранее брал у Серого1,добавил чуть-чуть и взял UNP Форсаж М,вес его приятно удивил...6.8 кг,тот весил наверное втрое больше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 Прожу прощения за "детский" вопрос... Скажи пожалуйста, камеры сгорания и "тарелки" поршней полировались? Спрашиваю потому, что мнения по поводу целесообразности полировки существуют прямо противоположные, а вот здесь как раз видно реальное состояние камеры сгорания после работы мотора на высоких, как я думаю, нагрузках в условиях соревнований (к слову после какого пробега?) и КС довольно таки "чистая", во всяком случае много чище чем я видел на "гражданских" моторах где полировкой КС точно никто не заморачивался.... P\s Состояние 1-го и 4-го цилиндров на фото заметно отличаются - в 1-ом значительно меньше нагара. Это действительно так или просто кажется из-за ракурса при фотографировании? Если 1-й и правда "чище" как считаешь почему? только ли из-за разных тепловых режимов (о том что 4-й хуже охлаждается много написано) или есть и другие существенные причины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 3 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 Прожу прощения за "детский" вопрос... Скажи пожалуйста, камеры сгорания и "тарелки" поршней полировались? Спрашиваю потому, что мнения по поводу целесообразности полировки существуют прямо противоположные, а вот здесь как раз видно реальное состояние камеры сгорания после работы мотора на высоких, как я думаю, нагрузках в условмях соревнований (к слову после какого пробега?) и КС довольно таки "чистая", во всяком случае много чище чем я видел на "гражданских" моторах где полировкой КС точно никто не заморачивался.... P\s Состояние 1-го и 4-го цилиндров на фото заметно отличаются - в 1-ом значительно меньше нагара. Это действительно так или просто кажется из-за ракурса при фотографировании? Если 1-й и правда "чище" как считаешь почему? только ли из-за разных тепловых режимов (о том что 4-й хуже охлаждается много написано) или есть и другие существенные причины? Ну в данный момент 4-ый очень грязный потому-что было сломано корамысло на выпуске...см посты выше Вот фотка камер сгорания 1тыщу км назад,нагар был идеально ровный во всех горшках,общего плана фотки нет. Полировали 1.5 года назад и 13тысяч км Поршни не полировались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 Cпасибо, очень четкий и понятный ответ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 3 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 Готов ответить на любой вопрос,90% в машине сделоно самолично Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 3 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 А мне как интересно разобрать! Полировал и КС и поршня + присадка к топливу что нагар не образовывался. Прошел 8000. Только повода нету чтоб разобрать, а просто так - не хочется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 Вижу камера у тебя непростая... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 4 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 Вижу камера у тебя непростая... Да Фима,у меня нормально там все. Я ж говорил эту голову Игорь Флам готовил для другово человека и для другово мотора 2,0, этот мотор был на Деллорто и на распреде ОКБ 782 (Модернизированный 78 в еденичном экземпляре) На тот момент это была самая "серьёзная " по подготовке бошка сделанная Фламом на Узам. Ну правда я не думаю что он такое повторил еще раз. Бюджет 25р (работа+комплектуха) Вот тут хорошо видно "немного" не стандартные тарелки пружин И это одно из нескольких подобных решений по комплектухе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 4 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 Вскрываем...ииии.... Мда.... тоже сталкивался с таким случаем((((( только у мну поломало с другой стороны коромысла, можно сказать по середине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 16 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2012 Машина стоит переобутая в "летнюю временную" резину и ждёт получения прав мной. Случится это скорее всего на этой неделе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 16 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2012 наша поддержка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2012 Меня вот всегда интересовал вопрос, что происходит с двигателем в момент когда сломано коромысло?.. Т.е. получается что в данном случае нефигово стреляет в карб? Воздушный фильтр не вынесло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 17 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2012 Меня вот всегда интересовал вопрос, что происходит с двигателем в момент когда сломано коромысло?.. Т.е. получается что в данном случае нефигово стреляет в карб? Воздушный фильтр не вынесло? а в данном слечае нефигово стрелять в карб не могло,карба то нет а вот воздухан канешь стоит посмотреть...могло и порвать канешь,хотя эти вроде прочнее чем карбюраторные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2012 тьфу, забыл! То уже на автомате про карб написал))) Помню, помню что впрыск стоит))) А датчик массового расхода воздуха не вынесло? Обычно когда ГБО ставят на инж то устанавливают антихлопок, чтобы как раз если будет чих во впуконй коллектор не вынесло ДМРВ. Может и тебе стоит задуматься о такой штуковине? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 17 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2012 тьфу, забыл! То уже на автомате про карб написал))) Помню, помню что впрыск стоит))) А датчик массового расхода воздуха не вынесло? Обычно когда ГБО ставят на инж то устанавливают антихлопок, чтобы как раз если будет чих во впуконй коллектор не вынесло ДМРВ. Может и тебе стоит задуматься о такой штуковине? Да хватит колхоза уже,я не собираюсь корамысло ломать в постоянку))) Оно заводится,ездит и валит как раньше,думаю что с ДМРВ всё в поряде...он у меня далеко стоит от рессивера,думаю что волна до него не долетело,её тупо сожрало в следующих тактах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Олежик Опубліковано: 21 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2012 и ты тут))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 21 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2012 и ты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Олежик Опубліковано: 21 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2012 http://moskvich.net/topic/7963-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BA/ зацени Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 21 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2012 ребята, когда уже заезд 1,8 vs 2,0? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 23 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 http://moskvich.net/...B6%D0%B8%D0%BA/ зацени Заценил! ребята, когда уже заезд 1,8 vs 2,0? Думаю что уже через месяцок! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Обычно когда ГБО ставят на инж то устанавливают антихлопок, чтобы как раз если будет чих во впуконй коллектор не вынесло ДМРВ. Может и тебе стоит задуматься о такой штуковине? Хлопок опасен только для расходомера типа "лопата", Январи и Микасы работают с пленочными/нитевыми расходомерами, которые хлопков не боятся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 3 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Обулся на лето Диски из Иркутска от Лиона ака Илья. Разварки 8J Резина из Краснодара НИИШП ПРОСТОР 195/45 R13 (параметр примерный) Выражаю огромную благодарность RMaksу за то что проехал 100км в Краснодар,забрал у продавана резину и отправил мне её через ТК Так-же огромная благодарность Илье (Lion) за то что чуть подвинулся по цене на диски и отправил мне их. Вид просто ЯддД Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 ПРОСТОР рулит!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз