Сега Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 За права не боись - как говорил Даниэль "Не беспокойтесь, месье, у меня их нет". Странный совет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 24 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 Отчет о прошедшей гонке http://www.zavedi.ru/exclusive/?top=22&id=758 Тут форум,обсуждения и упоминание обо мне. ("Да, Москвич вообще норм жарил, ED тоже не плохая") :laffing: http://www.zavedi.ru/forum/?action=messages&fid=83&id=2102&col=30 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 Супер! Поздравляю. А то у нас в основном все идут в драг, а вот поклонников ралли - мало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 Супер! Поздравляю. А то у нас в основном все идут в драг, а вот поклонников ралли - мало Ошибся - поклонников много. Вот учасников из простых людей мало, ибо у нас это дороже почему то стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 25 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2012 по моему у вас полегче с ралли а у нас это проблема сам бы туда пошел а насчет поклонников зря ты я бы с удовольствием посмотрел но далеко так буду наслаждаться видео если выкинеш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 25 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2012 по моему у вас полегче с ралли а у нас это проблема сам бы туда пошел а насчет поклонников зря ты я бы с удовольствием посмотрел но далеко так буду наслаждаться видео если выкинеш Видосы есть тут http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/puhro/ Смотрим,коментим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2012 У нас ралли проблемно, потому что они просто не проводятся. Проводятся только на высоком профессиональном уровне, куда простым ребятам на простых машинах никак не попасть, ни по деньгам, ни по регламенту. В прошлом году у нас в облцентре в Сумах раз было ралли более менее организованное, в феврале. Мы у себя сами, на почти заброшенном полигоне автошколы организовываем, пока только 2 раза организовали. Приезжало по 6-9 машин, все свои в основном. У нас небольшая компания любителей организовалась, иногда новые члены появляются. Тоже в принципе с драга начинали, но сейчас как-то все остановилось, никаких серьезных подвижек у людей по технике не происходит, на драгах постоянно одни и те же результаты, потому стараемся как-то разнообразить досуг. И многим ралли понравилось, я выступил иннициатором, и даже не ожидал что так понравится ребятам. Иногда разнообразимся слаломами и фотоквестами. Мысли есть скинуться деньгами, нанять грейдер и проложить где-то трассу , но места нету, чтоб не нарушить какого-то закону дибильного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 25 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2012 Пробуйте,двигайте...все в ваших силах. Привлекайте к сеье прессу,народ потянется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 28 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2012 Сереге большой респект за серьезный подход к ралли! Без этого б медалей не видать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 30 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2012 Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 13 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2012 12 февраля 2012 года АСК Трасса74 "SNOW-RACE 2012" 5-ый ЭТАП "ЗАдний привод" 7-ТАЗов 1-Москвич 1-Тойота Хай Люкс Сюрф Ну и Я :sleep: Опять выдрал всех :ass: не давая ни единого шанса соперникам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2012 Если присмотрется к твоему лицу на фотках, то можно подумать что ты просто сидишь, а машина сама рулит)) а точнее у тебя такое спокойное лицо, что у многих перед компом в НФС так не бывает)))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 13 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2012 у тебя такое спокойное лицо "Крановщик - мастер своего дела!" (с) Сега Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2012 Да уж, от "психа за рулем" (с) отличаецца)))))))))))). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 14 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2012 Спасибо пацаны...вот как-то так я вышел на фото Еще фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 15 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2012 Ну и по традиции отчет с последней гонки http://www.zavedi.ru/exclusive/?top=22&id=767 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 15 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2012 Что у тебя по углам подвески? продольный, развал, схождение ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 16 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2012 Я туда не лазил еще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 26 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Кароч гонку отменили из-за отсутствия на трассе снега и льда,последнюю неделю у нас днем почти стабильно был плюс на термометре и поэтому трасса облысела и грунта стало примерно 65-70% Ну самые отпиленные здаваться не хотели и нам предложили провести гонку вне зачета но после торжественной части награждения. Было принято решение считать очки за весь чамп (6 Этапов) ну и канешь я оказался первым в своем классе и выхватил самый большой кубок :sleep: :love7: Далее орги быстро исчезли и мы решили сами вальнуть но не дуэлью а чисто на время..."Поскольку трасса подсохла у ЗП есть шансы" сказал владелец 165 сильного Тойоты Церес,поэтому по классам решили не делиться. По трассе я прошел вторым,когда выходил с нее то увидел что зарядки нет...Порвался ремень генератора :crazy1:,пока менял на трассе одна за другой проходили машины поднимая столбы пыли. Ремень поменял и пошел поинтересоваться о своем достижении. Я оказался первым среди всех :sleep:,опередив следующего за мной Цереса на пол секунды :ass: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 поздравляю!!!!!!!!!!!! Первый нах!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 подравляю! вот это - самая ценная победа - когда переодолеваешь тех.поломку и приходишь первым!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 27 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Спасибо Впереди летний,грунтовый сезон...посмотрим что он нам принесет,а пока пора потрести ходовку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 1 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 Пацаны вапще ребята :laffing: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 2 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 С мотором эпопея закончилась вроде...три тьфу Решил перейти к ходовке. Затарился 1)ПУ в верхние рычаги,нижние еще гуд-менять не стал 2)Маятник на подшипниках...думал что это миф,а нет прикупил :great: 3)Сошки укороченные...спасибо корешу за работу :great: 4)Рулевая трапеция с волговскими пальцами,приехала с Краснодара 5)Новые верхние шары,аля СССР...нижние так-же в хорошем состоянии Ну и фото всего добра Берем рычаг... :laffing: состояние сайлентов видно сразу...как оно могло так держаться я не знаю...спасибо АЗЛК за конструкцию :laffing: Пичкаем в него ПУ и новый шар Ставим туда где он будет жить Вот на сколько сошка короче Старую трапецию выдрал вместе со старым маятником и старыми НЕ короткими сошками Что в итоге получаем! Изчезновение стуков и бряков в подвеске,более четкое управление за счет удаления люфтов в рулевой и самое главное: На стоке количество оборотов руля от "до конца в право" до "до конца влево" составляло 4 полных оборота руля,теперь ровно 3 оборота!!! :sleep: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз