Сега Опубліковано: 22 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Фото не делал...отчет на словах. Куплено сегодня: Бронепровода Нулевик (чувствую себя ракером :crazy1:) Замки капота ЦПАРЦО (стог замог не пережил перехода на инж и сошел) (чувствую себя ракером сильнее :crazy1:) Топливапровод шланги,ху*нги,хомуты Пайп от какой-то иномарки На данный момент собрано на 95%...осталось разобраться до конца в проводке,подцепить ЭБН,приклепать ЦПАРЦО :crazy1:....вобщемто и все продавец сказал что лоховская программа в феврале есть...на запуск и движение своим ходом до нормальной швеи доехать должен. Ухожу в семью на два дня...к рыжему не притронусь...пусть обдумывает как себя вести потом ему :laffing: :laffing: :laffing: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Блин можно тока завидовать... По белому конечно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 23 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Блин можно тока завидовать... По белому конечно! Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 и как у тебя получаетса такие веши доставать, всетаки ексклюзивчик как некак. боевая машынка просто клас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 23 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 и как у тебя получаетса такие веши доставать, всетаки ексклюзивчик как некак. боевая машынка просто клас. Спасибо... Да как-бы удача просто видимо...хотя это мотор просто продавали на АЗЛК-ТИМ...вот и все Финал близок Механическая часть закончена на 99% Осталось вроде только приклепать цпарцо,кинуть сопли на ЭБН и законектить жгут проводов к бортовой сети. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Молодец что крышку клапанную эту оставил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 24 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Молодец что крышку клапанную эту оставил на самом деле это еще и для того чтобы тазоводы делали так!!! Если накрыть квадратной крышкой,да еще и без надписи,то скажут БМВ ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 27 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Первый запуск позади...работать мотор не хочет. Прога под Таз 1.6 16V как эта хрень может работать с Узамом? Собираю провода и планирую скоро шить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Продолжу теми фотками что у меня есть Остужаю мотор и рессивер между секциями :laffing: многим было интересно какое сердце так движет им...все считали что явно не родным и удивлялись гордой надписи на клапанке "Москвич 412" http://i042.radikal.ru/1108/bf/51cba3b917b6.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1108/57/778caeb311f8.jpg Вторая секция, по словам зрителей этот поворот мне удавался чуть-ли не быстрее всех...средняя скорость на всей дистанции высчитана 87км/час http://s19.radikal.ru/i192/1108/80/42ba377d7efd.jpg http://i018.radikal.ru/1108/6b/d9d41045c5f6.jpg Чуть-чуть боком,чтоб сохранить скорость при траектории http://i076.radikal.ru/1108/db/8535f0c31fd9.jpg В стиле РЭТРО http://s55.radikal.ru/i149/1108/ae/70561aaa56e3.jpg КапОт http://s43.radikal.ru/i100/1108/64/28a9e134e6cd.jpg Таблица http://s006.radikal.ru/i213/1108/9f/9db78beaffa9.jpg Пьедестал :sleep:...третий запаздывал на награждение :laffing: http://s56.radikal.ru/i153/1108/76/e6bbed9313fd.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Подправил предыдущий пост чтоб фотки были видны. Остужаю мотор и рессивер между секциями :laffing: многим было интересно какое сердце так движет им...все считали что явно не родным и удивлялись гордой надписи на клапанке "Москвич 412" Вторая секция, по словам зрителей этот поворот мне удавался чуть-ли не быстрее всех...средняя скорость на всей дистанции высчитана 87км/час Чуть-чуть боком,чтоб сохранить скорость при траектории В стиле РЭТРО КапОт Таблица Пьедестал :sleep:...третий запаздывал на награждение :laffing: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Спасибо. ..я сам чет не осилил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Фото от Дмитрия Балакирева :applause: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Смотрю там одни тазоводы в группе! Ты молодец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 31 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 Смотрю там одни тазоводы в группе! Ты молодец! Канешь...там в тот день вообще 33 таза было,2 тойоты,1 багги и 1 Москвич Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 по поводу прошивки кинь с нива 1,7 уменя завелась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 напиши какой эбу форсунки проводка и какие датчики стоят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 фотки клас , Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 1 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 по поводу прошивки кинь с нива 1,7 уменя завелась не понял напиши какой эбу форсунки проводка и какие датчики стоят ЭБУ Январь 5.1.2 .......71 Форсунки ВОЛГО ЗМЗ406 BOSCH 0280158107 Дроссель Волго с дпдз родным ДПКВ ТАЗ что еще интересует? фотки клас , Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 1 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 напиши все датчики которые есть. Чтоб ошибка не выскакивала . Я постараюсь подобрать прошивку на твой блок.еще напомни объем мотора. Почитай еще это и если есть такой косяк устрани. Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 1 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 напиши все датчики которые есть. Чтоб ошибка не выскакивала . Я постараюсь подобрать прошивку на твой блок.еще напомни объем мотора. Почитай еще это и если есть такой косяк устрани. Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.. Я чет не понял,парни,вы о чем? по вашему машина на фотографиях медленно едет или что Зачем мне что-то писать если мне уже прописали он-лайн программу на которой я валю теперь и давлю тазов... Чет я не вкурил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 Овощесовхоз 74 В стиле ретро вообще зачет!!! Все фотки супер! Граммота красивая, поздравляю со вторым местом!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 1 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 сори, хотел помочь ! Не знал что машина уже бегает. В гараже не нашел упоминания о настройке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 мне понравился твой подход и второе место оно того стоит боевая победа, а все что поставил так то вообще класс. есть ли возможность провести замеры мотора на стенде в России такое принято ПИКах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 1 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 сори, хотел помочь ! Не знал что машина уже бегает. В гараже не нашел упоминания о настройке. да ты че братан! какие извинения? это я протупил и не отписал что прописан... Норм все,спасибо за желание помоч Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 1 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 мне понравился твой подход и второе место оно того стоит боевая победа, а все что поставил так то вообще класс. есть ли возможность провести замеры мотора на стенде в России такое принято ПИКах. Замеры провести возможность есть,стенд есть в соседнем городе 200км от меня Делать его не буду по причинам: 1)2000р не лишние 2)Зачем 3)Не охота тратить на это целый день Сделан предположительный расчет мотора. Цикловое наполнение составило 480 л/ч принято считать что поделив это число на три части мы получаем момент,он равен 160Нм Х.П примерно 125 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз