zammatay Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 А усилие на баранке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 чуть чуть тяжелей чем в стоке). Зато сколько кайфа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 А усилие на баранке? чуть чуть тяжелей чем в стоке). Зато сколько кайфа Вопрос и ответ за меня...Спасибо Blues Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Выражаю огромную благодарность нашим великим модераторам...в особенности Blues за то что не оставил без внимания мою просьбу по смене названия темы. Я считаю что оно больше подходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 4 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 Я считаю что оно больше подходит. Отличное ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 16 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Призываю к обсуждению http://moskvich.net/topic/7476-%D1%80%D1%8B%D0%B6%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-18-%D0%B8%D0%BD%D0%B6-%D1%81-%D0%B3%D0%BF-39-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-20-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1-%D1%81/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 29 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2012 Пару лет назад Сейчас Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 29 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2012 пару лет назад в сто раз круче, смысле внешности Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 30 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 пару лет назад в сто раз круче, смысле внешности А смысл не во внешней крутизне Рассказ про обычный вечер Четверга :roll: Решили выехать на корче дабы опровергнуть этот комикс Выехали с парковки,повернули на право...впереди никаво :crazy1: сзади виднеются фары.Решили ехать медленно,а вдруг хонка догонит какая-нить. :laffing: Доганяет что-то,даём сравняться...ФУ :slap: Ниссан Пульсар...давим на 4-ой и уезжаем... Дальше светофор,останавливаемся,Пульсар этот,будь он неладен,встаёт рядом... Я оборачиваюсь и вижу жертву...Чорный Мерс очкарик W210...говорю Михе (за рулём то он,я права еще не забрал же), вон давай с Очкастым пульнём... На жЁлтый "топит" :roll: Пульсар,мы начинаем его легко доставать,обходим,я оборачиваюсь и вижу оооочень радужную картину: Очкастый W-210 Обходит Пульсара прямо по встречке,от разделительной пылищща,я понимаю что он давит за нами,Михе говорю-ЖМИиии...нормально давить начали примерно на 90км/ч,в этот момент Очкастый имел больше скорость,...начинает ровняться...но нехватает немцу мотора :laffing: медленно сливается,мы на 155-160км/ч упираемся в отсечку на третьей,Миха тупит,чет не переключает,я уже хотел его одёрнуть и ТУУУУТТТ... БАХ, резко теряем тягу,слышны хлопки под капотом. Останавливаемся,отчетливо слышно что мотор троит,открыли капот...тут ничего не видно.Слышно стрёкот под клапанкой...моё предположение "Корамысло сломало" :slap: Решили ехать обратно,тяги нет совсем,при открытии дросселя хлопки усиливаются... Предположения: 1)Обрыв клапана 2)Встреча поршня и клапана Эти две версии кажутся мне фотальными...ведь клапана делались из заказных,повторить это сложно достаточно. Если обрыв клапана то поршню и бошке хана вообще. Ползём по тихой и гадаем... Заезжаем в бокс,решили оторвать клапанку и поглядеть что там,для начала. Вскрываем...ииии.... Понажимал на все клапана,ходят без заеданий. Что за ФАК??? почему оно сломалось? Это норма или все-же клапан/поршень на миг подружились? Что стоит этот кусочек чугуна когда Мерседес Бенз W210 имея чОтко выраженное желание поехать вперед москвича :slap: да какова там москвича...всё что он видел это Кароч слил очкастый по полной,я конечно неуспел у него поинтересоваться что за мотор там был,но это по идее и срать. Он ночью возможно и не понял что это вообще,осознал лишь потом,когда мы парковались. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 Это нОрма. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 30 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 а на каких оборотах отсечка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 30 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 А пятак (наконечник клапана) внутрь свалился? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 31 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 а на каких оборотах отсечка? 6800 А пятак (наконечник клапана) внутрь свалился? Валяется рядом с клапаном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 31 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 да это обидно когда ломается коромысло и то что оно лопнуло до 6800 это странно посмотри ещё на зазор на пружине может где-то сомкнуло ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 31 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 Да не Ром,как раз сломало на отсечке,затупил с переключением Пружины посмотрю,но там думаю норм всё просто пришел его час.На этой бошке проехал уже 15000км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 31 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 Думаю Серега справится с ремонтом, жаль только что мерс ушел Мерс наверно радовался падлюка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 31 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 было. Проходил это. Тоже на первом цилиндре ломало коромысло но по оси коромысел. Заменил не снимая головы. . Поэтому и решил делать алюмин. Кстати тоже лопнуло в районе 6500-6800. Но на первой передаче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 а как менять не снимая головы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 1 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 было. Проходил это. Тоже на первом цилиндре ломало коромысло но по оси коромысел. Заменил не снимая головы. . Поэтому и решил делать алюмин. Кстати тоже лопнуло в районе 6500-6800. Но на первой передаче. а как менять не снимая головы? Я бы тоже хотел узнать как можно заменить их не снимая бошки...я уверен что это НЕВОЗМОЖНО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 возможно. особенно на первом цилиндре . Но проблематично. Проще голову снять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Заменил не снимая головы. . Какие-то инновации в тракторостороении. Рассказывай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 мужики. Ведь рассказывал раннее в другой теме. Сняли радиатор. Крышку клапанов. Переднюю крышку. Выкрутили ряд шпилeк впускных в моем случае. Снимаем печку. Отделяем кпп от подушки. Клоним мотор в перед. Сверлим отверстие в щите там где предположительно будет проходить ось коромысел в салон. Я не Сверлил. Ну дальше думаю объяснять не надо. Вал снимается тоже не снимая головы. отв потом закрыть резиновой заглушкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 1 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 мужики. Ведь рассказывал раннее в другой теме. Сняли радиатор. Крышку клапанов. Переднюю крышку. Выкрутили ряд шпилeк впускных в моем случае. Снимаем печку. Отделяем кпп от подушки. Клоним мотор в перед. Сверлим отверстие в щите там где предположительно будет проходить ось коромысел в салон. Я не Сверлил. Ну дальше думаю объяснять не надо. Вал снимается тоже не снимая головы. отв потом закрыть резиновой заглушкой. Всё складно кроме одного...ось корамысел НЕВОЗМОЖНО вынуть из бошки если бошка одета на блок,на шпильки Серег,я бы в это поверил еслиб ни разу не разбирал бошку,но как бы доводилось А тебе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Он же написал что шпильки вікручивал... Но геморроя в таком случае... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 1 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Он же написал что шпильки вікручивал... Но геморроя в таком случае... дак после этого шпильки завернул,бошку снял прокладку поменял. Так чтоль? Я просто невкурил про какие шпильки шла речь Ну это бредовая идея точно...я бошку оторву лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз