Перейти до вмісту

сколько двигатель тратит сил


Recommended Posts

free_V_V могу подкинуть как реализовать БЗС на 4-х ствольную катушку, на одном ДХ вкоряченом в корпус контактного трамплера если интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима я посмотрел под капотом на твой Масик в 2005 году, там было замечено МПЗС, чего еще надо про коррекции.

небыло никогда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У автора наконец-то заработал комп, как обратиться Barzel я не знаю пол с сожалению не указан. И про девочек явно не в тему, оскорбление  не приемлемо. Представление о предмете разговора и расчеты которые вы привели явно поверхностные. КПД ДВС разного типа колеблется от 20-40%. Гидромоторы применяются в приводе колес, хотите ознакомиться с новинками в этой области прочтите статью в журнале За рулем за 07.2009 "Гибридный Гидрид" и успехов в осуществлении задуманного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть рабочий прототип такого привода или это все теория? Куча поршней и двигатели это потери на трение и при высоком давлении быстрый износ трущихся частей. Высокое давление долго держать очень тяжело. Плюс они указывают вес бака по отношению к аккумулятору меньше, но тут не только бак, здесь 4 гидродвигателя, жидкость, трубопроводы, трансформаторы... Сравнивать нужно привод целиком а не бак.  Плюс цена такой установки, ведь необходимо кучу металла и прочего произвести и собрать. В общем если нет рабочего прототипа, то говорить не о чем. У меня эта система особого энтузиазма не вызывает  :claping:

Насколько я понял, это все теория, есть только лабораторные стенды. Вероятнее всего очередной развод на деньги :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

прошу извините!за-"девочек".Это была шутка!!!!!!! Я попробую сделать прототип и обязательно отпишусь на форуме.А по полу я мужик. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вы знаете КПД бенз.двигателя в районе 25%,а кпд гиромотора достигает 0,91 в среднем.Для снятия максимальной мощности с двигла его нужно крутить и крутить очень хорошо!!!! А гидромотор отдает всю свою силу даже быстрее чем электродвигатель постоянного тока.Так я просто хотел у вас уточнить свои расчеты что:20%моск.двигла хватит чтобы крутить 10 ква гидромотора и толкать машину со скоростью не меньше 70км/ч.И потре*мат* около 3 л/100км

Какое-то ненужное двойное преобразование. Чтобы гидромотор выдавал энергии на 10кВт, к нему (учитывая приведенный КПД) надо приложить 10,9 кВт энергии, которую нам дает ДВС. Какой смысл в этом, выравнивание полки момента? Проще подобрать правильную трансмиссию и машина поедет со скоростью 70 км/ч с расходом 3л. Основной смысл приминения гидромоторов - это правильное накопление и трата энергии, система получается намного сложнее, чем постоянно питать гидромотор от ДВС. Сейчас любая современная малолитражка способна давать расход 5-6л в стоке, это без цели задаться низким расходом. Смысл затеи - сам факт создания своими руками тако системы?
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну судя по всему предполагается замена электрической рекупперации на гидравлическую или полный отказ от двигателя внутреннего сгорания и в качестве аккумулятора использовать баллон высокого давления. Предполагается что зарядить баллон можно быстрее и с большим КПД чем аккумулятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть гидроакумуляторы в продаже. Используются в промышлености очень активно, они очень снижают требуемую мощность гидронасоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть гидроакумуляторы в продаже. Используются в промышлености очень активно, они очень снижают требуемую мощность гидронасоса.

В смысле потребляемую насосом мощность снижают? Вроде гидроаккумуляторы для поддержки давления, в случае отключения насоса, позволяют его реже включать. Могу предположить что будет в случае аварии такой машины. К энергии столкновения будет добавлена энергия такого аккумулятора при его взрыве, тем более гидро аккумулятора  :)

Интересно также что автор темы предлагает в качестве прототипа. Рабочую машину? Так вроде целая лаборатория не имеет опытного образца, с финансированием. Это типа в бытовых условиях прототип предполагается делать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть гидроакумуляторы в продаже. Используются в промышлености очень активно, они очень снижают требуемую мощность гидронасоса.

В него надо сначла "нааккумулировать" жидкости, а это тоже трата энергии, при чем бОльшая, чем он потом отдаст. Это все равно что на велосипде ехать: 2-3 оборта сделал ногами и катишься по инерции, но если силу инерции не превращать опять же в энергию мотора, то никакой экономии мы не получим. Потому все гибриды подзаряжают аккумуляторы при торможении и при движении "накатом", без этого не будет никакой экономии.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю свои пять копеек...я не очень "продвинутый" в технической теории,хотя для обшего познания много чем интересуюсь.Есть законы физики:  динамики, сохранения энергии и тд. Вот ученые и стараются максимально увеличит кпд силовых установок,максимально снизит потерю энергии на внешние факторы. Создают альтернативные,дешовые виды топлива.

Научную десертацию писать я не собираюсь :D ,  Вы и сами всё хорошо понимаете.

В журнале "Популярная механика" популярно  :D всё написано. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В смысле потребляемую насосом мощность снижают? Вроде гидроаккумуляторы  для поддержки давления, в случае отключения насоса, позволяют его реже  включать. Могу предположить что будет в случае аварии такой машины. К  энергии столкновения будет добавлена энергия такого аккумулятора при его  взрыве, тем более гидро аккумулятора

Да снижают! Насос подбирается по давке и расходу. Давка на мощность очень слабо влияет, а вот расход...

В промышлености - в случаёх когда нада подвигать сразу многими цилиндрами - тада его и открывают...

Гидро - не взрывается, не путаем с пневмо!

На практике снижают потребляемую мощность насоса на 10% до 99%, в зависмости от ПВ.ъ

Грин - на велике тяжело разгонятся, а ехать проще! Акумуляторы разряжать на разгоне, я ехать уже на прямую. Как третию ногу в рюкзаке держать...

И вообще! Я не представляю такую схему в машине! К тому сраному акумулятору и синхронизированым гидроприводвм - куча регуляторов с обратной связью и промышленый комп - каторый будет этим управлять. Потом узнаете сколько это всё вместе стоит - купите се цистерну бенза! И фак фуел экономи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я читаю тему и вижу что вы все хотите из двига выжать все что можно.А по другому подойти к этому вопросу СЛАБО?надо не двигло давить,а принцип работы трансмиссии менять.Двигло выступает в роли привода,а не основного агрегата...

Главное ездить не быстро, а дальше всех!

Двигло :siski: в автомобиле основной агрегат :D) , А по твоей теме--- лучше гидротрансформатора  ничего не придумали.

В технике гидропривод используют там где мех.привод бесполезен.

Етак сказал своими словами.....учил ету классную тему давно :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гидро - не взрывается, не путаем с пневмо!

Вроде я ничего не путаю. Жидкость плохо сжимается ( особенно вода, вспомните гидроудар...) В баке вроде  резиновая (возможно и не резиновая) груша, снаружи находится сжатый воздух. Жидкость в баке расширяется и начинает сжимать именно воздух (так что именно пневмо). Бак содержит сжатый воздух и под большим давлением. В случае аварии и повреждения бака будет взрыв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не... Жидкость не сжимаема в принцыпе. А акумуляторов конмтрукцуий море, ты привёл пример когда в качестве упрогово элемента используется воздух.... Но может использоватся и пружина с амортизатором - каторый в свою очередь снизит  скорость движения поршня - если шо...

при аварии просто плюхнет маслом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению пружинный неприменим в данном случае, т.к. его кпд значительно ниже и соотношение массы к накопленной энергии будет хуже ( может даже хуже чем у обычного электрического аккумулятора), что сразу не имеет смысла. А жидкости сжимаются, плохо но можно, воду крайне тяжело, масло легче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А жидкости сжимаются, плохо но можно, воду крайне тяжело, масло легче.

А... А ну всё понятно, о чём тут можна говорить... Это показывают абсолютное незнание азов физики, не говоря уже про гидравлику.

Гидроудар - торкните себя по голове кирпичём с размахом - будет больный удар, но это не связано с тем что кирпич сжимается во время полёта  :)) ....  Объясню просто, имеет трубу по каторому текёт вода с скоростью V, и массой воды в трубе М, и тут мы резко закрываем заслонку (в жизни именно поётому заслонки закрывают медленно) - куда денится энергия движущейся масы? га? Правильно она перейдётв импульс - тобишь резко остановится - шо и есть определение удара! Импулсь - это V*М. Вода ударит по заслонке - гидроудар, нах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверте мне неграмотному человеку что у щикольного курса физики тоже есть свой коэффициент сжатия.

----------------------------------------------------------------

| Для: | коэфф. сжатия |

|---------------------------------------------------------------|

| ртути при 4°С | K = 0,00000392  |

|---------------------------------------------------------------|

| воды при 0°С | K = 0,0000512 |

|---------------------------------------------------------------|

| хлороформа при 8,5° | K = 0,0000625 |

|---------------------------------------------------------------|

| алкоголя при 7,3°        | K = 0,0000828 |

|---------------------------------------------------------------|

| эфира при 0° | K = 0,000111 |

----------------------------------------------------------------

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу добавить еще что кинетическая энергия это V*V*m/2, т.е. квадрат скорости на массу, делить на 2, а не m*V А про сжимаемость именно такую таблицу хотел привести в пример. Остается загадкой при чем здесь кирпич и заслонка  :D  Вроде мы другие вещи обсуждаем  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько людей "кулибиных",сделали вещей на "кухне,гараже,подвале" что целым лабораториям с финансированиям и не снилось.У меня есть знакомый который сделал самодельный трактор который по характеристикам намного превосходит трактор мтз-80 и который тот сделал из металлолома,и на трассе прет под 80 км/ч,и между прочим очень экономичный.У меня мозги тоже не из пятой точки выросли.Главное поставить цель и добится ее как можно быстрей и не дорого.
Никогда в гараже в подвале не создать того что можно создать на заводе.Никогда кулибин не обладающий техническими знаниями не сделает того что сделает группа опытных инженеров.Я слежу за самодельным тракторостроением,еще не видел лучше заводских экземпляров.То что он едет 80 это еще не значит что он превышает по техническим параметрам мтз-80.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 4 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...