Перейти до вмісту

Помогите не запороть двигатель


Recommended Posts

Автомобиль был приобретен пару недель назад. Иж 412 73г.в. родной пробег 119 000 км.

Один хозяин бережно обращался, ездил только летом, даже в дождь не ездил.

Со слов хозяина в двигатель никто никогда не лазил.

 

Ситуация такая.

 

При покупке, после 2-х летнего простоя, двиг завелся с полувтыка. 20 сек беловатого дыма с выхлопной, а потом все нормально (так повторяется при каждый раз, если машина постояла).

 

На хх троит, но не стабильно, с равномерными перерывами.
Первые 15 км езды при тапке в пол на 4-той передаче больше 60 не едет, потом тяга появляется, но динамика не лучше чем у ЗАЗика.

 

Было недержание в поплавковой, на винт регулеровки ХХ вообще никак не реагирует.

 

Заменил иглу на Юникар, теперь уровень держит, но тяга не появляется даже после пробега в 15 км. 

 

На подсосе не заводиться, только если подрочить дроселем. Но заводиться легко.

 

Мой уровень - делетант самоучка. Помогите советом, как не запороть движок. Очень жалко будет, с машиной до меня хорошо обращались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причин может быть уйма. Начнём с мизера - какой карб стоит? (точная марка, модель)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю.

 

 На машине все родное.

При покупке заменил свечи сразу на NGK BPR6ES.

Почистил и выставил зазор контакта на трамблере и выставил зажигание по лампочке.


Причин может быть уйма. Начнём с мизера - какой карб стоит? (точная марка, модель)

К 126 родной еще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

компрессию померяй, может от долгого простоя колечки залегли или лопнули.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По хорошемеу после такого простоя - раскоксовка колец и замена масла, в трамблере лучше выставь УЗСК, проверь кондер, ибо зазор - это так, чтоб доехать, померяй компрессию, настрой зазоры в ГРМ, в карбе за 2года окислов обычно собирается как в канализации, его тоже желательно почистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По хорошемеу после такого простоя - раскоксовка колец и замена масла, в трамблере лучше выставь УЗСК, проверь кондер, ибо зазор - это так, чтоб доехать, померяй компрессию, настрой зазоры в ГРМ, в карбе за 2года окислов обычно собирается как в канализации, его тоже желательно почистить.

Как померять компресию?

 

Масло чистое как новое, смотрел несколько раз. Врядли настолько осело, чтоб не разболтало при езде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дешевое масло с низкими моющими свойствами всегда будет чистое. (ну я утрирую).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит с ходу менять маслоотражающие колпачки?

Менять стоит, конечно, только там колечки резиновые а маслоотражающие колпачки в москвичёвском моторе - металлические
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, как выставить УЗСК так и не понял. Кондер лучше поменяю, не понял как по нормальному проверить его работоспособность. Для проверки компрессии нужен компрессометр, а где ж его взять?) Хотя я когда-то купил динаметрический ключ (пользовался всего два раза). Раскоксую кольца, поменяю масло, виставлю зазоры ГРМ, 

Потом отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, как выставить УЗСК так и не понял. Кондер лучше поменяю, не понял как по нормальному проверить его работоспособность. Для проверки компрессии нужен компрессометр, а где ж его взять?) Хотя я когда-то купил динаметрический ключ (пользовался всего два раза). Раскоксую кольца, поменяю масло, виставлю зазоры ГРМ, 

Потом отпишусь.

Узск выставляется только спец прибором, есть на любом СТО, где ремонтируют отечественные авто, в любом ГСК, у любого карбюраторщика итд.

