igor_leshiy Опубліковано: 30 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2019 Не поленился нашёл остаток проводов в месте с коробкой замерил коротки средний это силикон с непонятным сердечником ВВ провода синие . И один с медным многожильным.- ВВ провод красный Вот результат на Фото Один ВВ провод селикон не прозвонился. А они ведь пролежали пару лет в эксплуатации почти не были. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 30 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2019 На первом фото, красный провод, попробовать щупом тестера непосредственно в жилу на торце провода. Может в зажиме не контачит. 16 Ком, на втором фото, многовато для такой длины. Конечно LSA не показатель качества. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 30 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2019 25 минут назад, FG сказал: На первом фото, красный провод, попробовать щупом тестера непосредственно в жилу на торце провода. Может в зажиме не контачит. 16 Ком, на втором фото, многовато для такой длины. Конечно LSA не показатель качества. Красный провод это с жилой медь так ,что сопротивление 0. Да согласен качество ещё то ,а деньги дерут как за вещь...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 30 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2019 Да, по красному я ошибся, показывает ноль Ом а подумал что обрыв. Но именно такой комплект, он не дорогой, я не долго эксплуатировал. Началось хуже на холостых работать. Проверили тестером, обрыв на двух обнаружился, может отгорели на зажимах. Оно пробивало обрыв, но уже чувствовал двигатель ухудшение искры. Заменили на силиконовые, польские, название не помню, посмотрю в гараже упаковку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 30 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2019 17 минут назад, FG сказал: Да, по красному я ошибся, показывает ноль Ом а подумал что обрыв. Но именно такой комплект, он не дорогой, я не долго эксплуатировать. Началось хуже на холостых работать. Проверили тестером, обрыв на двух обнаружился, может отгорели на зажимах. Оно пробивало обрыв, но уже чувствовал двигатель ухудшение искры. Заменили на силиконовые, польские, название не помню, посмотрю в гараже упаковку. Селикон я замерял минуя наконечник прямо в жилу.показания Вы видели. В голову пришла такая мысль. Эти провода создавались под определённые двигат т.е двигат где уйма датчиков, катушек и без контактное зажигание.....И чтобы не шли помехи в проводах ВВ создано сопротивление может так быть или.....? Тогда получается с обычными трамб. могут быть вопросы....? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 2 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2019 Так как родные дворники давно меня доставали дюже музыкальные были и резинки менял и.т.д толщена металла родных дворников была 0.6мм этим всё сказано. Хотел ставить и с жиг, и ином.много переделок да и не нравились они. И тут под фартило взял дворники правда Б, У, стали как родные. поставил включил на сухую, только шелестят ни каких посторонних звуков, Поменял на них только резинки и на одном пружину, Значит делал и хорошие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 3 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2019 Давно хотел поставить камеру заднего вида, но руки не доходили. Сегодня было время поставил. Манитор на 2 выхода регистратор на постоянке,когда включается задняя передача вкл камера и отображается .что делается за кормой кудой рулить........Вот так получилось 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 3 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2019 При поездке по мокрой дороге камеру завихрениями не заляпает? Может выше её было поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 3 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2019 1 минуту назад, Gagai сказал: При поездке по мокрой дороге камеру завихрениями не заляпает? Может выше её было поставить? Да поначалу так и хотел,но не хотелось дырявить кузов под проводку ,а там рядом резиновая заглушка. Через неё и пустил проводку. Где-то так...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 7 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2019 После установки монитора на два выхода навигатор оказался как то не у дел т.е. с торпеды пришлось убрать.Выкидывать жалко, дюже нравился мне И было принято решение сунуть в бардачок, что из этого получилось?.. Сразу оговорюсь думал он там работать не будет, работает отлично.даже не плохо всё видно и слышно.из не удобств надо держать крышку бард. открытой …но я очень редко им пользуюсь так что это не большой минус.Так же пришлось убрать монитор регистратора так как всё идёт через один монитор регистратор+ камера заднего вида. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 11 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2019 При приобретении дворников за символическую цену мне вручили подлокотник один, для водительской двери, так как мой родной подгулявший доживает трещина и.тд. думаю ставить, когда тот развалится совсем. Но я в металле для 12 поздних не встречал. А ведь примерял вроде оно…Так, что ставили и метал подлокотники? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 11 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2019 33 минуты назад, igor_leshiy сказал: При приобретении дворников за символическую цену мне вручили подлокотник один, для водительской двери, так как мой родной подгулявший доживает трещина и.тд. думаю ставить, когда тот развалится совсем. Но я в металле для 12 поздних не встречал. А ведь примерял вроде оно…Так, что ставили и метал подлокотники? Так дверь с 408 существенно не менялась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 11 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2019 4 минуты назад, Andy_Bad сказал: Так дверь с 408 существенно не менялась. Так ,что получается ,что это...но дед сказал ,что это с12 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 11 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2019 412-е с мет.торпедой и подоконниками, вроде, были. Так-то, 408 и 412 параллельно шли, отличаясь только мотором и коробкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 11 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2019 5 минут назад, Andy_Bad сказал: 412-е с мет.торпедой и подоконниками, вроде, были. Так-то, 408 и 412 параллельно шли, отличаясь только мотором и коробкой. Да похоже так и есть ...Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 19 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2019 Беда с этими аккум этот, Бокси проработал аж 2 года, перед ним Сада аж1год Центра тоже 1год на этот раз взял мутлу когда то был зарекомендовал себя хорошо Самое главное проходит гарантийный срок и как правило сдыхает одна банка, одна и та же 6 банка возле минусовой клеммы идёт на короткое, совпадение или?.. Да и лечению не поддаётся…На мутлу гарантия 2года будем посмотреть..... Только что, igor_leshiy сказал: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 19 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2019 1 час назад, igor_leshiy сказал: совпадение или? Проверте генератор и РР. У меня такое на вазе было, и всегда сыпалась или первая или последняя, а затем выбросил электронный РР и установил механический, и о чудо! 7 лет варта отъездила, правда три на вазе и четыре на бмв. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 19 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2019 Механический в смысле вибрационный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 19 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2019 Может попались плохие аккумы, а может таки дело в РР. Для этого необходимо установить цифровой вольтметр, подключить как можно ближе к аккуму, а не после замка зажигания, постоянно контролировать степень заряженности (перед поездкой) и периодически посматривать при работе мотора нет ли превышения допустимого уровня напряжения, так называемой перезарядки. А может даже недозарядки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 19 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2019 49 минут назад, D.Vader сказал: Механический в смысле вибрационный? Неа, в смысле механический! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 19 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2019 Я знаю только вибрационный рр-362 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 19 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2019 Может это и он? Большая черная коробка, внутри вроде как две релюхи, и настраивается подгибанием упоров, вроде кк болгарское, еще тех времен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 20 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2019 17 часов назад, igor_leshiy сказал: Бокси проработал аж 2 года, перед ним Сада аж1год Центра тоже 1год на этот раз взял мутлу когда то был зарекомендовал себя хорошо Самое главное проходит гарантийный срок и как правило сдыхает одна банка, одна и та же 6 банка возле минусовой клеммы идёт на короткое, совпадение или? У тебя что-то не в порядке с электрикой. Надо проверять что происходит на ХХ, на оборотах и т.д. Еще в обязательном порядке проверить все ли диоды целые в генераторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 20 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2019 17 часов назад, FG сказал: Может попались плохие аккумы, а может таки дело в РР. Для этого необходимо установить цифровой вольтметр, подключить как можно ближе к аккуму, а не после замка зажигания, постоянно контролировать степень заряженности (перед поездкой) и периодически посматривать при работе мотора нет ли превышения допустимого уровня напряжения, так называемой перезарядки. А может даже недозарядки. Стоит цифровой вымпел ток заряда 14.5-14.7 2 часа назад, GreenMile сказал: У тебя что-то не в порядке с электрикой. Надо проверять что происходит на ХХ, на оборотах и т.д. Еще в обязательном порядке проверить все ли диоды целые в генераторе. С электрикой всё в норме на холостых ток равен 13.3-13.5 на оборотах 14.5 До этих чудо аккум ,ходили 5-8лет. 17 часов назад, FG сказал: Может попались плохие аккумы, а может таки дело в РР. Для этого необходимо установить цифровой вольтметр, подключить как можно ближе к аккуму, а не после замка зажигания, постоянно контролировать степень заряженности (перед поездкой) и периодически посматривать при работе мотора нет ли превышения допустимого уровня напряжения, так называемой перезарядки. А может даже недозарядки. Но для верности завтра прощупаю мультом на клемах, хотя вымпел подключен к клеме и сравню показания ,раньше погрешность составляла пару сотых Завтра если найду время проверюсь мультом .Но мне кажится дело в товаре ,а именно в аккум.Почему вылетают одни и те же банки и только после заканчивания срока гарантии плюс пару месяцев ,а не раньше или позже. И везде как то резко. Хотя у меня и так стоит вымпел нажал кнопку до пуска двиг снял показ. и во время работы . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 20 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2019 Банки просто так не коротят даже у самых попсовых акб. А Центра - хорошие аккумы. Как говорят: один раз-случайность, два - совпадение, три - закономерность. Что-то не таво с эксплуатацией у тебя. Какие пробеги на авто? Зимой не замерзали? Внешним ЗУ заряжаешь хоть иногда? У меня банки умирали на двух аккумах, один просто замерз зимой с напругой меньше 5В на клеммах - минус две сразу, в утиль. Второй был разряжен в ноль зимой, после того заряжен, но в последствии испытывал постоянный недозаряд - оказалось вылетел диод на генераторе (машина старая дизельная, потому просто на аккуме она могла ехать очень долго, зажигание не требуется, а индикатор на панели на пробитый диод не реагирует). В итоге от такого издевательства тоже умер - вылетела одна банка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз