Перейти до вмісту

Движок троит


СергейМ

Recommended Posts

Здравствуте  москвичеводы! У меня 2141 с переделаным движком с 1.5 в 1.7. стоит БСЗ .Солекс 2141.Проблем такой ...на холодную завожу с подсосом на всю только завёлся убираю на 1500 обороты.прогревается и начинает троить и с выхлопной куча дыма сизого и воняет маслом горелым. когда прогазую дым уходит и начинает работать получьше но тяга не очень динамики нет. Выкручивал свечи  1,2,4 ок а 3 мокрая  в масле . меняю свечи провода не помагает. Что посоветуете?  post-22788-0-46337600-1429386225_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда переделывали, как переделывали? Что делали с головой? Не надо буквы экономить. Скорей всего терапия не поможет. Поднимать голову и смотреть чего там с 3-м горшком происходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

померять компрессию

тоже вариант. только если масло в цилиндре вряд ли что-то увидится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда переделывали, как переделывали? Что делали с головой? Не надо буквы экономить. Скорей всего терапия не поможет. Поднимать голову и смотреть чего там с 3-м горшком происходит.

Дело в том что я не переделывал , бывший хозяин делал. Вот симтомы появились 2 дня назад думаю дай спрошу у людей бывалых.

Однозначно вскрытие :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заведенном моторе посмотри на картерные газы. Скорее всего кольца полопали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замерь компрессии если давление не ниже 10 кг, можно пробовать регульнуть клапана. Не уйдет, то причина в лопнувших кольцах. Обильно масло попадает, только из-за них. Во общем надо к опытным местным москвичеводам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем здрасте. Вот она причинаpost-22788-0-13638100-1429912316_thumb.jpgpost-22788-0-98727100-1429912343_thumb.jpgpost-22788-0-70824700-1429912383_thumb.jpgpost-22788-0-82468700-1429912408_thumb.jpg


Вот фото башкиpost-22788-0-09912200-1429912581_thumb.jpgpost-22788-0-99705600-1429912591_thumb.jpg шлифовать надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так причина в чем, что с поршнем, плохо видно. Там что прогар??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

че-то поршни на 1,7 не похожи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так причина в чем, что с поршнем, плохо видно. Там что прогар??

В третьем котле тосол. Прогаров нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

че-то поршни на 1,7 не похожи.

Обманул меня бывший хазяин.Так и есть поршневая 1.5. Но состояние гильз очень приличное выработки нет. Кольца держат прилично тосол в поддон не пошёл уровень масла не поднялся , его в выхлопную выкидывало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на счет ГБЦ... только глаза, пальцы и линейка могут сказать, нада шлифофать,или нет. И перед шлифовкой надо замерять высоту головы, может там уже некуда шлифовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шлифовать однозначно, немного раковины уберутся. Потом проверить зазор клапан-поршень, если чё две прокладки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замерил высоту головы 108,5мм. Я так понимаю что это номинальный размер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршневая 412, не 331.

Да 412. Переделывать финансов пока нет .Тем более гильзы без выработки кольца тож в норме тосол в поддон не пропустили.Думаю дальше не лезть. С финансами туговато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выступание гильз только проверь.

А сколько гильза должна выступать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...