Ars Опубліковано: 16 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 Доброго всем времени суток . вопрос данной темы вследующем а именно как правильно подобрать Поршень и Гильзу друг к другу ... Имеються в наличии поршня номинального размера група Д .под 93 бензин (судя по мануалу самые большие) . какую цветную маркировку гильзы к ним следует подобрать так чтоб бы был минимальный зазор ,судя со схемы по ремонту ДВС москвича написано что гильзы и поршни должни быть одной размерной групы. Но я хочю опровергнуть это потому что согласно данному написанию начал выделоваться мотор гонит бензин в масло компресия держиться в пределах 8 Атм ,кольца поставил болгария ,примовские больше нравяться . снял головку и был очень сильно удивлен через верх поршня во всех 4-х были выдны кольца верхнее компресионное зазор между гильзой и поршнем влазит свободно отвертка вплоть до первого компресионного кольца. Гильзы стоят Конотопские нов.поршня-Воронеж.- когда собирал ДВС то если вставить поршень в гильзу и перевернуть вертикально он с нее вылетал - моторист сказал оставь так новое должно ходить .... так вот какие же всетаки гильзы подобрать к данным поршням групы Д. ??? есть зеленая, жолтая ,красная . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 16 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 Зазор мерится по юбке поршня, сверху зазор больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 16 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 Зазор мерится по юбке поршня, сверху зазор больше. правильно по юбке .вот буду разбирать все вернее уже разобрал ,но сверху он огромнейший . и мне говорили что поршень в гильзу должен входить под усилием или со свистом... просто поршни с другой размерной групы кажись А . а гильза В Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 16 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 Зазор по юбке должен быть 0.05-0.07мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 16 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 Ставиши гильзу на ровный резиновый коврик гильзу смазываешь маслецем(не жирно) включаешь секундомер,и засекаешь время опускания поршня по гильзе. Чем дольше опускается тем плотней зазор.А воопче несешь там где занимаются расточкой,они тебе приборами промеряют,и подберают "пару" гильза-поршень Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 16 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 Ставиши гильзу на ровный резиновый коврик гильзу смазываешь маслецем(не жирно) включаешь секундомер,и засекаешь время опускания поршня по гильзе. Чем дольше опускается тем плотней зазор.А воопче несешь там где занимаются расточкой,они тебе приборами промеряют,и подберают "пару" гильза-поршень гдето что то подобное я уже сегодня слышал . а сколько примерно должно быть сек? просто тут дело в том что еще гильз нету а есть только поршня ,а гильзы есть с разными маркировками соответсвенно размерами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 16 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 не помню по секундам надо читать! Ищи гильзы в которые поршень входит в притирку и вези на проточку там тебе сделают "пары" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 16 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 не помню по секундам надо читать! Ищи гильзы в которые поршень входит в притирку и вези на проточку там тебе сделают "пары" в данном случае выходит нужно искать гильзы зеленой маркировки, они самые маленькие по диаметру судя по таблице выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 16 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 Ставиши гильзу на ровный резиновый коврик гильзу смазываешь маслецем(не жирно) включаешь секундомер,и засекаешь время опускания поршня по гильзе. Чем дольше опускается тем плотней зазор.А воопче несешь там где занимаются расточкой,они тебе приборами промеряют,и подберают "пару" гильза-поршень Это дедовский подход не годится. На рынке так и лохотронят. Смазывают густым маслом, ставят гильзу на поверхность, чтобы воздух не проходил из под неё и аля - фокус удался, поршенёк ползёт медленно. Микрометр и нутромер в руки и с песней по рынку. А с таким подходом типа вроде идёт плотно долго не проходит. Гильза может быть с эллипсом, конусом (попадается часто). Заканчивай искать подходы измерений на глазок. Научись подходить технически грамотно и автомобиль будет долго радовать своей работой, а не проведённым под ним временем и выброшенными деньгам. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 16 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 Это дедовский подход не годится. На рынке так и лохотронят. Смазывают густым маслом, ставят гильзу на поверхность, чтобы воздух не проходил из под неё и аля - фокус удался, поршенёк ползёт медленно. Микрометр и нутромер в руки и с песней по рынку. А с таким подходом типа вроде идёт плотно долго не проходит. Гильза может быть с эллипсом, конусом (попадается часто). Заканчивай искать подходы измерений на глазок. Научись подходить технически грамотно и автомобиль будет долго радовать своей работой, а не проведённым под ним временем и выброшенными деньгам. тут самого элементарного нет ни микрометра ни нутромера... хотя бы щупом померяю ...можна конечно те гильзы оставить что есть но Конотопские г.полное,и еще кольца дружба мне непонравились маслосъемное без расширительного кольца и нехромированое.на сей раз буду брать приму Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 16 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 тут самого элементарного нет ни микрометра ни нутромера... хотя бы щупом померяю ...можна конечно те гильзы оставить что есть но Конотопские г.полное,и еще кольца дружба мне непонравились маслосъемное без расширительного кольца и нехромированое.на сей раз буду брать приму Прима это хорошо, купи хотя бы нормальный набор щупов, без него все равно двиг не собереш. А метод с опусканием сугубо рыночный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 16 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 сравнивал как комплектуют наборы поршня группы Д в комплекте Гильза Желтая ..чуть свободно Гильза Зеленая Туговато Самое оно в комплекте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 17 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2015 сравнивал как комплектуют наборы поршня группы Д в комплекте Гильза Желтая ..чуть свободно Гильза Зеленая Туговато Самое оно в комплекте значить покупаю гильзу зеленого цвета и потом уже подганяю потому как поршня люют как попало ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 19 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 Разобрал значить я мотор и увидел следующюю картинину в итоге гильза после пробега в 2500 тыс. маслоть подтерлась это говрит о качестве конотопских гильз. и самое что поразило это зазор между поршнем его юбкой и гильзой он по кругу равен 0.15 щюп для регулировки клопанов влазит свободно .т.е он побольше значиться гильзы метка жолтая поршень зеленая .. вот теперь понятно почему оно компресию держало из за колец... кстати про кольца ДРУЖБА снял одним пальцем какие то мягкие ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 что есть "малость подтёрлась"? след остался? или порожек чувствуется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 19 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 не там меряеш. нужно на 90 градусов шуп переставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 19 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 (змінено) не там замкр производится!!! не успел Змінено 19 січня 2015 користувачем MeanStreak Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 19 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 что есть "малость подтёрлась"? след остался? или порожек чувствуется? я бы сказал то и то след осталсь там где юбка поршня чирит по гильзе а щюп свободно вокруг пролазит , а вот насчет порожка чють чють переходик есть ,но несильный - можна сказать незаметный .. и почернело вокруг верхннего торца где жаровой пояс поршня . я нашол маркировку поршней которые шли вкомплекте с гильзами ходили они там оч туго но были под 76 бензин они были на них номер 412-1004015-50 - последнее насколько мне извесно (50) это ремонтное увеличение !!! - потмоу как на обычных поршнях должен быть номер 412-1004015 . это вычитал после сборки мотора уже ... не там меряеш. нужно на 90 градусов шуп переставить втыкал и туда где юбка сама заходит но туговатее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 19 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 "гильза после пробега в 2500 тыс. " - в цифрах, это получается 2 500 000 км, столько не живут. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 19 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236 почитай интересно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236 почитай интересно я скажу больше, эта статья - это Библия для каждого ремонтирующего Узам. Касательно подбора, маркировок и т.д. - тупо ответы на все вопросы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 19 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 согласен.Я по ней у себя нашел Совдеповские гильзы переходные) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 19 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 "гильза после пробега в 2500 тыс. " - в цифрах, это получается 2 500 000 км, столько не живут. 2.500 км так правильнее http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236 почитай интересно читал довольно интересная познавательная статейка... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 19 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 обыскавшись в интеренете и поисками на рынке максимум что подхзодящее похожее на гильзу ссср нашол вот такую вот . на ней нету буковки R но штампы какие то стоят хоть и метка размерной группы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 19 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 обыскавшись в интеренете и поисками на рынке максимум что подхзодящее похожее на гильзу ссср нашол вот такую вот . на ней нету буковки R но штампы какие то стоят хоть и метка размерной группы ну что то похожее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз