Перейти до вмісту

Как я прокачивал тормоза на 2141


Recommended Posts

Скажу сразу, я не мастер, я любитель.

В инструкции написано, что прокачивать тормоза надо вдвоем. Один давит, другой открутил-закрутил штуцер, первый снова попускает и снова давит. Морока. Кто прийдет в холодный гараж без самогона? А если с самогоном, то какая прокачка?

Поэтому уже несколько лет прокачиваю один. Для этого надо кусок простой прозрачной шланги соответствующего диаметра и поллитровая банка. Откручиваю НЕ МНОГО штуцер на цилиндре, одеваю на него шлангу, второй конец в банку (в пустую причем), которая стоит с боку от авто, заливаю полный бачок ГТЦ  жидкостью и качаю педаль. 

Если прокачиваемые цилиндры с левой стороны, то ваще, ноль проблем, качаеш педаль и смотриш на шлангу, как только все шарики воздуха прошли по трубке, (на всякий случай) пошатал машину, еще раза три качнул педаль, закрутил штуцер, снял трубочку, снова пару раз качнул педаль, чтоб давление установилось, и можно ехать. Банку со слившейся жидкостью закрываю крышкой, пусть отстоится для следущего раза.

А если прокачиваю цилиндры с правой стороны, то нужно еще 2 - 3 раза выйти, посмотреть на пузырьки в шланге. 

Но это лучше, чем кого то упрашивать тебе помочь, кричать ему - закрути, открути, закрути, открути и быть обязанным.

После такой прокачки, проблем никогда не было, тормоза отличные. Вот фото моей помощницы.

 

post-22445-0-45191000-1419777244_thumb.jpg

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно на тот конец шланги что в банке установить обратный клапан. Тогда прокачка ещё легче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А багажник грузил весом что бы открыть проток на "колдуне"?

Отвертку можно вставить и не нужно багажник грузить.

 

А я тормоза шприцом прокачиваю - надел на штуцер трубку прозрачную, вставил в нее шприц и тяну пока пузыри не прекратятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А багажник грузил весом что бы открыть проток на "колдуне"?