Перейти до вмісту

фрезеровка ГБЦ


mr. PAVEL

Recommended Posts

Можно и без неё, там сильного изменения нет при 1 мм, но там метку надо на РВ надо с запозданием ставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 435
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А в работе двигателя,изменения какие,что изменилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Практически нет. когда сделаеш кажется что поехала! Но на самом деле просто льеш 95-й и это экономия и комфорт при езде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята что ни кто не шлифовал себе гбц?Подскажыте кто и на сколько шлифовал.

Ребята что ни кто не шлифовал себе гбц?Подскажыте кто и на сколько шлифовал.У меня 1.7л.гбц 412.

Ребята что ни кто не шлифовал себе гбц?Подскажыте кто и на сколько шлифовал.У меня 1.7л.гбц 412.

глупый вопрос шлифуешь обычно пока раковины не уберешь, мне пришлось шлифовать на 1 мм

И какие изменения после фрезеровки на 1мм,на каком бензине ездиш?Разрезную шестерню устанавливал?

изменений особых нет, выставил в метки с помощью разрезной звездочки, на 92 на подъемах все время пальцы стучали, заправился 95 все красиво, но сказать что прибавился табун лошадей не могу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня щас то же дилема :help:

Колено 3318 поршневая 88мм (2,0л УЗАМ), а ГБЦ 412ая и что бы степень сжатия стала стандартной как и при 248ой ГБЦ надо шлифонуть на 1мм но я дополнительно еще хочу поднять СС примерно до 12, а это еще 1,8мм шлифовать нуна ИТОГО 1+1,8=2,8мм, а шпильки крепления выпускного коллектора уже вскроются при 2,4мм и что же делать?

КаК Сингуринди сумел вообще до 3мм 412ГБЦ расточить??? И что со шпильками!?? :crazy: :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня щас то же дилема :help:

Колено 3318 поршневая 88мм (2,0л УЗАМ), а ГБЦ 412ая и что бы степень сжатия стала стандартной как и при 248ой ГБЦ надо шлифонуть на 1мм но я дополнительно еще хочу поднять СС примерно до 12, а это еще 1,8мм шлифовать нуна ИТОГО 1+1,8=2,8мм, а шпильки крепления выпускного коллектора уже вскроются при 2,4мм и что же делать?

КаК Сингуринди сумел вообще до 3мм 412ГБЦ расточить??? И что со шпильками!?? :crazy: :crazy:

может у твоего мотора уже головка была сошлифована, измерь ее высота в стандарте 108.5 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГГГГГГГГГГГ А не 107,2мм ???? :crazy:

ОПА!!!!!! Пошел еще раз перемерил 106,5мм!!!

Значит 108,5-2,8=105,7мм 106,5-105,7=0,8мм Мне нужно всеволишь сточить))))

ЭХ стачу ка я 1,2мм пускай СЖ выше 12 будет.

Есть еще одна ГБЦ но она наверное не шлифовалась, потому как бывший хозяин ездил на 76 бенз, а высота на ней 108-108,15мм, ее буду делать для 2,3литра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НОрм!)) Вспомнил что и я там умничал :)

всетаки фрезерну я ее еще на 1мм Итого 3мм получается убрать в КС углы и неровности (объем КС увеличится) да и проточку в поршнях сделаю под клапана..

Ну и получится примерно СЖ 12 единиц, не выше так как расчетное с фактическим не совпадает, а значения в меньшую сторону получаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

удачи и будь готов с такой СЖ будет плохо жить прокладка и ГБЦ регулярно подтягивать в процессе эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

удачи и будь готов с такой СЖ будет плохо жить прокладка и ГБЦ регулярно подтягивать в процессе эксплуатации.

Добавлю-бенз 100 или пропан,иначе от детонацыи развалиться
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хахаха.... 3мм)))

я с 1,5 милиметрами под 98й получилось (на 5м детонирует жостко)... но у меня универсальная гбц.

кстати, высота стоковой гбц 108 ровно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил на колене 1.5 с поршнями 1.7. Голова стояла 331 , пиляная на 2 мм. Компрессия была 10.5. Перло отлично. Детонации 0. Зажигание крути как хочешь. Бенз хавал любой. Расход на солексе 083 с расточенными диффузорами где-то 12 по городу. Трасса 8-8,5л. Потом поставил колено 3317 на туже голову. Мотор стал просто зверь. С места просто вырывал. Но детонация появилась жуткая. Требовалась точная настрйка УОЗ. Ставил точно по меткам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так под Газ и расчитывается :)

Эксплуатация 2,0 литра планируется на пропане ( ГБО в наличии), а в бак для докатки к заправке и на завод двигла 98ой бенз :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На головках со сферической камерой сгорания делать степень сжатия больше 10 единиц нельзя!!!

Тебя просто замучает детонация на любом топливе.

Детонация от повышенной степени сжатия - это не только цокотание мотора на определенных режимах, это ещё и тупость мотора.

Для УЗАМа оптимальная степень сжатия 9,0 единиц для бензина, и 9,5-9,8 единиц под газ.

Если сделать больше, то получишь туповатый мотор с маленьким ресурсом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я и смотрю, что есть не пилянная головка там 108мм

Получаем 108-106,5=1,5мм (сейчас она шлифована) -1мм ( делаем КС объемом как на 248ГБЦ)=0,5мм (получается шлифованная 248 головка на 0,5мм)

Фрезеруем еще на 1мм и получаем (1,5мм шлифованная 248 головка) СЖ 10,6едениц. Правильно?

Многовато надо СЖ 9,8-10 значит шлифуем не 1мм а 0,5-0,7мм. Правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри.. у меня как раз получалось как 248 минус 1,5мм.. но только 98))

если с обычной 412й, то лучше 1,5 снять и будет под газ то что надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ище взять проить камеру згорария , и вычеслить обьем поршня и посчитать, а то както на пальцах получаетса.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет пальцев, считал по таблице http://ahlen-auto.na.../engine_cpr.htm

Повторюсь

Получаем 108-106,5=1,5мм (сейчас она шлифована) - минус 1мм ( делаем КС объемом как на 248ГБЦ это 69см3)=0,5мм (получается шлифованная 248 головка на 0,5мм равно СЖ 9,25ед)

Фрезеруем еще на 1мм и получаем (1,5мм шлифованная 248 головка ) СЖ 10,6едениц и минус 0,6 единиц СЖ при выравнивании камеры

Пролил камеру получил Vk=60см3 ровно!

Посчитал Объем цилинтра Vц=ПRxRH=3.14x4.4x4.4x8=486.57см3

Расчетная формула степени сжатия Vц/Vк=8,1095 это типа правильная формула как говорит Евгений Травников из "Теории ДВС".

Расчет по как бы неправ. формуле Vц+Vк/Vк=9,1095 (но формула по расчетам совбадает с таблицей эта формула и как писал ранее фрезеровка 0,5мм=9,25 СЖ типа 248ГБЦ) :pardon:

Но тут может еще быть погрешность из-за не учета небольшого сферического выступа на 88мм поршнях!!! Вот оно и есть на данный момент СЖ 9,25едениц.

Поправте меня если что!!!!!!!!!!!!!!!!

ПС. по камере сгорания, еще буду все неровности убирать! И если я шлифону еще на 0,7мм получу СЖ 10ед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри в моём гараже, может найдётся полезная для тебя информация, буду рад...

доработка "переходной" 412/248 ГБЦ #778 - "срезано" 1,5мм #748 #770 #782 #984 ;

................................................................ -отполированы клапаны #781 #793 ;

................................................................ - доработка камер сгорания#760 #766 #735 #738 #746 #754 ;

у меня конечно не 2,0 а 1,7, но не думаю что в смысле шлифовки ГБЦ это имеет существенное значение...

Чем тебя не устраивает снять до 2,0 - 2,2мм? Как буд-то бы вполне достаточное увеличение степени сжатия,

если ты конечно не гоночный болид строишь исключительно для гонок....

Если что давай пересечемся - любопытно на твою "стройку" мотора поглядеть,

будет охота - пиши в л/с,

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОК)))))))Спасибо)))! Я сегодня с утра по Вашему гарашу прошвырнулся по данному поводу и очень понравилось!!!

Живу на ДД (деревня дураков))

ул.Красногорская дом 5 (старые таблички еще висят Новокузнецкая)

Я думаю столкнемся)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...