Перейти до вмісту

ИЖ 412 ИЭ...91г


igor_leshiy

Recommended Posts

Не поленился нашёл  остаток проводов в месте с коробкой замерил коротки средний это силикон с непонятным сердечником ВВ провода синие . И один с медным многожильным.- ВВ провод красный Вот результат на Фото Один ВВ провод селикон не прозвонился. А они ведь пролежали пару лет в эксплуатации почти не были. 

 

 

 

 

IMG_1124.jpgIMG_1120.jpgIMG_1121.jpgIMG_1122.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На первом фото, красный провод, попробовать щупом тестера непосредственно в жилу на торце провода. Может в зажиме не контачит. 

16 Ком, на втором фото, многовато для такой длины. 

Конечно LSA не показатель качества. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, FG сказал:

На первом фото, красный провод, попробовать щупом тестера непосредственно в жилу на торце провода. Может в зажиме не контачит. 

16 Ком, на втором фото, многовато для такой длины. 

Конечно LSA не показатель качества. 

Красный провод это с жилой медь так ,что сопротивление 0. Да согласен качество ещё то ,а деньги дерут как за вещь......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, по красному я ошибся, показывает ноль Ом а подумал что обрыв. Но именно такой комплект, он не дорогой, я не долго эксплуатировал. Началось хуже на холостых работать. Проверили тестером, обрыв на двух обнаружился, может отгорели на зажимах. Оно пробивало обрыв, но уже чувствовал двигатель ухудшение искры.

Заменили на силиконовые, польские, название не помню, посмотрю в гараже упаковку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, FG сказал:

Да, по красному я ошибся, показывает ноль Ом а подумал что обрыв. Но именно такой комплект, он не дорогой, я не долго эксплуатировать. Началось хуже на холостых работать. Проверили тестером, обрыв на двух обнаружился, может отгорели на зажимах. Оно пробивало обрыв, но уже чувствовал двигатель ухудшение искры.

Заменили на силиконовые, польские, название не помню, посмотрю в гараже упаковку. 

Селикон я замерял минуя наконечник прямо в жилу.показания Вы видели. В голову пришла такая мысль. Эти провода создавались под определённые двигат т.е двигат где уйма датчиков, катушек и без контактное зажигание.....И чтобы не шли помехи в проводах ВВ создано сопротивление может так быть или.....? Тогда получается с обычными трамб. могут быть вопросы....?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как родные дворники давно меня доставали дюже музыкальные были и резинки менял и.т.д толщена металла родных дворников была 0.6мм этим всё сказано. Хотел ставить и с жиг, и ином.много переделок да и не нравились они. И тут под фартило взял дворники правда Б, У, стали как родные. поставил включил на сухую, только шелестят ни каких посторонних звуков, Поменял на них только резинки и на одном пружину, Значит делал и хорошие

IMG_1137.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно хотел поставить камеру заднего вида, но руки не доходили. Сегодня было время поставил. Манитор на 2 выхода регистратор на постоянке,когда включается задняя передача вкл камера и отображается .что делается за кормой кудой рулить........Вот так получилось 

IMG_1144.jpgIMG_1147.jpgIMG_1155.jpgIMG_1152.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При поездке по мокрой дороге камеру завихрениями не заляпает? Может выше её было поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Gagai сказал:

При поездке по мокрой дороге камеру завихрениями не заляпает? Может выше её было поставить?

Да поначалу так и хотел,но не хотелось дырявить кузов под проводку ,а там рядом резиновая заглушка. Через неё и пустил проводку. Где-то так......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После установки монитора на два выхода навигатор оказался как то не у дел т.е. с торпеды пришлось убрать.Выкидывать жалко, дюже нравился мне И было принято решение сунуть в бардачок, что из этого получилось?.. Сразу оговорюсь думал он там работать не будет, работает отлично.даже не плохо всё видно и слышно.из не удобств надо держать крышку бард. открытой …но я очень редко им пользуюсь так что это не большой минус.Так же пришлось убрать монитор регистратора так как всё идёт через один монитор регистратор+ камера заднего вида. 

 

 

2018-12-15 10.58.55.jpgIMG_1126.jpgIMG_1136.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При приобретении дворников за символическую цену мне вручили подлокотник один, для водительской двери, так как мой родной подгулявший доживает трещина и.тд. думаю ставить, когда тот развалится совсем. Но я в металле для 12 поздних не встречал. А ведь примерял вроде оно…Так, что ставили и метал подлокотники?

IMG_1143.jpg

IMG_1142.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, igor_leshiy сказал:

При приобретении дворников за символическую цену мне вручили подлокотник один, для водительской двери, так как мой родной подгулявший доживает трещина и.тд. думаю ставить, когда тот развалится совсем. Но я в металле для 12 поздних не встречал. А ведь примерял вроде оно…Так, что ставили и метал подлокотники?

 

 

Так дверь с 408 существенно не менялась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Так дверь с 408 существенно не менялась.

Так ,что получается ,что это...но дед сказал ,что это с12

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412-е с мет.торпедой и подоконниками, вроде, были. Так-то, 408 и 412 параллельно шли, отличаясь только мотором и коробкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Andy_Bad сказал:

412-е с мет.торпедой и подоконниками, вроде, были. Так-то, 408 и 412 параллельно шли, отличаясь только мотором и коробкой.

Да похоже так и есть ...Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Беда с этими аккум этот, Бокси проработал аж 2 года, перед ним Сада аж1год Центра тоже 1год на этот раз взял мутлу когда то был зарекомендовал себя хорошо Самое главное проходит гарантийный срок и как правило сдыхает одна банка, одна и та же 6 банка возле минусовой клеммы идёт на короткое, совпадение или?.. Да и лечению не поддаётся…На мутлу гарантия 2года будем посмотреть.....

 

Только что, igor_leshiy сказал:

 

 

 

IMG_1192.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, igor_leshiy сказал:

совпадение или?

Проверте генератор и РР. У меня такое на вазе было, и всегда сыпалась или первая или последняя, а затем выбросил электронный РР и установил механический, и о чудо! 7 лет варта отъездила, правда три на вазе и четыре на бмв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может попались плохие аккумы, а может таки дело в РР.  Для этого необходимо установить цифровой вольтметр, подключить как можно ближе к аккуму, а не после замка зажигания,  постоянно контролировать степень заряженности (перед поездкой) и периодически посматривать при работе мотора нет ли превышения допустимого уровня напряжения, так называемой перезарядки. А может даже недозарядки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, D.Vader сказал:

Механический в смысле вибрационный?

Неа, в смысле механический!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может это и он? Большая черная коробка, внутри вроде как две релюхи, и настраивается подгибанием упоров, вроде кк болгарское, еще тех времен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, igor_leshiy сказал:

Бокси проработал аж 2 года, перед ним Сада аж1год Центра тоже 1год на этот раз взял мутлу когда то был зарекомендовал себя хорошо Самое главное проходит гарантийный срок и как правило сдыхает одна банка, одна и та же 6 банка возле минусовой клеммы идёт на короткое, совпадение или?

У тебя что-то не в порядке с электрикой. Надо проверять что происходит на ХХ, на оборотах и т.д. Еще в обязательном порядке проверить все ли диоды целые в генераторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, FG сказал:

Может попались плохие аккумы, а может таки дело в РР.  Для этого необходимо установить цифровой вольтметр, подключить как можно ближе к аккуму, а не после замка зажигания,  постоянно контролировать степень заряженности (перед поездкой) и периодически посматривать при работе мотора нет ли превышения допустимого уровня напряжения, так называемой перезарядки. А может даже недозарядки.

Стоит цифровой вымпел ток заряда 14.5-14.7

2 часа назад, GreenMile сказал:

У тебя что-то не в порядке с электрикой. Надо проверять что происходит на ХХ, на оборотах и т.д. Еще в обязательном порядке проверить все ли диоды целые в генераторе.

С электрикой всё в норме на холостых ток равен 13.3-13.5 на оборотах 14.5 До этих чудо аккум ,ходили 5-8лет. 

17 часов назад, FG сказал:

Может попались плохие аккумы, а может таки дело в РР.  Для этого необходимо установить цифровой вольтметр, подключить как можно ближе к аккуму, а не после замка зажигания,  постоянно контролировать степень заряженности (перед поездкой) и периодически посматривать при работе мотора нет ли превышения допустимого уровня напряжения, так называемой перезарядки. А может даже недозарядки.

Но для верности завтра прощупаю мультом на клемах, хотя вымпел подключен к клеме и сравню показания ,раньше погрешность составляла пару сотых

Завтра если найду время проверюсь мультом .Но мне кажится дело в товаре ,а именно в аккум.Почему вылетают одни и те же банки и только после заканчивания срока гарантии плюс пару месяцев ,а не раньше или позже. И везде как то резко. Хотя у меня и так стоит вымпел нажал кнопку до пуска двиг снял показ. и во время работы .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Банки просто так не коротят даже у самых попсовых акб. А Центра - хорошие аккумы.  Как говорят: один раз-случайность, два - совпадение, три - закономерность. Что-то не таво с эксплуатацией у тебя. Какие пробеги на авто? Зимой не замерзали? Внешним ЗУ заряжаешь хоть иногда?

У меня банки умирали на двух аккумах, один просто замерз зимой с напругой меньше 5В на клеммах - минус две сразу, в утиль. Второй был разряжен в ноль зимой, после того заряжен, но в последствии испытывал постоянный недозаряд - оказалось вылетел диод на генераторе (машина старая дизельная, потому просто на аккуме она могла ехать очень долго, зажигание не требуется, а индикатор на панели на пробитый диод не реагирует). В итоге от такого издевательства тоже умер - вылетела одна банка. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...