Антон Чаукін Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Автомобиль был приобретен пару недель назад. Иж 412 73г.в. родной пробег 119 000 км. Один хозяин бережно обращался, ездил только летом, даже в дождь не ездил. Со слов хозяина в двигатель никто никогда не лазил. Ситуация такая. При покупке, после 2-х летнего простоя, двиг завелся с полувтыка. 20 сек беловатого дыма с выхлопной, а потом все нормально (так повторяется при каждый раз, если машина постояла). На хх троит, но не стабильно, с равномерными перерывами.Первые 15 км езды при тапке в пол на 4-той передаче больше 60 не едет, потом тяга появляется, но динамика не лучше чем у ЗАЗика. Было недержание в поплавковой, на винт регулеровки ХХ вообще никак не реагирует. Заменил иглу на Юникар, теперь уровень держит, но тяга не появляется даже после пробега в 15 км. На подсосе не заводиться, только если подрочить дроселем. Но заводиться легко. Мой уровень - делетант самоучка. Помогите советом, как не запороть движок. Очень жалко будет, с машиной до меня хорошо обращались. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Причин может быть уйма. Начнём с мизера - какой карб стоит? (точная марка, модель) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 20 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Добавлю. На машине все родное. При покупке заменил свечи сразу на NGK BPR6ES. Почистил и выставил зазор контакта на трамблере и выставил зажигание по лампочке. Причин может быть уйма. Начнём с мизера - какой карб стоит? (точная марка, модель) К 126 родной еще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 компрессию померяй, может от долгого простоя колечки залегли или лопнули. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 По хорошемеу после такого простоя - раскоксовка колец и замена масла, в трамблере лучше выставь УЗСК, проверь кондер, ибо зазор - это так, чтоб доехать, померяй компрессию, настрой зазоры в ГРМ, в карбе за 2года окислов обычно собирается как в канализации, его тоже желательно почистить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 20 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 По хорошемеу после такого простоя - раскоксовка колец и замена масла, в трамблере лучше выставь УЗСК, проверь кондер, ибо зазор - это так, чтоб доехать, померяй компрессию, настрой зазоры в ГРМ, в карбе за 2года окислов обычно собирается как в канализации, его тоже желательно почистить. Как померять компресию? Масло чистое как новое, смотрел несколько раз. Врядли настолько осело, чтоб не разболтало при езде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Масло в моторе по пробегу не более 10 т и по времени не более года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 20 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Стоит с ходу менять маслоотражающие колпачки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Дешевое масло с низкими моющими свойствами всегда будет чистое. (ну я утрирую). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Стоит с ходу менять маслоотражающие колпачки?Менять стоит, конечно, только там колечки резиновые а маслоотражающие колпачки в москвичёвском моторе - металлические Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 20 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Короче, как выставить УЗСК так и не понял. Кондер лучше поменяю, не понял как по нормальному проверить его работоспособность. Для проверки компрессии нужен компрессометр, а где ж его взять?) Хотя я когда-то купил динаметрический ключ (пользовался всего два раза). Раскоксую кольца, поменяю масло, виставлю зазоры ГРМ, Потом отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Короче, как выставить УЗСК так и не понял. Кондер лучше поменяю, не понял как по нормальному проверить его работоспособность. Для проверки компрессии нужен компрессометр, а где ж его взять?) Хотя я когда-то купил динаметрический ключ (пользовался всего два раза). Раскоксую кольца, поменяю масло, виставлю зазоры ГРМ, Потом отпишусь. Узск выставляется только спец прибором, есть на любом СТО, где ремонтируют отечественные авто, в любом ГСК, у любого карбюраторщика итд. Масло смени в любом случае, свои свойства оно уже потеряло, заодно перед заменой и кольца раскоксуй, колечки яб сходу не менял, ибо если направляйки живы - то и они более менее живы, а если клапана там как хер в стакане болтаются, то от замены колечек пользы не будет, а если ГБЦ снимеш - как минимум "предкапитальным" ремонтом все закончится в любом случае, так что тут лучше или не лезть, или уже лезть по полной. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Заедь лучше к какому нибуть местному умельцу,попроси сделать комплексную регулировку(карб,зажигание,клапана)ибо самому сразу сложно вкурить,заодно посмотришь как делает мастер! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
