Перейти до вмісту

можно ли в двигатель москвича 412 70 г выпуска лить камазовское масло М10Г2К


Recommended Posts

1 час назад, Nicholas сказал:

Хадо - недешёвое не обосновано. Не считаю я его лично хорошим маслом, минимум как все остальные. Но ни как лучше других. Регламент замены масел: 1год или 5000км пробега. - Это полусинтетика. Синтетика Год или 10000км.   Эти регламенты - в профессиональных СТО.  Я их  и придерживаюсь.

Мотор грязный. Причины две. 1. Плохого качество масло. 2. Не вовремя замена. Как по мне тут то и другое. Но Это мое ИМХО.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 143
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 11.02.2018 в 09:03, Савельич сказал:

Минералку и правда в ино лить нельзя - с теми зазорами м/н его и не протолкает как следует.. УЗОм - совсем другое дело..

Это всё "байки діда Панаса".

 

Аргументы типа что иномотор не протолкает минералку или зазоры УЗОМповера высрут всю эту синтетику на асфальт совершенно не состоятельны ибо база масла сама по себе здесь не играет никакой роли. Важна его вязкость при рабочих температурах! ТЧК. В случае с ино часто еще и класс/допуски но нас/вас это не касается ибо узом смотрит на них как на гуано.

 

Залей летом в условное иномарево минералку 15W-40 и всё там маслонасос нормально и без каких-либо проблем прогонит и протолкает куда надо, также как и от дорогущей синтетики 5/10W-50 или еще лучше 10W-60 УЗАМ-овские зазоры будут просто петь марсельезу тому доброму человеку кто залил в него эту амброзию бо наконец на горячую в тех самых проклятых зазорах появится нормальное давление ибо там будет настоящая смазка а не "вода". Факты в том что:

1* - минералка имеет самый узкий диапазон вязкостей, шире у полусинтетики, и еще шире у синтетик. И да, иногда они даже пересекаются :);

2* - полусинтетика "скуксится" позже и угадит мотор меньше чем минералка, и еще меньше угадит его синтетика прожив еще чуть дольше;

3* - минералка самая дешевая, полусинтетика чуть дороже, синтетика (смотря какая) будет еще дороже.

* - здесь мы упускаем вопрос подделок, брендов, пакетов присадок, допуски и прочие частности. И да, в любом случае масло надо менять раз в год вне зависимости от пробега. :)

 

И тут уж каждый вибирает под свои задачи. Например если машина используется только в теплое время года, пробеги небольшие и в лёгком режиме то так уж и быть, вполне можно использовать дешевую минералку. Если использование авто круглогодичное или более нагруженное а денег на синтетику жабка давит то полусинтетика вполне хороший компромисс, ну а уж если хочется чтобы совсем было хорошо то тогда синтетика есть под любые цели и на любой кошелёк. А то зазоры, зазоры - та до задницы те зазоры и дрыслявые сальники. Дело не в них а в бабках которые хочется сэкономить в т.ч. и на масле. :crazy: Просто в некоторых случаях такая экономия уместна, а в некоторых приведет к не очень хорошим последствиям. Но однозначно что из линейки основ для масел минералка~полусинь~синтетика по рабочим характеристикам лучшее масло это будет синтетическое! Приговор окончательный, однозначный, и апелляции не подлежит! )))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Nicholas сказал:

 

Мотор грязный. Причины две. 1. Плохого качество масло. 2. Не вовремя замена. Как по мне тут то и другое. Но Это мое ИМХО.

Знакомому на сто  при замене масла сказали- масло черное-значит работает хорошо. Мое мнение-масло черное и двиг грязный-горит масло, тоисть плохое, кольца изношены, прорыв газов с поршневой. Еще как то заливал масло с присадками какими то, еле отмыл потом двиг.  Масло менял каждые 10 тыщ.,на бензе, на газу вроде как до 15. Никогда не лил дорогих масел, двиг всегда чистый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

Знакомому на сто  при замене масла сказали- масло черное-значит работает хорошо.

Конечно когда масло чернеет значит отмывает двиг, как ни как идет процесс горения,  и есть отложения. Задача масла их отмыть

А вот сроки замены масла больше. Ведь масло маслом, но есть еще присадки - а они не вечные, и у них есть свои сроки работы. Ездить на мале с убитыми присадкими , не есть хорошо. Здоровья движка - это замена масла регламентно. А не так, а еще не сильно черное побегает.  Ведь есть еще окисления масла и другие факторы. На которых нужно обратить внимания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, izlom сказал:

У меня 2.5тысячи в месяц приходится наматывать. Заливаю хадо недешовое. Примерно  через 7-9 тысяч меняю.

кажется двигатель потихоньку отмывается. Но все рачно довольно грязный.

насколько тут всё плохо?

IMG_20180407_101013.jpg

IMG_20180407_101050.jpg

сольвентом его бы вымыть нужно :) в смысле перед заменой масла, на горячий мотор в свечные колодцы, час два, запускеться мотор, и еще минут 15 торохтит, после сливаеться черная жидкость, наливаем промывочного масла и еще 5-7-10 минут на холостом торохтит, дальше заливаем новое масло катаем 7 тысяч и повторяем процедуру, на второй раз можно можно помимо свечных колодцем добавить бутылек сольвента в само масло, но я бы после промывки скинул бы поддон и посмотрел на маслоприемник не забит ли он, ато шлама в моторе то много, еще можно перед раскоксовкой и промывкой заменить масляный фильтр на самый дешманский, но я себе не менял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сразу ездить на нормальном масле, то ничё подобного как на фотках не будет. И никакое самое супер пупер моющее (якобы) масло не вымрет загаженый мотор. Тут уже разбирать и вымывать всё механическим путём и с кёрхером.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, tommy412 сказал:

Если сразу ездить на нормальном масле, то ничё подобного как на фотках не будет.

это точно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

Если сразу ездить на нормальном масле, то ничё подобного как на фотках не будет. И никакое самое супер пупер моющее (якобы) масло не вымрет загаженый мотор. Тут уже разбирать и вымывать всё механическим путём и с кёрхером.

Если мотнуть в девяностые на машине времени с бочкой масла тогда можно и сразу:)А так маемо те що маемо. Просто для пробега в 130т.к. мотор То еще не капиталился и не разбирался сильно.

Про сольвент вперые слышу. Кто-то пробовал ещё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

Типа раскаксовка колец)

Не типо, а реальная раскоксовка которая работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

Не типо, а реальная раскоксовка которая работает.

Есть люди кому она не помогла, и не работает

Я бы лично демиксиду больше доверился)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Есть люди кому она не помогла, и не работает

Я бы лично демиксиду больше доверился)

Есть такое,  значит мотору она не нужна, или мотор увалень, раскоксовка не спасет.

Демиксид сильно агрессивен, он краску снимает с поддонов. Сольвент щадящий в этом плане он нетак хорошо отмывает кокс в моторе. что при загаженных моторах хорошо.

п.с если изначально заливать хорошее масло, тотпромывать мотор не придётся.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, izlom сказал:

Про сольвент вперые слышу. Кто-то пробовал ещё?

На этом форуме я один. заливал в свой реномотор, мотор работает хорошо :) я доволен, хотя с начала я даже был недоволен, мотор стал работать жоще и шумнее, ног спустя 300 км, все стало на свои места приследующей замене масла опять раскоксовка и еще один бутылек в мотор, перед промывкой заменю маслофильтр на новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dimasldo сказал:

Есть такое,  значит мотору она не нужна, или мотор увалень, раскоксовка не спасет.

Демиксид сильно агрессивен, он краску снимает с поддонов. Сольвент щадящий в этом плане он нетак хорошо отмывает кокс в моторе. что при загаженных моторах хорошо.

п.с если изначально заливать хорошее масло, тотпромывать мотор не придётся.

 

Изначально, это на других форумах с новыми машинами, нам это уже не грозит:).

Он некоторые льют камазовское масло. И ничего,как то ездят.

Если машина на газу катается  нагара меньше поршневая хватает? 

А как на счет промывок с которыми нужно несколько сотен километров проехать?был ли опыт? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько лет прошло, а байки и мифы до сих пор живут. Особенно про мифические "иномарочные" зазоры :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, GreenMile сказал:

Сколько лет прошло, а байки и мифы до сих пор живут. Особенно про мифические "иномарочные"  :))

Ну тут конечно народ слегка загоняется так как тклр примерно одинаков и чуда не случается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, GreenMile сказал:

Особенно про мифические "иномарочные" зазоры

Да еще как живы! Когда просишь продавцов ЗП объяснить, где эти зазоры находятся.О каких идет речь?  Замолкают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, izlom сказал:

Он некоторые льют камазовское масло. И ничего,как то ездят.

Если машина на газу катается  нагара меньше поршневая хватает? 

А как на счет промывок с которыми нужно несколько сотен километров проехать?был ли опыт? 

1. Лить можно и ослиную мочу, вопрос в другом насколько это полезно.

2. На газу нагара нет, но это если машина с новь я ездила на газу, если машина проехала, тыщ 50 на нашем бензе можно смело делать раскоксовку :) вцелях профилактики.

3. опыт был с сольвнтом и промывочным масло. с последним огромный опыт :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...