Перейти до вмісту

Утро бывает добрым, но не всегда


gorayvit

Recommended Posts

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В классике принципиально другой мотор по весу?

Моторный отсек гораздо меньше, просто неудобнее.

Ниужели никого нельзя на 20 минут попросить помочь? Я когда вытаскивал мотор посоткручивал навесное, снял ГБЦ и потомуже почти голый блок с соседом по гаражу вытащили.

В принципе, если снять еще и радиатор, то гораздо проще должно быть.

Значит я Вирастюк без грыжи)))

Выниал мотор сам с 41го.

Карликом я бы тебя не назвал ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 41'ом силовой агрегат надо вынимать и ставить обратно в сборе с КПП, через верх и с использованием ямы и помощника. Движок опускается коробкой вниз, человек из ямы держит КПП наклонённой, далее выравнивается и ложится на балку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 41'ом силовой агрегат надо вынимать и ставить обратно в сборе с КПП, через верх и с использованием ямы и помощника. Движок опускается коробкой вниз, человек из ямы держит КПП наклонённой, далее выравнивается и ложится на балку.

а сами так делали?

у 99% людей высоты потолка хватает чтоб еле-еле поддон над телевизором прошёл. и мотор заходит в отсек поперёк, а потом разворачивается. ибо обычно мешают некоторые элементы кузова и навески мотора.

да и веса в сборе с кпп будет в 1.5 раза больше....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче, ищи у кого одолжить лебедку или 4 крепких товарищей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче, ищи у кого одолжить лебедку или 4 крепких товарищей.

а потом ещё одного помощника на установку кпп.

одному уж очень геморно всё это.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В классике принципиально другой мотор по весу?

Класика принцыпиально выше и места для манёвра меньше между ланжеронами

В 41 при демонтаже можна ногу поставить на ланжерон и снятие будет легче для тех кто вытаскивает.  Если их двое можна вытаскивать прям руками в один прийом. Попробуй достать мотор руками в класике -  как ссать против ветра. А руками вытаскивать неполучится потому что моторный отсек просто выше и в позе зю доставать мотор геморно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем.

С 412-го будет все сниматься лишнее, потом скидываться голова, а потом буду вытягивать блок.

на 2141 та же процедура, а потом всё по частям ставиться на свои места

ВОТ токо не понял зачем вытягивать коробку в 2141??? или я чего-йто не знаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы потом не заниматься стыковкой кпп с мотором. Такой вариант хорош при работах с кузовом,а в твоем случае надо мотор отдельно. Что совсем нет 4 чела что бы с мотора ГБЦ не скидывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

ВОТ токо не понял зачем вытягивать коробку в 2141??? или я чего-йто не знаю?

 

Потому что 331'ый двигатель не снимается со шпилек и не освобождает первичный вал  --  нехватает хода вперёд, упирается в телевизор.

 

Если же стоит жигодвиг, то такой проблемы нет, движок легко сдвигается вперёд потому как короче УЗАМ'а.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что 331'ый двигатель не снимается со шпилек и не освобождает первичный вал -- нехватает хода вперёд, упирается в телевизор.

Если же стоит жигодвиг, то такой проблемы нет, движок легко сдвигается вперёд потому как короче УЗАМ'а.

Все там хватает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Всем!

Глаза боятся - руки делают, буду разбираться по месту -- надо же когда-то учится)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты смотри поосторожнее. щас на холоде спину сорвать запросто можно.

лучше надыбай помощников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты смотри поосторожнее. щас на холоде спину сорвать запросто можно.

лучше надыбай помощников.

У человека работающего на шахте (хоть и не много) спина уже давно сорвана

 

Что нибудь придумаю не зря же у меня высшее образование - значит где-то в подсознании должен быть мозг, а посему будем читать литературу  :book:  как сделать все правильно и радоваться замечательному Автомобилю МОСКВИЧ :D

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наличие корочки в нашей стране не гарантирует наличие мозгов, что очень печалит

а вот то что собираешся мозгами пользоватся - наоборот радует  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поехал на поиски поддона двигателя. Блин не ужели это такая дефицитная деталь за 4 дня так нигде пока и не нашёл Печалька :(

Эх не мог москвичек до апреля потерпеть - там у меня отпуск, тепло, перекинул бы движок без поиска поддона :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура!!!! Поддон куплен на разборке, теперь ищу динамометрический ключ для затяжки ГБЦ в аренду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

метровый вороток и обычный кантер.

 

некоторые идут ещё дальше и путём несложных вычислений, считают усилие для своей длины воротка

https://www.drive2.ru/l/4159013/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а некоторые идут ещё дальше и затягивают руками без всяких динамоключей и активно используя мозг в течении процесса обтяжки

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вам скажу что динадоключ ето вещь, но если его нет - ничего страшного. На прошлой нашине пробило прокладку "от старости", ключика небыло, сменили прокладочку "от руки" и так проездили 2 года, проблем не видя  :ok:

 

Ну а если головы на плечах нет и руки из попинса то и хороший ключик поламать можна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и от руки тянуть. Но в любом случае обязательно просмотреть резьбы на гайках и шпильках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял надо создавать новую тему согласно правилам форума!?!?!?!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты мотор запусти а потом можно воопче тему под снос! или переделай под "гараж"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...