Перейти до вмісту

Твердость гильз блока цилиндров


serzh821

Recommended Posts

если я ..так понял сам мастером был????

 

 

 

кто делал мотор??????

 

чем промеры происходили если сам??

 

качество если даже хриновое з\п все равно гонять можно

 

скорее зазоры группы разные  поршень-гильзы+разные как ...в стакане вот и оно

 

говори какая метка была на гильзе???цвета красный??зеленый??желтый??

 

поршень а-б-в-г-д ??

 

диаметр есть 82 поршня ..82.5 есть 83

есть кольца 82 есть 82.5 есть 83

 

 

 

или так понял...что на рынке сказали то и вкинул в мотор????????7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ставлю 5 гривень  на те шо пальці у шатунах стукають, і ще 5 гривень, шо якшо одрегулірувать зазорв клапанах і натягнуть цеп, то все пройде.

В случаї проіграша перечислю 10 грн в фонд форума.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бывает и есть---натяжитель клинит сам при натяги=нужно  наждачкой притирать палец натяж.цепи

 

просто мог нечего не натянуть он  100%проверенно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет! Автор сказал, что гильзы гамно, значит гильзы - гамно! Никого не слушай, а разбирай и собирай с качественными запчастями. Обязательно проверить твёрдость материала всех запчастей, колец - в том числе.

А так ничё не будет ХОДИТЬ

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет не умный, просто достали такие умные, ето не тот автомобильна котором жесткость гильз меряют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос не про жесткость, а про твердость ))), И ваще rj_tommy  прав.

 

Если зазор поршень - гильза не мерился, а опредлеляется опусканием, то может что хоч быть. Хотя я тоже не мерил никада.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как подкоректировать не знаю,Оси коромысел новые солдеп,коромысла новые солдеп,Зазор не мерял поршень в гильзе опускался под своим весом как положено

у меня та же беда что и у тебя поршень опускался в гильзу под собственым весом это значить поршня с разных размерных груп ! он должен туда заходить чють ли не со свистом и оч. туго... я когда собирал себе мотор тоже провтыкалсь с поршневой и вот пробег около 3000 тыс ... все работает как часики но компресия упала с 13 до11  и я уже раз снимал голову надо было бо лопнуло натяжное и если глянуть на поршень сверху то через его головку видно было кольца !

 

в даном случае нужно автору узнать с каких что размерных груп состояит бо например есть гильза белого жолтого и красных меток точно так же и поршня... вот если например взять гильзу  ркасного меток и засунуть туда поршень зелоного или белого то будет лажа он будет падать. туда нужен поршнень красной метки т.е група Г если неизменяет паметь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршень смазанный маслом как раз должен медленно опускаться в гильзе под своим весом ! это если предварительно, без точных замеров.
если мерить зазор - то только между юбкой поршня и гильзой, должно быть около 0.04. Днище поршня всегда меньше диаметром чем юбка, обусловлено тем что там самая высокая температура.
А если подбирать поршни как ты пишешь, то мотор может заклинить, как минимум большие задиры обеспечены.
Вот, а вообще читаем еще раз отличную статью http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стук караз там где поршя,книгу искань не лень не понятно не чево HB200-240 что ето когда мерял показывает 18,20,25,22 еденицы сколько етих HB как его выщетать?Мотор ещё не розберал собераю новую поршневую поршня ,нашол дружбу  гильзы пока нет

от почему сначала догадки , поиски неизведаного, твердости гильз, если мотор не разобран. поршня не стучат даже если зазор поршень гильза 0.2мм,

масло черное не показатель, если черное знач оно работает, или до сборки моторист неудосужылся каналы почистить, а может и м8 залил).

где стучит адекватно проверитЬ нельзя на глаз, а может вкладышей нет, а может втулка шатуна выпала, а может гаечка упала и торохтит, а может пружына клапана треснула и торохтит. мы тут не телепаты чтоб на растоянии диагностировать мотор. шас больше посремся чем обговорим проблему.

моторы я знаю как собирать, и даже из говна получалось делать нормальные моторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Человек который собирал мотор проверял все зазоры даже после токарей,а за гильзы говорил что гавно но тогда выбора небыло и пришлось ставить то что было.В весь блок заливался на мойке кислотой вылетало всё что надо и ненадо такчто все каналы идиально чистые.Масло не м8 а хадо 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хадо, зря, видно как моторист в маслах и обкатке шарит.

хорошее масло сам на таком катаюсь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос не про жесткость, а про твердость ))), И ваще rj_tommy  прав.

 

Если зазор поршень - гильза не мерился, а опредлеляется опусканием, то может что хоч быть. Хотя я тоже не мерил никада.

Та я разбирал мотор в котором 7 соток было и не гремело ничего.   А я меряюл.   Кстати в новой конотопской поршнеовой зазор 3-4 сотки .   Много перемерял на базаре.  А если и втулка ВГШ стучит, то часто уходит с коректировкой зажигания., если не в хлам разбита.

хорошое, но не на обкатку. и потом на шлифовке не говори что ты на хадо.

А можно поподробнее...   Догадываюсь о чем но поясни .....интерессно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в хадо какаято присадка каторая цементирует поверхность, при етом износ не уменьшается, а шлифовшики пошлют ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в хадо какаято присадка каторая цементирует поверхность, при етом износ не уменьшается, а шлифовшики пошлют ...

баян. сколько блоков возили к расточникам после хадо и все норм растачивалось.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в хадо какаято присадка каторая цементирует поверхность, при етом износ не уменьшается, а шлифовшики пошлют ...

Тоесть это уже не мифы а реально так и есть.... Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаю и диву даюсь! ТС ты что хочешь сказать: гильзы  "мягче" колец? Разберай мотор,ставь метки: гильза-поршень,вези к мастерам пуссь они делают замеры по износу "пары" и тогда у тебя на руках будет результат.. или гильза стерлась,или поршень! Когда делают проточку гильз,то их подгоняют под "свой" поршень и метят,что бы при сборке не перепутать.Ты сам мотор соберал? Не парь себе,и нам всем мозг по поводу твердости сплава! Такие тонкости знают только слесари-инструментальщики 6Р,или те кто делал эти гильзы... резал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу дать колено на 1.5 мотор, около 50 тыщ на ххадо, покатаешся по конторам я на тебя посмотрю,

в киеве что на вмс,мастер сервисе, и ище в 4х точках по киеву, мне отказались точить, и не изза того что москвич, а изза того что на хадо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я подозреваю -поршни стрелкой правильно поставил? уж очень похожие симптомы,после прогрева затихает. обычно если поршни неправильно стоят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...