Перейти до вмісту

фрезеровка ГБЦ


mr. PAVEL

Recommended Posts

Прошёлся по своей теме, вспомнил старое.... оказывается РВ после завтуливания у меня прошел не много по км, для точности надо будет глянуть по одометру. Но все же стал опять греметь. залил подарочный набор Мегафорса, все затихло после 500 км пробега но стал на поварку кузова и пол года не ездил и все зашумело опять :( поменяю масло и добавлю оставшийся тюбик, там по рецепту два надо и буду смотреть. Лью 95-й супер на одной заправке КЛО. вчера залился на ТНК каким то модным ихним, так так тарабанил! Детонация жуть. все же мои запилы привели к чему хотел, есть и динамика и хороший бенз кушает, а про то что с конфигурацией 70+85 хоть 80-й лей у меня не пройдет. Только плохое топливо, ехать невозможно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 435
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

где то в литературе встречал, что эффект от каждого последующего снятого с ГБЦ 0,5мм меньше чем от предидущего... т. е, условно, снимаем 0,5мм получаем прирост +10%, 1мм - +15%, 1,5мм - +17,5% 2мм - +18,5%, 2,5 - + 19% т.е. "прирост" от снятия каждого следующего 0,5мм всё меньше и меньше... как-то так, повторюсь - цифры просто условные для иллюстрации ...

прирост чего 10%? мощности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, по-моему он не собирается пилить головку по безумия, ожидая чего то нереального. Он просто хочет используя 76-е поршни довести СЖ до 92 бенза. Нужно у спецов спросить, но здаётся мне, что надо будет ещё и блок пильнуть малёхо + 2мм головки для СЖ в раёне 9. Честно говоря мне тоже эти поршни нравятся :), но мне особо импонируют они с коленвалом 3317, немного доработанные конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Mafea, да нет же, цифры просто условные для иллюстрации ...

так называемого «закона уменьшения», суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности.

где-то в И-нет видел табличку зависимости прироста мощности с увеличением СЖ, но сейчас не могу найти....

rj_tommi, я не отговариваю от экспериментов.... если человек уверен в том, что делает - чудесно!!!

это скорее "конструктивная опозиция" и предостережение от поспешных действий, больших трудозатрат и затрат материальных, которые могут оказаться неоправданными...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто имею ввиду, что в данной затее есть определённый смысл, ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не проще юбку подпилить добиваясь облегчения! С 1.7 они намного короче полторашных, да и если облегчать то надо все и шатуны и маховик и потом по весу подгонять, но это другая тема! Скажу точно что фрезеровка дает прирост мощности и экономию топлива. Мой друг поменял ГБЦ с фрезерованой на стоковую и сразу почувствовал разницу! Движёк тот же, а расход увеличился и мощность упала. машина стала вялой. Он часто ездит за город и всегда меряет топливо заправляясь под завязку. Будет точить. Просто когда лучше не всегда заметно жопометром, а когда хуже.... да и настройки не помогают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про смещение фаз гарораспределения раньше думали, в книге Сингуринди есть про это разговор отделный вроде.

Идея использовать боле плоские поршни мне нравится, но получится ли добиться желаемой СтСж - не знаю, думаю под 92й должно получиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я понял на мой вопрос ответа не существует?)

У меня попутный ещё вопрос есть, под рукой нет гбц, поэтому меня интересует можно ли фрезеровать обходя место где могут пропилиться шпильки?) Вроде ж в том месте блок не прилягает, так нахера пилить больше?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

наверно имелся в виду впуск? Мне в первый раз спилили не доходя до шпилек, а на другой башке спилили по шпильки, я думаю первый вариант предпочтительнее :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не дает мне спать ГБЦ полусфера! Вчера видел таврюкановскую, она плоская! Вот думаю себе наплавить и сделать полусферу! Купить может легче и дешевле, но не встречал в продаже вот интересно с такой головой какая будет СЖ!? и как поедет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не дает мне спать ГБЦ полусфера! Вчера видел таврюкановскую, она плоская! Вот думаю себе наплавить и сделать полусферу! Купить может легче и дешевле, но не встречал в продаже вот интересно с такой головой какая будет СЖ!? и как поедет

Хотел вставить BMW мотор в свой мось, надо было переварить поддон из алюминия. У меня вопрос кто даст гарантию на ввариную часть? Довелось мне в прошлом году побаловаться аргоном, так вот главная проблема была в том что алюминиевый поддон был пропитан маслом которое постоянно выгорало и создавало множество кратеров, мало того когда я всё таки доварил поддон, он оказался поведенный на 10мм! так и валяется в гараже, вот после этих экспериментов у меня такое желание и отпало, а вдруг оно отколится в будущем и чё тогда делать, опять ковырять двиг? Лучше я коленвал себе отбалансирую, за эти деньги, или РВ тюненговый прикуплю, ещё один :)!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята. Какая степень сжатия будет у мотора 1,8 (плоский поршень) + 248 голова. И на сколько надо пилить голову для 92 бенза?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это как-Какая концэнтрацыя сахара будет в чяе,если кинуть жменю сахара :lucky: .Шутка-но тут считать нужно,и проливать башку-почитай внимательно тему,и Гугл в помошь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесно голова уже не работает. Попросил мыслящих людей. У меня рабочий день по 14 часов. Уже мозг кипит от этой геодезии)))

мне надо поднять минимум на 1,3 сж, на сколько надо пилить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь в теме есть таблица которая показывает влияние пиления на степень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

А если двигатель 1,5л гбц 412 клапана не увеличеные то сколько можно снять мм с ГБЦ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.5мм снимай смело. Еще раз повторюсь: метка после фрезеровки должна отставать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы сильно не увлекайтесь фрезеровкой снимая лишнее уменьшаете сильно КС? что чревато использовать бенз только 95-98ю

Я вот снял по минимуму 1 мм и при некотором опережении зажигания и используя в качестве топлива пропан-бутан, появляется детонация. А октановое число газа 104 ед. и на бензе сильно детонирует, я такого звона давно не слышал :D.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит в салоне октан корректор, так вот интересный факт: что бы не торохтело убираю опережение и в принципе разницы нет, машина едет нормально, но заметил что если с кем то гоняюсь, то в динамике слабовата. Поэтому зажигание в плюс и полетели...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Решил тут написать, дабы не создавать новую тему.

Двиг 1,7, голова 412. РВ будет 38. Есть желание фрезерануть ГБЦ на 2,2мм! Расчетная СС=10,5

Тут есть вопросы:

1) Вот много пишут про детонацию и про 98 бенз при таком конфиге! Я езжу на 95. А какая прблема с детонацией? У меня МПСЗ! Углы откорректировал и нету детонации. Так можно со СС=11-12 на 95 ездить. Только углы правильные подобрать и не будет детонации! Я ошибаюсь?

2) Вопрос встречи клапанов и поршня думаю по сути не вопрос! При такой фрезеровке будет разрезная шестерня - выставлю метки. Потом головку без прокладки и проверять не достают ли клапана поршень. Если достают - делать выточки!

3) Вопрос натяжки цепи мне не понятен. При такой фрезеровке на 2,2 мм натяжитель сможет натянуть цепь или нужна переделка? Может подкладка под пружину натяжителя, чтобы пожестче? Не будет ли цепь смыкаться при натяжке на такой фрезеровке?

Я делал расчеты зависимости степени сжатия двигателя 1,7 от глубины фрезерования ГБЦ 412 (КС=70см3). Для истори:

Глубина фрезерования,мм------0------0,5-----0,8-----1,0------1,2-----1,4-----1,6-----1,8------2,0-------2,2------2,4

Объем КС (см3)-------------------70,6---68,0---66,5----65,4----64,4----63,4---62,4----61,4----60,4-----59,4-----58,4

Степень сжатия-------------------8,56---8,92---9,16----9,32----9,49----9,67---9,85---10,04---10,24---10,44----10,65

Надеюсь с расчетами не ошибся :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имею 1.7 ст сж именно 10.5. Клапана не достают, натяжитель не дорабатывал. Бенз 95 зажигание в правильном диапазоне.

Грубо говоря при максим мощности угол 35-37 градусов.

если взять ст сж 12 то на 95 этот параметр станет примерно 30градусов что является уже поздним зажиганием . Сделать раньше не даст детонация

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имею 1.7 ст сж именно 10.5.

Ты голову пилил или вытеснитель делал? На сколько пилил?

если взять ст сж 12 то на 95 этот параметр станет примерно 30градусов что является уже поздним зажиганием . Сделать раньше не даст детонация

Ну и пусть позднее. При такой СС это будет норм и приход будет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы не путаете степень сжатия (СЖ) с показаниями компрессометра , это совсем разные величины. при СЖ 8.5ед на исправном моторе компрессометр покажет 12 кг/см2. при повышении СЖ возможен прорыв из КС газов в рубашку охлаждения т.е. наша прокладка может не выдержать. Да и показал практический опыт нецелесообразно повышать СЖ выше 10 ед.в УЗАМе, мега тяжело придется ЦПГ и всем деталям .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...