Перейти до вмісту

Форд Фиеста 2008 г.в


Recommended Posts

Где там 4-2? У него все трубы в одной точке сходятся, просто фланец на 2 дырки.

Это 4-1-2-1 :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 172
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

та не не так, отливка выпускного коллектора конструктивно выполнена так что то и похоже как бы 4-ре вывода сходятся в 1. А на самом деле там в один вывод сходятся 1-4 цилиндры, а во второй 2-3 цилиндры, а уже дальше отвод 2 в 1, так что у москвича выпуск построен по схеме 4-2-1 где 4-2 выводы сделаны в коллекторе, а дальше 2-1 в "штанах".

Но дальше это не надо обсуждать в теме про форд фиесту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где там 4-2? У него все трубы в одной точке сходятся, просто фланец на 2 дырки.

И нахрена тогда штаны??? Вот именно 4-2. 1-4 цилиндр, в одну дырку, и 23 в одну дырку. Точно так и на классике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Кагдила там с фордом-то? Оживил?

Почти))) скоро отпишусь. Пока вырезал кат нафиг, выточил обманку .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Почитайте будет интересно http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?p=525788 Уже неоднократно встречаю эту проблему на этих двигателях. .

А в моем случае еще и кат посыпался. ксати при снятии коллектор увидел дофигище маслянистого нагара во впускных каналах ГБЦ. Или это бенз говно или не знаю что думать. Форсунки тоже залипшие какойто фигней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Веселый автомобиль)

НЕ то слово говно короче. Делать его и продавать..... Както пугают ели, с новой машиной за такую суму. Вопрос что дальше? Та впринципе все Форды такие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю все же дело в бензе нашем бодяжном, если карб еще как-то его сливает то форсы такого не переживают потому и фигня с ними. ну еще возможно что в бенз попала какая-то хрень что растворилась в нем у моего знакомого такое было правда на бехе 750 попал он тогда на замену все топливной.

МПовер попробуй размочить в сольвенте я где то читал что им чистят систему впрыска (http://www.autofix.ru/articles/jet/)

Положительным эффектом применения сольвента является также частичная очистка (в основном от мягких отложений) впускных клапанов, камеры сгорания катализатора и датчика концентрации кислорода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

САмое обидное что с газовщиков нифига не сдерешь. ГБО в полном порядке. Редуктор держит, и форсунки держут и отлично работают. А при испавных газовых форсунках, такого быть не могло и подавно!!! Тем более почти на холостом ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты же вроде говорил что причина была в катализаторе,а не в гбо. чеж ты хочешь газовщиков обидеть?Ведь им тоже денежки не на шару достаются. У них разве что косвенная вина что катализатор не проверили.Но так всего ведь не предусмотришь что в твоее машине может быть.У них в договоре наверно прописано что за проблемы вызванные неисправностью систем автомобиля ответственности не несут. А то так сделаешь человеку одну вешь, а потом всю машину перебирать бесплатно что ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты же вроде говорил что причина была в катализаторе,а не в гбо. чеж ты хочешь газовщиков обидеть?Ведь им тоже денежки не на шару достаются. У них разве что косвенная вина что катализатор не проверили.Но так всего ведь не предусмотришь что в твоее машине может быть.У них в договоре наверно прописано что за проблемы вызванные неисправностью систем автомобиля ответственности не несут. А то так сделаешь человеку одну вешь, а потом всю машину перебирать бесплатно что ли.

Самоен страшное что когда стоит ГБО на автомобиле. то диагноз со всех СТо везде один виноват ГАЗ!! Хотя они даже приблизительно не знают как оно работает, и что такое ГБО 4 го поколение. ДАже никто не хочет нормально думать. Любая поломка---- аааа ГБО стоит? ??? Тогда газ виноват!! Ежай к ним! Причем с этого все таксисты тоже хренеют

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самоен страшное что когда стоит ГБО на автомобиле. то диагноз со всех СТо везде один виноват ГАЗ!! Хотя они даже приблизительно не знают как оно работает, и что такое ГБО 4 го поколение. ДАже никто не хочет нормально думать. Любая поломка---- аааа ГБО стоит? ??? Тогда газ виноват!! Ежай к ним! Причем с этого все таксисты тоже хренеют

ну как-бы тут не без доли истины. причём достаточно большой.

ибо даже 4е поколение могут поставить криво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал я, и посмеялся. Понавешали на машину оборудования (ГБО) которое не придусмотрено заводом и жалуются что машина гавно. То что коллектор разорвало виноват газ. Могли прогореть клапана. Пробег на спидометре не факт что реальный.Фиеста вобще машина не прихотливая. проблем глобальных с этой моделью нет. Инжектора заросли -тоже Форд гавно? Большая часть доморощенных газовиков не могут толком настроить гбо.На нашем "топливе" инжектора надо чистить раз в 15 тыщ. раз в 60 тыщ. желательно промыть бак и сеточки на насосе. Чаще всего катушка зажигания выходит из строя по четвертому чилиндру , основная причина-свечи. Самый оптимальный пробег для замены масла 15 тыщ. Ремень ГРМ реально выхаживает 120 тыщ, замена на меньшем пробеге по причине замены помпы. Проскочить ремень может при заводке с галстука или при двидении накатом на вкл. передаче на заглохшем двигателе. Ремень перескакивает на зуб-два. при этом просто не заводится двигатель. нет компрессии. было не попали на зуб -просто двс не развивает максимальную мощность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тоже кажется не в фазах дело. Может из-за некачественного топлива и литья масла на клапана образовался нагар и клапана перестали плотно закрывать камеру сгорания. Поэтому через неплотно прикрытые впускные клапана горящая смесь пошла во впускной коллектор и зажгла смесь газа и воздуха во впускном коллекторе. А поскольку коллектор пластиковый его разорвало.

ПС: так что по идее может все закончится переборкой двигателя и заменой коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все оно и и закончилось заменой коллектора. Но клапана не прогорели, и компрессия в норме Свечи поменял на 30 000 км, НЖК, с тонким уентральным электродом. Перед взрывом выкручивал их , они были немного внагаре, хотя родные при пробеге в 30000 км были нормального цвета, и сотосяние идеал. Погрешил на малые пробеги с неполным прогревом. Поглядим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А автомобиль ГОВНО! И долго не нужно думать что бы в этом убедится. ЗА эти деньги он не соответствуеьт качеством. Весь наружный пластик нещадно коробит от солнца, и трескается. Все посажено на галимых клипсах, на соплях, я имею ввиду бампер, и все подобное. Туманки заводсие которые стоят очень дорого. При доволдьно акуратной езде каким то образом лопнуло ушко крепежное, и она торохтит в гнезде. А точ то зазоры по кузову как будто ее Пьяные узбеки собирали. И это 80 % автомобилей ФОРД, неокторым правда везет!!! Мой дяд Транзита 2 литрового взял, Хвалит!!!!, вот только ломается он постоянно, то стартер через каждые 20 000 км, то генератор , то подшипники ступичные по 15 000 ходят, то шаровые по 20 еле ел. Короче сарай с кучей геммороя, НО сцуко красивый.

СКажете нужно покупать оригинальные запчасти и обслуживать о официалов. Но это только маразматики будут покупать 5 копеечную деталь, за 1000 грн, которая еще и ходт 10% положенного рессурса. А на счет понавешали здесь всего НЕПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНСТРУКЦИЕЙ, то скажу так. МАшина должна ЗАРАБАТЫВАТЬ, ездить и как можно меньше тянуть из владельца денег. И наче это мы катаем машины, а не они нас!!!!! Вот была у емня АВЕО рабочая, так она вообще не предоставляла гемороя! при том что свечи по 70 000 никто не емнял, и масло по 20, и ездила , и не ломалась!!, с пробегом под 200 000, и стоило все гроши на нее!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А автомобиль ГОВНО! И долго не нужно думать что бы в этом убедится. ЗА эти деньги он не соответствуеьт качеством. Весь наружный пластик нещадно коробит от солнца, и трескается. Все посажено на галимых клипсах, на соплях, я имею ввиду бампер, и все подобное. Туманки заводсие которые стоят очень дорого. При доволдьно акуратной езде каким то образом лопнуло ушко крепежное, и она торохтит в гнезде. А точ то зазоры по кузову как будто ее Пьяные узбеки собирали. И это 80 % автомобилей ФОРД, неокторым правда везет!!! Мой дяд Транзита 2 литрового взял, Хвалит!!!!, вот только ломается он постоянно, то стартер через каждые 20 000 км, то генератор , то подшипники ступичные по 15 000 ходят, то шаровые по 20 еле ел. Короче сарай с кучей геммороя, НО сцуко красивый.

СКажете нужно покупать оригинальные запчасти и обслуживать о официалов. Но это только маразматики будут покупать 5 копеечную деталь, за 1000 грн, которая еще и ходт 10% положенного рессурса. А на счет понавешали здесь всего НЕПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНСТРУКЦИЕЙ, то скажу так. МАшина должна ЗАРАБАТЫВАТЬ, ездить и как можно меньше тянуть из владельца денег. И наче это мы катаем машины, а не они нас!!!!! Вот была у емня АВЕО рабочая, так она вообще не предоставляла гемороя! при том что свечи по 70 000 никто не емнял, и масло по 20, и ездила , и не ломалась!!, с пробегом под 200 000, и стоило все гроши на нее!!!!

Транзиты и покупают чтобы зарабатывать. И ездят с немеряным перегрузом. Покупают не оринал на котором машина умирает. Фордовские движки критичны к качеству топлива, потому те кто экономит на фильтрах поподают на ремонт потливной. Гарантия на Форде самая демократичная.Форд Европейская машина и в ней все просчитано. При ударе каждая часть гасит удар, деформируясь сохраняя жизнь пассажирам. А бампер для того и держится на соплях чтобы не нанести вред тому же пешеходу при ударе. Это евро нормы. И вобще машину надо покупать по средствам, а не из последних копеек покупать машину классом выше чем можешь себе позволить в обслуживании.Транзиты ходят по 450000 без серьёзных ремонтов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Транзиты и покупают чтобы зарабатывать. И ездят с немеряным перегрузом. Покупают не оринал на котором машина умирает. Фордовские движки критичны к качеству топлива, потому те кто экономит на фильтрах поподают на ремонт потливной. Гарантия на Форде самая демократичная.Форд Европейская машина и в ней все просчитано. При ударе каждая часть гасит удар, деформируясь сохраняя жизнь пассажирам. А бампер для того и держится на соплях чтобы не нанести вред тому же пешеходу при ударе. Это евро нормы. И вобще машину надо покупать по средствам, а не из последних копеек покупать машину классом выше чем можешь себе позволить в обслуживании.Транзиты ходят по 450000 без серьёзных ремонтов.

Особенно пасажирский Транзит с пробегом в 130 000. с макс нагрузкой 8 человек. Посмотри краш тесты. Тот же транзит на 3 головы хуже спринтера!!

Дима( скорп) У меня проблемы с глохнушим автомобилем начались на 14 000 пробега в сырую погоду, это задавно до установки ГБО. НАпример при тумане на улице, после того ка кзаглушил, через 10 мин, было не заведешь долго. Потом при переключнеие КПП в пожение (нейнтраль) машина глохла!. НА диагностике ничего не показывало. Чистите форсунки! да сколько же их чистить?? Это что миллионером быть нужно? Фильтра емняю во воремя , масло тоже не экономлю на этом. Единственно что ялоханулся когда она ан бензе последнее вермя сильно звенели пальцы, и откровенно дерьмово ехала. Но денег жакло было по скольку ребенок родился. И не ехал на СТО. НА газу то не детонации не было. Оч ем свидетельствует, или качество топлива, или глюк зажигания именно при работе на бензине.

НЕ СОМНЕННО фОРД БЕСПОКОИТСЯ О ЖИЗНИ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большая часть доморощенных газовиков не могут толком настроить гбо

Уважаемый видать не знает и не доргадывается что 4е поколение настраивает само себя. с помощью лямюбды и хитрого алгоритма отключения форсунки. И с этим справляются самые тупые газовики!

Гарантия на Форде самая демократичная.

Хрен вам самая демократичная гарнтия --- это ФОЛЬКСВАГЕН и это НЕОСПОРИМЫЙ факт!!!

Форд Европейская машина и в ней все просчитано.

Ухахахахааа. Я так давно не смеялся... Видимо поговорка "Не было бы машины хуже Опеля, если бы не было Форда" вам не знакома!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это уже лирика пошла и самое главное не помогает нашему форумчанину решить проблему.

А судя по его рассказу то проблемы были и до установки ГБО. а вот с установкой ГБО частично проблема ушла, но не решилась полностью. И вот что наводит меня на мысль, а почему такую хорошую машину продали? Да потому, что болезнь уже была и редко, но проявляла себя и просто предыдущие хозяева от нее избавились переложив все проблемы по машине на нового владельца. Вот и имеем что имеем. Почитал по ссылке описание проблем это как бы присуще этой модели форда и наверное конструктивный недостаток (или просто не рассчитана на использование нашего топлива) по ходу еще и плохой сервис.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБО вообще в шикарном состоянии, магистраль чистая, форсунки держат давление! И зврыв пошел из самой низкой точки коллектора . ТАм как такая ванночка )))) НЕ однократно на Форумах Фьюжин высказывалось мнение о том что при глюках холодных пусках, туда частично попадает топливо. И Еще разорван по швам патрубок именно 4 го цилиндра. И у всех тоже рвало его. Тоетсь из него попадало в рессивер. НАталкивает на размышления. !!!!!

Короче приобретен новый, коллектор, Моя идея поставить обратный клапан. Который в таких случаях ( при взрыве) будет стравиливать давление. Купил сантехничесикй из латуни. Очень охорошо держит по герметичности, и легко открывается. К тому же в коллеткоре есть технологичесоке круглое углубление, которое по совпадению соответствует с диаметром клапана.

Каналы помыл до чистоты, и отсосал пылесосом . Банку катализатора аккуратно заварил, выточил у токаря механическую обманку, по чертежам братьев по несчастью. Не мог найти прокладку после катколлектора. А заказывать долго. Вырезал из материала металическая основа сверху с гравитовой херней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан надо с хорошим большим проходным сечением.Так как при взрыве давление нагнетается с такой скоростью что чтобы оказать на него влияние надо сечение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан надо с хорошим большим проходным сечением.Так как при взрыве давление нагнетается с такой скоростью что чтобы оказать на него влияние надо сечение

Сечение взято достаточное. внутренний диаметр 20 мм, хотя еще подумаю может еще больше найду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...