Перейти до вмісту

Ламерские вопросы по ГБО (установка, законность, нюансы тех-обслуживания авто и т.д.)


Recommended Posts

Есть задумка поставить ГБО на свой ИЖ-412. Никогда на газу не ездил (разве что на таксо-Нексии друга катался - тяга устраивает). 

 

Почитав Интернет и разделы продаж и отзывы возникла несколько вопросов:

 

1. Можно ли собрать ГБО из нескольких частей или лучше брать комплект? Например: вот чувак продает вот такой вот балон 

 

http://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=9769113&d=1417888292

 

можно ли к нему прикупить вот такой вот редуктор

 

http://aukro.ua/gazovyj-reduktor-tomasetto-achille-2-e-pokolenie-i4852128494.html?source=mlt

 

Это и будет комплект ГБО? Или что-то еще нужно докупить, чтобы привезти мастерам и они это все установили? 

 

2. Многие пишут, что при переходе на ГБО из жалости сняли Солексы и поставили ОЗОНы - дескать там только проставку нужно поставить и ничего сверлить не надо, а Солекс жалко. И пишут, что для ГБО именно ОЗОН лучше подходит. Это правда? Если да, то какую модель (серийник) лучше купить для 1,5 ИЖ-412?

 

3. Опять же, пишут в тырнете, что Солексы поубирали, потому что из-за газа все засирается, а ОЗОН не так жалко и он не настолько ко всему тому чувствителен. Так ли это?

 

4. Если мастерам привезти ГБО и всякую мелочь для установки, то сколько в среднем стоит работа по установке и сколько занимает времени?

 

5. Можно ли как-то присобачить мульку, шоб машина сама заводилась на бензе, а потом сама переключалась на газ и сколько стоит такая мулька?

 

6. Можно ли впердолить какой-нить датчик на приборку, шоб видеть - сколько бенза, а сколько газа осталось? И как называется эта шняга?

 

7. Я в курсе, что газ - это экономно, но и и в курсе, что газ - это не есть гуд для движка и всех систем в целом. Какое взаимоотношение поездок газ/бензин лучше соблюдать, чтоб машинка не засиралась активно? 

 

Всем спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пойду от обратного : 7  "газ - это не есть гуд для движка и всех систем в целом"-полный бред!

" Какое взаимоотношение поездок газ/бензин лучше соблюдать, чтоб машинка не засиралась активно? "-что бы машина не засералась,катайся по чистым дорогам! Прогрев мотора только бензе,только тогда переключение на газ! так что моторчик будет знать что такое бензин!

6 : приблезительно контролировать бенз ты можешь с помощью приборчика на приборной панельке,контролировать примерный остаток газа можно по стрелке на запорном устройстве балона,или поливать балон горячей водой.Там где балон начинает покрываться инеем,и есть уровень газа! 

5 : Есть устройство для автоматического перехода с бенза на газ,и на оборот.Цену не знаю,и на какое поколение ГБО оно ставится,тоже не знаю!

4 : обговори заранее с мастерами возьмутся ли они за установку б\у комплекта.Цену не знаю!

3 : полная чушь!

2 : любой карб можно переделать под бенз,но есть 2 варианта: сверлить отверстия под штуцера,или ставить разсекатель.

1: без проблем можно собрать б\у комплект для установки.В комплект усановки ГБО на твой 412 входит: балон (цилиндр),ленты крепления балона к кузову,вентиляционные гофры,редуктор,электроклапан управления подачей бенза,кнопка с проводами для управления работы на бензе,или на газу,медные трубки 2шт,заправочное устройство!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нептун, спасибо за ответы :) Неужели придется постоянно заглядывать в багажник, чтоб узнать остаток газа? По другому никак нельзя?

 

По первому пункту получается, что еще нужно докупать 

 

а) ленты крепления балона к кузову,

б) вентиляционные гофры,

в) электроклапан управления подачей бенза,

г) кнопка с проводами для управления работы на бензе,или на газу

д) медные трубки 2шт,

е) заправочное устройство!

 

Сколько приблизительно это стоит? И получается, что и балон и редуктор (на которые я ссылки дал) друг другу подходят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 балон и редуктор подходят.2 трубки,это магистраль под капот, и от балона на заправочное устройство. Я бы тебе советовал искать весь комплект в сборе,а не по кускам.Ты пропустил еще или разсекатель,или штуцера на карб, А я пропустил тройник регулеровки подачи гза к карбу.Может и существует запорное устройство с вых. инфы на торпеду,но я пока не видал их в живую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 да

2 монописсуарно, кстати врезки лучше и дешевле, а на бензе солекс будет однозначно бодрее.

3 отчасти да, если жаба давит хотябы раз в 300км 2км проехать на бензе, кстати солекс уже стоит? если нет- учти, это довольно капризный и не качественный карб, впрочем то же можно сказать и о ОЗОНе.

4 от800 до 2000, от 3 до 12 раб. часов, лучше не жать денег и искать хороших спецов с хорошими отзывами, обратное черевато кучей проблем от  некорректной работы гбо вплоть до возгорания авто.

5 на карбовое авто толькко с жостким гемором, выйдет дорого и не факт что надежно.

6 да, опять же экономически нецелесообразно, одометр-друг твой.

7 при правильно настроенных клапанах, хорошем зажигании и свечах в целом газ полезен для вкладышей и цпг, немного вреден для выпускных клапанов, если следить за зазорами и не вваливать на полную, то двиг на газу проходит больше чем на бензине.

Ниже +5 - запуск и прогрев до 30 на бензе, летом раз в 200-300 км пару км проехать на бензе во всех режимах, дабы промыть карб и смочить мембраны.

З.Ы газ ничего не засирает и не сушит, расход при правильно настроенном гбо должен быть на 10% больше бенза.


Нептун, спасибо за ответы :) Неужели придется постоянно заглядывать в багажник, чтоб узнать остаток газа? По другому никак нельзя?

 

По первому пункту получается, что еще нужно докупать 

 

а) ленты крепления балона к кузову,

б) вентиляционные гофры,

в) электроклапан управления подачей бенза,

г) кнопка с проводами для управления работы на бензе,или на газу

д) медные трубки 2шт,

е) заправочное устройство!

 

Сколько приблизительно это стоит? И получается, что и балон и редуктор (на которые я ссылки дал) друг другу подходят?

фсе правильно, стоимость - в интернете, трубки медные не бери, еще нужен клапан подачи газа с фильтром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за ответы :) Вывод для себя сделал следующий: нужно брать или уже готовый комплект, чтоб ничего не пропустить, и ставить у надежного мастера или не *бать себе мозги и ездить на бензине :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://lpgtech.com.ua/komplekt-gbo-1-pokoleniya-tomasetto-dlya-karbyuratornyx-avtomobilej-s-cilindricheskim-ballonom

Вот такой комплект себе поставил. 10тКм, полёт нормальный. Расход 11л. При заказе надо попросить чтоб магистрали положили пластиковые, со всеми  фитингами. (получится чуть дороже).

http://lpgtech.com.ua/smesitel-vaz-solex-novogrudok

Если не хочешь сверлить карб, то смеситель на солекс только такой.

 

http://lpgtech.com.ua/datchik-urovnya-gaza-atiker-20-kom

Датчик уровня типа такой, ставится на мультиклапан провода, в салон.

 

http://lpgtech.com.ua/pereklyuchatel-gaz-benzin-atiker-karbyurator-s-indikaciej

Тогда к нему от такой переключатель надо.

Всё оговаривается при заказе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из б/у я бы взял (вобщем я так сделал), только балон с мультиклапоном, ну может еще ВЗУ, кнопку переключения (новые не так уж дорго стоят)

Брать бу редуктор - лотерея. Может будет работать, но сколько? Если перебрать его то стоимость рем. комплека =пол редуктора, и опять лотерея, не факт что будет работать хорошо. Себе взял Томасетто О7 (есть без рег. винта хх- такой не бери, если че)

Магистрали (заправочная и основная) cчитаю тоже нужно брать новые.

Тосольные и газовые шланги- новые полюбому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По установке.

Купи баллон с мультом и узнай на какойто газовой сто где можно его проверить. После проверки закрепи баллон, проложы магистраль от. баллона до редуктора, до ВЗУ, закрепи ВЗУ закрепи редуктор, поврезай тосольные патрубки. Установи кнопку в салоне, подключи к электрике.

Если Солекс - лучше врезка чем проставка. На том же газовом СТО узнай где сделать врезку и сколько стоят документи на ГБО.

После установки всего- едь на СТО пусть запустят и настроят, у них же купиш доки.

Есть тема на форуме про ГБО. Почитай. Там все есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая идея .. давно уже езжу на газу.. дешево и сердито .. никаких напрягов не вижу.. установили все сами причем не на один авто .. стоят врезки в солексе .. ставили и на азона проставки .. разницы в динамике не ощутили .. датчик уровня газа можно использовать как показал 88-й выше .. но не пользовались.. одометр твой лучший друг .. из Бу .. можно использовать только баллон(но это сугубо мое мнение )все остальное желательно использовать новое .. БУ редуктор это дешевле чем новый .. по твоей ссылке редуктор стоит 400 а новый такой под 800 .. но понимать здраво новый есть новый .. потом как бы локоть не откусить когда расход будет космический из-за дубовых мембран .. в БУ редукторе нужно менять сразу рем комплект а это лишние  затраты на сам рем комплект и на работу мастера ..... но и цена 9 гривен или 16 .. как бы по приятней .. пусть даже при расходе на газу в 11-12 литров .. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот похожая тема с обсуждением всех плюсов и минусов:  http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1801995

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот похожая тема с обсуждением всех плюсов и минусов:  http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1801995

самое интересное что сколько людей .. столько и мнений ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2. Многие пишут, что при переходе на ГБО из жалости сняли Солексы и поставили ОЗОНы - дескать там только проставку нужно поставить и ничего сверлить не надо, а Солекс жалко. И пишут, что для ГБО именно ОЗОН лучше подходит. Это правда? Если да, то какую модель (серийник) лучше купить для 1,5 ИЖ-412?

мне солекс испортили установщики. отверстие прогрызли криво, работал после этого плохо. грешил на редуктор, в связи с чем и поменял. после купил бу карб озон и поставил газовую проставку - машина намного бодрее стала ездить. не бензе озон ездит ужасно, но я на нем только заводился при температурах ниже -5.

испорченный солекс пришлось выбросить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я у соседа спросил: чего не ставишь ГБО? он в ответ: ГБО мне станет в 4,4.5 тонны,на эти деньги мне хватит бенза на 2 года езды! так что решай нужно ли тебе ГБО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ГБО уже почти 2 года.Никаких нареканий нет.Расход 10л ,когда с грузом 2 тонны расход -12 л по городу.Установка вся новая редуктор Томесто 2 -го поколения.Автоматика.Карб стоит ДААЗ 2107 никаких врезок в нём нет.Газ подходит через проставку под карбом.За установку с работой и документами я заплатил 2.300 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ГБО уже почти 2 года.Никаких нареканий нет.Расход 10л ,когда с грузом 2 тонны расход -12 л по городу.Установка вся новая редуктор Томесто 2 -го поколения.Автоматика.Карб стоит ДААЗ 2107 никаких врезок в нём нет.Газ подходит через проставку под карбом.За установку с работой и документами я заплатил 2.300 грн.

газ должен попадать в додроссельное пространство. если проставка под карбом - газ попадает в двигатель минуя карб? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

газ должен попадать в додроссельное пространство. если проставка под карбом - газ попадает в двигатель минуя карб? 

дросельное устройство необходимо для подачи тупо воздуха.. а где у тебя будет стоять проставка это уже личное дело каждого ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дросельное устройство необходимо для подачи тупо воздуха.. а где у тебя будет стоять проставка это уже личное дело каждого ...

в эжекторных системах дроссель необходим для подачи СМЕСИ. это не инжектор. разряжение в задроссельном пространстве будеть сосать газ из распылителя ибо газ в эжекторном варианте поступает по наличию разряжения в канале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет бу редуктора,бывают и они нормальные. у меня вон редуктор лежит-как новый,хоть и пробега то 15 000 тыс км. так что и бу нужно смотреть. трубку нужно ставить или термопласт,или стальную. но не медную-окисляеться газом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://lpgtech.com.ua/komplekt-gbo-1-pokoleniya-tomasetto-dlya-karbyuratornyx-avtomobilej-s-cilindricheskim-ballonom

Вот такой комплект себе поставил. 10тКм, полёт нормальный. Расход 11л. При заказе надо попросить чтоб магистрали положили пластиковые, со всеми  фитингами. (получится чуть дороже).

http://lpgtech.com.ua/smesitel-vaz-solex-novogrudok

Если не хочешь сверлить карб, то смеситель на солекс только такой.

 

http://lpgtech.com.ua/datchik-urovnya-gaza-atiker-20-kom

Датчик уровня типа такой, ставится на мультиклапан провода, в салон.

 

http://lpgtech.com.ua/pereklyuchatel-gaz-benzin-atiker-karbyurator-s-indikaciej

Тогда к нему от такой переключатель надо.

Всё оговаривается при заказе.

 О! Люблю когда "все под ключ" и в одном месте. Спасибо :) Ставил там же? Во сколько установка обошлась?

 

И эта, люди, а чо, критичны отличия 1-го поколения от 2-го?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 О! Люблю когда "все под ключ" и в одном месте. Спасибо :) Ставил там же? Во сколько установка обошлась?

 

И эта, люди, а чо, критичны отличия 1-го поколения от 2-го?

нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-е с вакумным редуктором,второе с электронным. и то и то подходит. но лично мне с электронным больше нравится

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитав тырнет понял, шо важным моментом установки ГБО 1-го и 2-го поколений является мастерство установщика в установке таким образом, шоб воздух не подсасывало. Ну и нужно, шоб у установщика был выносной лямбда-зонт, шоб на ноуте в движении сразу регулировать все, а не только на холостых. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...