Blues Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 anatoly scoryc откройте библию Сингуринди Э.Г там все описано... на 1,5 можно собрать 1.9 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 откройте библию Сингуринди Э.Г там все описано мож там и описано но на стоковом колене 70мм и волговских поршнях 92мм получится 1861,33 см.куб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 откройте библию Сингуринди Э.Г там все описано мож там и описано но на стоковом колене 70мм и волговских поршнях 92мм получится 1861,33 см.куб. я так понимаю ет и есть 1,9, тогда на колене3317 ет где то 2,1? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 откройте библию Сингуринди Э.Г там все описано мож там и описано но на стоковом колене 70мм и волговских поршнях 92мм получится 1861,33 см.куб. ну да, округлив 1.9... Только я чегото не допонимаю, там же ж бешанный недоход получится... Чего хорошего в этом двиге зы: я не читал эту книгу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 а не проще будет блок спилить на 2,5 мм и гильзы тоже ну если пилить блок то можно срази и 1.9 сделать) Этот недоход и убирается фризировкой блока и гильз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 А может это.... не заниматься изобретением велосипедов, и просто, по колхозному 3317е колено поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 11 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 А может это.... не заниматься изобретением велосипедов, и просто, по колхозному 3317е колено поставить? я на таком движке 5 лет катаюсь , состояние отличное не охота двиг снимать вот и ёрзаюсь. а на следующей капиталке не вопрос. А пока интересует фрезеровка и последствия! Мож кто делал? на скока точил и что получилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 Ну сфрезеруешь ты голову, а потом при капиталке? Другую искать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 откройте библию Сингуринди Э.Г там все описано мож там и описано но на стоковом колене 70мм и волговских поршнях 92мм получится 1861,33 см.куб. ну да, округлив 1.9... Только я чегото не допонимаю, там же ж бешанный недоход получится... Чего хорошего в этом двиге зы: я не читал эту книгу Народ, а в соседнюю тему не судьба сходить? Все по 1,9 разжевано донемогу. Нет там никакого недолета, а наоборот, еще днище поршня протачивать нужно. Это если на 402 поршне. А на 406 поршне со стандартным коленом ничего не выйдет. anatoly , ну да, получается чуть меньше, чем 1,9. Но узамовская двушка на самом деле имеет обьем 1900 с мелочью, а полторашка 1400 с мелочью, точно не помню. Округляют в сторону большего. Мопед тоже не 50 кубиков, а 49,9 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Но узамовская двушка на самом деле имеет обьем 1900 с мелочью, а полторашка 1400 с мелочью, точно не помню. Округляют в сторону большего. Мопед тоже не 50 кубиков, а 49,9 узамовская двуха - 1945(по формуле), а полторуха - 1480(по докам). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 12 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Ну сфрезеруешь ты голову, а потом при капиталке? Другую искать? да не буду изобретать велосипед поставлю такие же поршня и вперед! А сделать с волгопоршневой это пропеллеры на охлаждение колхозить и расход наверное не малый.а так у меня ездит не слабо думаю после фрезеровки подымется мощь чуток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 6 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Наконец то закончил с ГБЦ ! мне её завтулили, и фрезернули не 1.5 мм цена завтулить-550 грн фрезернуть-100грн сделали толково! соберу, заведу, замеряю компрессию все опишу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Где делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 7 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 красный хутор! какая то автобаза с странным названием, но на пальцах дорогу объясню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 8 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2010 Чуть-чуть непоспел с советом...адовы ракеры вы что тут не посоветовали парню??? Считаю что разводить флуд по поводу 1.9 и замене колена на 3317 в этой теме излишне. По существу в данной теме:У меня стоит голова срубленная на 2,5мм...но при такой глубокой фрезеровке страдает,а точнее уничтожаеться масланная проточка в ГБЦ(приход масла из блока в ГБЦ)...ее нужно сново нафрезеровать. И стандартный натяжитель цепи тоже как правило несправляеться с этой высотой и его нужно переделать... Если нет возможности это делать то советовал бы пилить до того состояния пока маслянный канал будет в рабочем состоянии. При спиле на 1,5 С.Ж едва-едва достигнет 8 едениц,что ни рыба ни мясо...ни 80-ый бенз ни 92... Но при сборе правильного 1,7 можно будет лить 95 бенз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2010 Я смотрю Я не первый прилепил 85-е поршни и имею такие проблемы хотелось бы узнать чего делать с натяжителем по подробнееи если больше фрезернуть то толк будет? я еще не ставил ГБЦ. заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 9 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2010 Я смотрю Я не первый прилепил 85-е поршни и имею такие проблемы хотелось бы узнать чего делать с натяжителем по подробнееи если больше фрезернуть то толк будет? я еще не ставил ГБЦ. заранее спасибо. Если еще пильнуть то толк конечно будет но возрастет и детонация,т.к диам камеры сгорания в ГБЦ уменьшиться и край ее будет острый,о острые кромки в камере-первый шаг к детонации... Да и как-бы недоход поршей это вообще не есть хорошо. Ты не первый и ты не последний...это 100%...друг у меня собирал такое "чудо" мотор был крайне прожорлив по бензину. Как я понял ты в конечном итоге всеравно колено будешь менять?...тогда оставь как есть и прикручивай ГБЦ (я надеюсь что фрезеровал ты ее с прикрученной к ней крышкой звезды ГРМ? Спилить на 2.5 мм без определенных навыков не просто. Но если ты готов рискнуть то запоминай! Переделка натяжителя цепи:Нужно подобрать болт М8 длинной примерно 8-10мм (точно уже не помню,смотреть надо по месту) ...в плунжере натяжителя нарезать под него резьбу,выкинуть пружину и просверлит (обязательно по центру) гайку которая держит эту пружину,ну ту которая под шестигранник... Потом собираешь все это в одно целое и получаеться что роль пружины теперь выполняет этот болт...им и выставляешь натяжение цепи,он позволяет дальше давить на башмак и цепь натягиваеться...обычно так переделывают натяжитель те кто ставят и полисферку))) Если найду фоты то закину их сюда,у нас где-то есть такая крышка,запасная. Мой совет:собирай как у тебя уже есть и на поиски колена! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2010 на красном хуторе Серожка или Владимир ток работают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 9 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2010 Вспоинил! Я просил токарей что бы они точнули блок на 2 мм, но они побоялись и точнули меньше. када я пробовал ставить поршни на 82.5 они уперались в клапана так что 1.5 с головы и где то 0.5 с блока что то выйдет. а расход у меня 10 литров по городу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2010 как тебе сказать, лепите фигню всякую потом получаете фигню, поставил бы колено 3317 в комплекте с поршневой3317, получилбы компресию от 11 до13 кг\с а в итоге имеем испорченый блок, и недоделаный двиг 1.6 литра под 80 бенз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 10 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2010 как тебе сказать, лепите фигню всякую потом получаете фигню, поставил бы колено 3317 в комплекте с поршневой3317, получилбы компресию от 11 до13 кг\с а в итоге имеем испорченый блок, и недоделаный двиг 1.6 литра под 80 бенз. Ага это сейчас все умные! А когда я купил машину и строил двигатель компов небыло! а форум вообще мистика! вот и советовали мне кто на что гаразд. А поставить горшки огромные и ведрами в них петроль лить то же не выход. я имею сейчас такой двиг он мне прослужил много лет, после вскрытия видно что поршневая проходит еще столько же! единственное что распред вал гремел , его починили ну и за одно решил мощи чутка добавить путем фрезеровки поэтому и тему создал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2010 я тут с самого начала и нетринди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 10 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2010 Вспоинил! Я просил токарей что бы они точнули блок на 2 мм, но они побоялись и точнули меньше. када я пробовал ставить поршни на 82.5 они уперались в клапана так что 1.5 с головы и где то 0.5 с блока что то выйдет. а расход у меня 10 литров по городу А блок вместе с гильзами фрезеровали???...они так-то должны выпирать чуть-чуть над поверхностью блока,иначе кирдык газы непременно пойдут в охлаждение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 10 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2010 в посадочных местах гилз, были раковины их убрали фрезеровкой ну и под этот размер подогнали верхнюю часть блока. сделали здорово никаких проблем не было. Сегодня счательно отмыл голову от стружки, собрал! не знаю правильно ли сделал, наждачкой равномерно в камере згорания загладил углы. мож поможет и детонации не будет!? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 11 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2010 скоко недоход получился? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз