Перейти до вмісту

РыжЫй.От овоща до легенды


Сега

Recommended Posts

я же написал что проще снять голову! шпильки снял только один ряд. Голова остается на моторе!

у меня не было возможности снять голову.

второй раз повторять без снятия головы не буду !

Змінено користувачем Sergei2010
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глупый вопрос - А ЗАЧЕМ??

Глупый вопрос - А ЗАЧЕМ??

Единственный пришедший в горлову вариант - 92я поршневая и отсутствие запасной прокладки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем временем замена корамысла.

По плану было только снять бошку пока,приготовив везти её на фрезу.На фрезу её решено было везти потому-что прокладка к ней обычно прилипает мама не горюй.

Оторвали

bfb9664239c2.jpg

А там всё превосходно снялось...прокладка отделилась вообще без усилий.

Поглядели на поршень,поглядели на клапан,следов их соприкосновения ненашли и решили что можно и обратно собрать.

Поменяли корамысло,бошку на место накинули и собрали.

На всё провсе ушло около 3-х часов.

bf6fd5017f94.jpg

Ну и обновка.

Продал стул что ранее брал у Серого1,добавил чуть-чуть и взял UNP Форсаж М,вес его приятно удивил...6.8 кг,тот весил наверное втрое больше

09112bee0abf.jpg

c983e05f3817.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прожу прощения за "детский" вопрос... :blush:

Скажи пожалуйста, камеры сгорания и "тарелки" поршней полировались?

Спрашиваю потому, что мнения по поводу целесообразности полировки существуют прямо противоположные,

а вот здесь как раз видно реальное состояние камеры сгорания после работы мотора на высоких, как я думаю, нагрузках в условиях соревнований (к слову после какого пробега?) и КС довольно таки "чистая", во всяком случае много чище чем я видел на "гражданских" моторах где полировкой КС точно никто не заморачивался....

:hi:

P\s Состояние 1-го и 4-го цилиндров на фото заметно отличаются - в 1-ом значительно меньше нагара.

Это действительно так или просто кажется из-за ракурса при фотографировании?

Если 1-й и правда "чище" как считаешь почему? только ли из-за разных тепловых режимов (о том что 4-й хуже охлаждается много написано) или есть и другие существенные причины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прожу прощения за "детский" вопрос... :blush:

Скажи пожалуйста, камеры сгорания и "тарелки" поршней полировались?

Спрашиваю потому, что мнения по поводу целесообразности полировки существуют прямо противоположные,

а вот здесь как раз видно реальное состояние камеры сгорания после работы мотора на высоких, как я думаю, нагрузках в условмях соревнований (к слову после какого пробега?) и КС довольно таки "чистая", во всяком случае много чище чем я видел на "гражданских" моторах где полировкой КС точно никто не заморачивался....

:hi:

P\s Состояние 1-го и 4-го цилиндров на фото заметно отличаются - в 1-ом значительно меньше нагара.

Это действительно так или просто кажется из-за ракурса при фотографировании?

Если 1-й и правда "чище" как считаешь почему? только ли из-за разных тепловых режимов (о том что 4-й хуже охлаждается много написано) или есть и другие существенные причины?

Ну в данный момент 4-ый очень грязный потому-что было сломано корамысло на выпуске...см посты выше

Вот фотка камер сгорания 1тыщу км назад,нагар был идеально ровный во всех горшках,общего плана фотки нет.

d139102e1c0f.jpg

Полировали 1.5 года назад и 13тысяч км

Поршни не полировались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готов ответить на любой вопрос,90% в машине сделоно самолично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне как интересно разобрать! Полировал и КС и поршня + присадка к топливу что нагар не образовывался.

Прошел 8000. Только повода нету чтоб разобрать, а просто так - не хочется :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вижу камера у тебя непростая... ;)

Да Фима,у меня нормально там все.

Я ж говорил эту голову Игорь Флам готовил для другово человека и для другово мотора 2,0, этот мотор был на Деллорто и на распреде ОКБ 782 (Модернизированный 78 в еденичном экземпляре)

На тот момент это была самая "серьёзная " по подготовке бошка сделанная Фламом на Узам.

Ну правда я не думаю что он такое повторил еще раз.

Бюджет 25р (работа+комплектуха)

Вот тут хорошо видно "немного" не стандартные тарелки пружин

24b822db97c7.jpg

a019e4892d0a.jpg

И это одно из нескольких подобных решений по комплектухе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрываем...ииии....

24b822db97c7.jpg

Мда.... тоже сталкивался с таким случаем((((( только у мну поломало с другой стороны коромысла, можно сказать по середине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Машина стоит переобутая в "летнюю временную" резину и ждёт получения прав мной.

Случится это скорее всего на этой неделе :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня вот всегда интересовал вопрос, что происходит с двигателем в момент когда сломано коромысло?.. Т.е. получается что в данном случае нефигово стреляет в карб? Воздушный фильтр не вынесло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня вот всегда интересовал вопрос, что происходит с двигателем в момент когда сломано коромысло?.. Т.е. получается что в данном случае нефигово стреляет в карб? Воздушный фильтр не вынесло?

:crazy: а в данном слечае нефигово стрелять в карб не могло,карба то нет

а вот воздухан канешь стоит посмотреть...могло и порвать канешь,хотя эти вроде прочнее чем карбюраторные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тьфу, забыл! То уже на автомате про карб написал))) Помню, помню что впрыск стоит))) А датчик массового расхода воздуха не вынесло? Обычно когда ГБО ставят на инж то устанавливают антихлопок, чтобы как раз если будет чих во впуконй коллектор не вынесло ДМРВ. Может и тебе стоит задуматься о такой штуковине?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тьфу, забыл! То уже на автомате про карб написал))) Помню, помню что впрыск стоит))) А датчик массового расхода воздуха не вынесло? Обычно когда ГБО ставят на инж то устанавливают антихлопок, чтобы как раз если будет чих во впуконй коллектор не вынесло ДМРВ. Может и тебе стоит задуматься о такой штуковине?

Да хватит колхоза уже,я не собираюсь корамысло ломать в постоянку)))

Оно заводится,ездит и валит как раньше,думаю что с ДМРВ всё в поряде...он у меня далеко стоит от рессивера,думаю что волна до него не долетело,её тупо сожрало в следующих тактах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заценил!

ребята, когда уже заезд 1,8 vs 2,0?

Думаю что уже через месяцок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно когда ГБО ставят на инж то устанавливают антихлопок, чтобы как раз если будет чих во впуконй коллектор не вынесло ДМРВ. Может и тебе стоит задуматься о такой штуковине?

Хлопок опасен только для расходомера типа "лопата", Январи и Микасы работают с пленочными/нитевыми расходомерами, которые хлопков не боятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Обулся на лето

Диски из Иркутска от Лиона ака Илья. Разварки 8J

Резина из Краснодара НИИШП ПРОСТОР 195/45 R13 (параметр примерный)

Выражаю огромную благодарность RMaksу за то что проехал 100км в Краснодар,забрал у продавана резину и отправил мне её через ТК

Так-же огромная благодарность Илье (Lion) за то что чуть подвинулся по цене на диски и отправил мне их.

Вид просто ЯддД

d33ea22d9eda.jpg

b160a847efb4.jpg

6dd2e31712c4.jpg

156e39839539.jpg

c293284afb25.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...