Масло смени в любом случае, свои свойства оно уже потеряло, заодно перед заменой и кольца раскоксуй, колечки яб сходу не менял, ибо если направляйки живы - то и они более менее живы, а если клапана там как хер в стакане болтаются, то от замены колечек пользы не будет, а если ГБЦ снимеш - как минимум "предкапитальным" ремонтом все закончится в любом случае, так что тут лучше или не лезть, или уже лезть по полной.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заедь лучше к какому нибуть местному умельцу,попроси сделать комплексную регулировку(карб,зажигание,клапана)ибо самому сразу сложно вкурить,заодно посмотришь как делает мастер!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заедь лучше к какому нибуть местному умельцу,попроси сделать комплексную регулировку(карб,зажигание,клапана)ибо самому сразу сложно вкурить,заодно посмотришь как делает мастер!

Я у себя на ЗАЗе сам все делал. Ехать 50 км до Черкас, а если едеш, то куча всего надо сделать. Кароч, не хватает времени еше и машину кому-то сдавать. Так что поспрашиваю, что да как и дома потихоньку сам все делаю.

 

Сделал по-быстрому ревизию карбюратора: убрал люфты где мог, просмотрел жиклеры, поменял  прокладки; поменял топливный насос и двигатель стал заметно ровнее работать. В движении не проверял.

Правда пропал ХХ. Еще когда собирал карб, заметил что части между собой прилегают плохо, видимо когда-то перетянули винты. Скорее всего сифонит на стыках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про карбы посмотри видео Наиля Порошина на ютубе, там всё доступно рассказано и показано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"При покупке, после 2-х летнего простоя, двиг завелся с полувтыка. 20 сек беловатого дыма с выхлопной, а потом все нормально (так повторяется при каждый раз, если машина постояла)." Пар,или дым??? Если пар,то должен уходить уровень воды (тосола),или кипеть двиг.Вода попадает через прокладку в камеру сгорания.Если дым,то стикает масло по одному,или двум клапанам в камеру сгорания,и при старте оно  сгорает но при дальнейшей работе масло туда не попадает и дыма нет.Посмотри на свечи,там где масло в камере сгорания,там свеча засранная,если ОЖ проходит в камеру,то внутри убки свечи можно увидеть капли. 2 года это сурьезный простой.Если масло чистое,то не меняй его

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"При покупке, после 2-х летнего простоя, двиг завелся с полувтыка. 20 сек беловатого дыма с выхлопной, а потом все нормально (так повторяется при каждый раз, если машина постояла)." Пар,или дым??? Если пар,то должен уходить уровень воды (тосола),или кипеть двиг.Вода попадает через прокладку в камеру сгорания.Если дым,то стикает масло по одному,или двум клапанам в камеру сгорания,и при старте оно сгорает но при дальнейшей работе масло туда не попадает и дыма нет.Посмотри на свечи,там где масло в камере сгорания,там свеча засранная,если ОЖ проходит в камеру,то внутри убки свечи можно увидеть капли. 2 года это сурьезный простой.Если масло чистое,то не меняй его

У меня игла поплавковой не держала, свечи заливало. Но так чтоб засраные, то нет. Хотя на 4 так точно масло на резьбовой части есть.

Притер карб, появился хх, машина стала ехать, хотя динамика никакая.

Купил компресометр и раскоксовку, завтра буду пробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня игла поплавковой не держала, свечи заливало. Но так чтоб засраные, то нет. Хотя на 4 так точно масло на резьбовой части есть.

Притер карб, появился хх, машина стала ехать, хотя динамика никакая.

Купил компресометр и раскоксовку, завтра буду пробовать

вообще-то все эти работы надо описывать в своем гараже, так оно всё вместе будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Произвел раскоксовку с замером компрессии.

Поочередность замера такая: степень сжатия до раскоксовки, после, с маслом в цилиндре

1 9, 8,8, 9,2

2 9, 8,8, 9,5

3 8,8 8,5 10,5

4 8,8 9,3 10

Какие выводы могут быть по поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, че все таки движок тогда трусит. Как-то неравномерно и на любых оборотах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно попробовать поставить более позднее зажигание и проехаться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если двиг под 93й - ездить можно

Если по 76        -    все очень даже хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...