goga92 Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 надо чистить карб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 20 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Заедь лучше к какому нибуть местному умельцу,попроси сделать комплексную регулировку(карб,зажигание,клапана)ибо самому сразу сложно вкурить,заодно посмотришь как делает мастер! Я у себя на ЗАЗе сам все делал. Ехать 50 км до Черкас, а если едеш, то куча всего надо сделать. Кароч, не хватает времени еше и машину кому-то сдавать. Так что поспрашиваю, что да как и дома потихоньку сам все делаю. Сделал по-быстрому ревизию карбюратора: убрал люфты где мог, просмотрел жиклеры, поменял прокладки; поменял топливный насос и двигатель стал заметно ровнее работать. В движении не проверял. Правда пропал ХХ. Еще когда собирал карб, заметил что части между собой прилегают плохо, видимо когда-то перетянули винты. Скорее всего сифонит на стыках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimonich Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 про карбы посмотри видео Наиля Порошина на ютубе, там всё доступно рассказано и показано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 "При покупке, после 2-х летнего простоя, двиг завелся с полувтыка. 20 сек беловатого дыма с выхлопной, а потом все нормально (так повторяется при каждый раз, если машина постояла)." Пар,или дым??? Если пар,то должен уходить уровень воды (тосола),или кипеть двиг.Вода попадает через прокладку в камеру сгорания.Если дым,то стикает масло по одному,или двум клапанам в камеру сгорания,и при старте оно сгорает но при дальнейшей работе масло туда не попадает и дыма нет.Посмотри на свечи,там где масло в камере сгорания,там свеча засранная,если ОЖ проходит в камеру,то внутри убки свечи можно увидеть капли. 2 года это сурьезный простой.Если масло чистое,то не меняй его Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 21 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2015 "При покупке, после 2-х летнего простоя, двиг завелся с полувтыка. 20 сек беловатого дыма с выхлопной, а потом все нормально (так повторяется при каждый раз, если машина постояла)." Пар,или дым??? Если пар,то должен уходить уровень воды (тосола),или кипеть двиг.Вода попадает через прокладку в камеру сгорания.Если дым,то стикает масло по одному,или двум клапанам в камеру сгорания,и при старте оно сгорает но при дальнейшей работе масло туда не попадает и дыма нет.Посмотри на свечи,там где масло в камере сгорания,там свеча засранная,если ОЖ проходит в камеру,то внутри убки свечи можно увидеть капли. 2 года это сурьезный простой.Если масло чистое,то не меняй его У меня игла поплавковой не держала, свечи заливало. Но так чтоб засраные, то нет. Хотя на 4 так точно масло на резьбовой части есть. Притер карб, появился хх, машина стала ехать, хотя динамика никакая. Купил компресометр и раскоксовку, завтра буду пробовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 21 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2015 У меня игла поплавковой не держала, свечи заливало. Но так чтоб засраные, то нет. Хотя на 4 так точно масло на резьбовой части есть. Притер карб, появился хх, машина стала ехать, хотя динамика никакая. Купил компресометр и раскоксовку, завтра буду пробовать вообще-то все эти работы надо описывать в своем гараже, так оно всё вместе будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 22 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2015 Произвел раскоксовку с замером компрессии. Поочередность замера такая: степень сжатия до раскоксовки, после, с маслом в цилиндре 1 9, 8,8, 9,2 2 9, 8,8, 9,5 3 8,8 8,5 10,5 4 8,8 9,3 10 Какие выводы могут быть по поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 22 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2015 Да нормально все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 22 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2015 Блин, че все таки движок тогда трусит. Как-то неравномерно и на любых оборотах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2015 подсос воздуха,или зажигание Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vad.shatohin Опубліковано: 22 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2015 Можно попробовать поставить более позднее зажигание и проехаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2015 Если двиг под 93й - ездить можно Если по 76 - все очень даже хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз