Garri-g Опубліковано: 5 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 Блин ну забей в поисковик реле ЭБН на карбюратор. Может так. попробую вечером поискать. Тут даже тема была. Но помоему оно дороговастое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 Когда-то сделал такое реле Работает от импульсов с катушки. Красивое в корпусе, пиши договлоримся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 5 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 Эксперимент: отключил реле переключение прошивок. Итог - всё пашет чётко во время переключения на газ. Разница в прошивках - только углы зажигания на всех режимах, всё остальное - идентично. Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 А на бензе переход с прошивки на прошивку как? И какая прошивка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 5 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 Та я на бензе не переходил с прошивки на прошивку никогда. Смысл? j5ls естественно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 Что бы потестить этот переход попробуй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 перейди на бензе на вторую прошивку, а потом потести переход на газ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 5 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 Так а в чём ты думаешь бок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 думаю что скоректировки меняються и газо мозг из за этого глючит, если что т о переход на вторую прошивку нужно делать позже перехода на газ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 У меня ТРСка. Вообще не заметно как она переключается совсем!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Сегодня сделал по-хитрому: завёл с утра машину и перевёл в режим принудительно бензин. Начал ехать потихоньку и прогревать в этом режиме. Прогрел градусов до 30 (приблизительно по указателю на приборке) и включил в режим газ. Она ещё чуть прогрелась и спокойно, без всяких приколов перешла незаметно на газ, просигнализировав зуммером. Всё, занавес. Я в шоке. Шо ей надо, непонятно. Думаю всё-таки поставить реле с задержкой выключения секунд на 30, это должно обойти эту хрень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 задержуй бензонасос и прошивку,и будет гуд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Такую штуку нашёл uktech.com.ua/releDelayAutoOff.php Никто не пользовался? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 Вот этот параметр: Даже на английском языке (как на скрине) видно, что это обороты, выше которых должно переключаться на газ. А у меня, почему-то, не выше, а именно при этих оборотах только происходит переключение. . И только первый раз - первый прогрев после заводки двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 Это глюк прошивки. Сохрани свои параметры в файл и перепрошей блок ещё раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 Сёдни пробовал. Ну как перепрошил - заново автокалибровку сделал, удалил бенз. карту, газовую, покатал одно-другое, но основные настройки (типа параметров переключения) остались по-ходу. Не нашёл чё-то кнопки "полный сброс". Ещё наконец удалось зарегиться на сайте carhelp, понаписывал в теме, где КМЕ обсуждают. Ну мне сразу насовали по первое число, что я отключаю бензонасос . А проблему обсуждать никто не хочет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 я там на форуме когдато по брс спращивал-никто , и ничего толком нерасказал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 Да и я тоже писал. Херню пишут все важные как павлины. Пара человек только помогти могут. Там надо челом бит и падать в ноги тогда может быть помогут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 Я тоже ето заметил-поэтому сам порюсь с гбо потихоньку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2015 Ну вот и я наконец настроился! К газовщикам не ездил сам пробую. В общем накрутил, едет нормально, но кажется можно еще лучше))) Не могу никак добиться одинакового времени впрыска на бензе и газу. На хх на бензе 2.5 и газ 5.0 Установка STAG4 Eco, форсы Valtek 30. Коэффициент двигаю, но самая лучшая работа мотора именно при таком времени впрыска. Как вообще правильно этот коэффициент выбирать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2015 Одинаковое должно быть время бензина на бензине и газу. А время открытия газо-форсов должно и будет отличаться от бензиновых всегда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 14 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2015 Нэво время от времени, а точнее постоянно после сброса ошибок, выдаёт ошибку "неисправность датчиков", причём каких датчиков - неизвестно. При этом в настройках действий при обнаружении ошибок стоит - переход на бензин. На бензин само собой у меня в жизни при этом не переходило.Выставил при этой ошибке - не сигнализировать. ХЗ вобщем, мне кажется эта прошивка газо-блока какая-то сыроватая малёхо. Утренний переход победил установкой программируемой паузы. Запрограммировал на 30 сек., хватает с головой. После перехода на газ бензо-насос ещё пол минуты маслает и вырубается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2015 Странно у тебя или с блоком этим что то не так... Или в установке. У меня все окей с этим. Еще на две машины ее поставил там тож ОК с этим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 30 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2015 извиняюсь, а какого максимального размера и объема баллон без переделок крепления становиться вместо запасного колеса АЗЛК-2141? Спасибо за ответ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2015 Наружный ТОР на 43л без переделок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз