Сега Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 в посадочных местах гилз, были раковины их убрали фрезеровкой ну и под этот размер подогнали верхнюю часть блока. сделали здорово никаких проблем не было. Сегодня счательно отмыл голову от стружки, собрал! не знаю правильно ли сделал, наждачкой равномерно в камере згорания загладил углы. мож поможет и детонации не будет!? Главное чтобы наждачька не слишком крупная была...если КС будет шероховатой то нагар непременно прилипнет,причем оч быстро Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 чтото на подобии, токо несильно увлекайся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Очень неплохо...но можно и отполировать К.С с помощью пасты гоя и войлока. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Очень неплохо...но можно и отполировать К.С с помощью пасты гоя и войлока. У нас тут говорят "до сраки віники". ТО есть мертвому припарка. Вся єта полировка помутнеет уже через день. И покроется нагаром уже через три! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Очень неплохо...но можно и отполировать К.С с помощью пасты гоя и войлока. У нас тут говорят "до сраки віники". ТО есть мертвому припарка. Вся єта полировка помутнеет уже через день. И покроется нагаром уже через три! Про три дня несогласен...может и через 4-ре Но я всегда делаю...может просто для успокоения душевного канечно...но чистиццо потом прощще,это однозначно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 12 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Ура! Заработала! наждачка была мелкой получилось нормально. собрал, завёл,прогрел. двиг заработал ровно и тихо ( раньше гремел распредвал) на заправке залил 92-го, покатался. детонация появилась када тапка в пол! но буквально три раза цокнуло и пропала. Машина намного резвее стала, но я сильно не гонял,обороты выше 3000 не подымал.при сотне слышно только ветер, что приятно радует. еще покручу, сделаю замеры, а то до 6-ти утра ковырялся всего не успел сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 12 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 скоко недоход получился? я просил токарей фрезернуть поглубже, они максимально смогли сделать в блоке 0.5, недоход 2 мм вышел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Но я всегда делаю...может просто для успокоения душевного канечно...но чистиццо потом прощще,это однозначно. Так отож... и я тоже... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 нашел в Броварах (район геологоразведки) контору, которая делает фрезеровку ГБЦ, колена точит, много всего могут. Цена, насколько я понял не высокая. Думаю, что блок тоже смогут проработать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 Ура! Заработала! наждачка была мелкой получилось нормально. собрал, завёл,прогрел. двиг заработал ровно и тихо ( раньше гремел распредвал) на заправке залил 92-го, покатался. детонация появилась када тапка в пол! но буквально три раза цокнуло и пропала. Машина намного резвее стала, но я сильно не гонял,обороты выше 3000 не подымал.при сотне слышно только ветер, что приятно радует. еще покручу, сделаю замеры, а то до 6-ти утра ковырялся всего не успел сделать Поздравляю. Ждем отчет о компресии...пологаю что 10очков,при условии хорошей герметичности клапанов и отличном состоянии ЦПГ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 А что там за странные полости на приливах под вускной колектор появились ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 А что там за странные полости на приливах под вускной колектор появились "" ? ответа на этот вопрос нету...их и таких и таких полно...пологаю что более позняя ГБЦ,экономия так сказать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 Ага экономия металла подверждаю! Какой то рационализатор премию получил за это! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 ето 248 грц, пиленая на 2.3мм и с измененой формой кс. для уменьшения детонации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 Тем более что 248...они и были самымы поздними...полисф не всчет. На какие поршни ляжет/легла эта ГБЦ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 6 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 КАРАУЛ! Я поставил голову завел но появилси странный скрип! Думал гена так как я его перебирал. времени посмотреть небыло, сегодня освободился гараж и я взялся искать причину!снял крышку клапанов-УЖАС! там все сухо! снял голову,разобрал-ось коромысел,коромысла всему торба! оказалось те кто делал голову не просверлили одно отверстие канал для масла!и я не доглядел! ну ладно я в тонкости не вникал мне не первый раз ГБЦ делали! проблем небыло, для меня главное собрать правильно,но здеся 20 км все крутилось без смазки! Я то при зборке все помазал но этого должно было хватить для пуска не для езды! пойду разбираться с монтировкой! делать отверстие в заднем проходе 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 хай покупают новую головку вот и вся любовь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 7 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2011 павел, снимай голову, и тули к ним, када будеш у них позвониш мне, я им выскажу чтоб переделывали. втулок нету распредвал испорчен, 093 472 97 65, желательно чтоб дал сереге трубку а не владимиру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 11 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 Приятно удевлен! Принес все детали вышедшие из строя виновникам поломки! Тихо поменяли все. коромысла,их ось,и распредвал втулки перевтулили. извенились за неудобства.я все перепроверил, довел. думаю теперя проблем не будет. насчет полировки камеры сгорания! я свою полирнул, проехал 10 км, снял. от полировки не осталось и следа! сделал вывод для себя, полировка-трата времени! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 12 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2011 Поковырялся в справочниках и вот что получается 3317 - СЖ 8,5 3318 - СЖ 10,0 Так может эта дорога правильней ? И нашлась вот такая тбличка - увеличение СЖ от глубины фрезеровки http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=347 Но это по 412й голове Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2011 mr. PAVEL Это действительно приятно, только затраты на ремонт и материалы расходники за их счет надо бы. RMaks Есть зависимость каждые 0.1мм уменьшения высоты повышает показатель СЖ примерно на 0.088 ед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 20 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Ура! пристроил ГБЦ, завел,працюе! странно!? сделал три капиталки, безлич карбов нарегулировал, люди звонят говорят что машины летают! МОЙ МОСЬ отказывается работать!? в карбе уровень еле настроил, зажигание. завел, прогрел двиг работает странно гремит все. я зазор клапана специально сделел больше что бы не зажало при притерании ведь распредвал мне заменили. но покатаюсь думаю все наладится. после фрезеровки ракеты не получилось! да на 95-ом работает отлично! есть прием! но как то маловато. померял компрессию-12 ! до фрезеровки была-9. двигатель прошел 30 тыс. точил на 1,5 мм интересно какая компрессия у 1.5 уфа новой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 У моей полторахе с фрезерованной ГБЦ на 1,6мм компрессия была 15,5...поршневая под 92 бенз,сборка заводская,пробег 59тыщь на тот момент Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 а теперь мучай карб пополной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 а теперь мучай карб пополной. +1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз