Перейти до вмісту

Вопрос к знатокам по шаровым 2140


Recommended Posts

Разобрал шаровые поменять ремкомплекты(были еще с запасов тех)так как новые дорого стоят сейча вообщем с верхними все понятно а вот снижними незадача получается у меня в них палец не круглый как на верхних а плоский и одет шарнир свергу ,тарелка с низу и пружина а у меня в ремкомплекте пальцы такие же а сухари пластмассовые как на верхних шаровых что это за разновидности такие ?или кто то до меня разберал и не поставил сухари эти ?подскажите пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/50/1/1301/
вот ремкомплект для таких шаровых.
вообще это самые правильные шаровые : во первых их никогда не вырывает, и если не ленится иногда шприцевать - ходят очень долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в них не должно стоять сухарей правильно?


у меня небыло там сухарей некаких на ремкомплекте там два шарнир и сухарь а у меня вообще ниче небыло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там металлический сухарь (старый выбивается из корпуса). а пластиковых нет, не должно быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин ,завтра посмотрю тщятельно может не заметил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там металлический сухарь (старый выбивается из корпуса). а пластиковых нет, не должно быть

Так и точно,ТАМ СУХАРЬ!!!Спасибо большое Кэп!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть несложный ремонт - между полусферой и пальцем делают шайбу для компенсации износа и опять собираю шаровую и ходит она дальше. Это при условии, что там все остальное нормальное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Друзья, есть вопрос. Сколько примерно нужно смазки ШРУС, чтобы напхать в 1 шаровую?

Просто буду покупать масло в хадовском магазе, заодно купил бы и смазку. Но она паскуда дорогая, посему не хочется прогадать. 

Там есть фасовки 150 мл, 400 и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему шрус?
вообще, какая самая правильная смазка для шаровых?
я не помню где прочитал, что для шарниров хорошо подходит смесь литол+нигрол. положил такую смазку и в шаровые и в шарниры рулевого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так шаровые шприцуются, до упора. От 2 до 5 качков шприцом.

Или мажуться при сборке, ну примерно как крестовины. При необходимости дополняются шприцом по месту.

По количеству точно не скажу. Не мерял в грамах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромыч, да, я именно буду перебирать новые совкошаровые перед запуском в эксплуатацию. Уберу старое сморщенное говно (которое когда-то было смазкой) и заложу свежую. Тут на форуме точно кто-то писал, что закладывал ХАДОвскую смазку в шаровые и ходило 100500 млн. км. Вот и подумал что он помнит, на сколько шаровых тюбика хватило. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот такая разве не пойдёт?

http://xado.ua/smazki/smazki-dlya-shrus/smazka-xado-shrus

 

 

используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб те шаровые ходили 100500 нужны пыльники хорошие. И следить за состоянием, в т.ч. пыльников. Не лениться шприцевать.

Можно и эту хадовскую смазку, но стоит она сейчас как по мне в тридорога.

Даже не могу предстваить сколько нужно такой смазки, чтобы через несколько лет набить в шаровые шприцом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это верно. Я взял силикон, у отца зарекомендовали себя отменно. Думаю совкопыльники - наполовину уже труха. Но могу и ошибаться, т.к. товар ко мне приедет завтра-послезавтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Автомобильная смазка

ШРУС:

Область применения:  для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных автомобилей, автомобилей с полным приводом, а также шариковых двухрядных подшипников, которые используются в узлах ступиц автомобилей ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК, а также применяют для смазывания подшипников сцепления, телескопических стоек и деталей карбюраторов.

   Интервал рабочих температур от минус 40°С до +120°С. 

 

ШРБ:

Область применения: Шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).

Основные эксплуатационные характеристики: Водостойкая, не вызывает набухания резиновых уплотнений, волокнистая текстура, высокие противозадирные свойства. Работоспособна в интервале температур от -40 °С до 1+130 °С.

Состав: Нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; Содержит антиокислительную присадку.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда выходит что эта "суперуниверсальная смазка" от ХАДО - как всесезонная резина - ни то ни сё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё суперуниверсальное рекламный ход. Только специализированное - кошерное.))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анцифер я и да и другие уже привели название, какую смазку и её назначение использовать для смазывания шаровых и рулевых. Это ШРБ цена её 55-65грн за 0.5 кг и если тебе наш совет не нужен зачем ты спрашиваешь. ШРУС - узко специализированная смазка и она не универсальная.

Впрочем с таким подходом, ты можешь, если хочешь, смазывай чем угодно, хоть сливочным маслом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, смазка ШРУС хорошо подходит для смазки подрулевых переключателей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, есть вопрос. Должен ли в нижней шаровой со средним усилием перемещаться палец, от нажатия рукой? Люфта нет, ну так рукой надо хорошо ухватиться и можно сдвинуть.

Разбирать буду чуть позже, так, первые впечатления, кто перебирал в ноль?

Продавец их позиционировал как ни разу не стоявшие на авто (но не утверждал 100%).

Может забыл написать, так добавлю.

Неделю-две назад наконец-то вскрыл шаровые, там было вместо смазки в каждой шаровой по 1 сморщенной пластилиновой какашке, размером с фасолину. Осматривал внутренности, пальцы, ни единого следа работы, выработки нет вообще. Так вот, после набивки ШРБ-шкой и сборки обратно, нижние перемещаются со средним усилием, а верхние - с бОльшим.

А на форумах везде пишут, что новую шаровую с места нельзя сорвать :)) Типа если движется - сразу в топку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впрочем с таким подходом, ты можешь, если хочешь, смазывай чем угодно, хоть сливочным маслом. 

 

Мой подход - использовать по возможности, лучшее из лучшего. Да и не инопланетянин же, а кто-то из наших постояльцев форума пользовался такой хадовской смазкой, потому я и думал что он откликнется. Если бы я не нашёл в её описании  - применения в шаровых опорах - я бы и не цеплялся за неё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Это вырезка из руководства по ремонту а\м Москвич. Осевой люфт допускается.

post-10557-0-23400500-1429789927_thumb.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото шаровых можно?

хотел кинуть картинку со сландо, но так и не нашёл. Дома вечером сфоткаю. Моя мысль - юзаные, однозначно.

Таки интересно (это я по поводу начала темы), а какие же шаровые ремонтируются капролоновыми вкладышами? Стоковые все идут с металлическим сухарём? А новодел ведь не разбирается, кроме укр. самопала подтяжного. Получается, он и идёт под эти вкладыши?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...