Перейти до вмісту

Сварщики, кто переваривал жопу на 408-412 помогите советом!


shmelekaster

Recommended Posts

Значит у меня 412, хотел себе задок килястый 408(ну очень он уж меня возбуждает), притом что у меня морда 4х фарная и салон полностью 408 метал торпеда. кпп на руле, диван спереди и тд. Килястый задок дополнит весь сочный вид модели.

Есть у меня жопа 408, я так понимаю что мне нужно высверлить крылья, заднюю панель и рамку багажника, это же все, чем отличается 408 от 412? крепление петлей багажника одинаковое?

Второй вопрос в какой последовательности я должен переваривать элементы кузова?

Третий вопрос если машина стоит на колесах то есть на заднем мосту, то рессоры упираются в лонжерон! При высверливании задних крыльев и панели с рамкой багажника сзади остается только два лонжерона(НЕ ГНИЛЫЕ) и пол багажника, А НЕ ПОГНЕТ ЛИ ЛОНЖЕРОНЫ ПОД ВЕСОМ МАШИНЫ? Я ПОТОМ СМОГУ СПОКОЙНО ПРИВАРИТЬ РАМКУ БАГАЖНИКА И ЗАДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПО ВЫСВЕРЛЕННЫМ ТОЧКАМ И ВСЕ СОВПАДЕТ? ЖОПУ НЕ ПОВЕДЕТ?

условия сварки - гаражные, я просто боюсь что потом поведет лонжероны и я не смогу уже ровно сварить и будет всё на перекосяк.

Может кто перевал после дтп жопы на машине, помогите ибо я максимум только крыло заднее отсверливал и приваривал в точки, но ничего не повело тогда.

post-16096-0-15120100-1417073984_thumb.jpg

post-16096-0-92301900-1417073992_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне память не изменяет, у 408-го своя крышка багажника, с "птичкой" подсветки номера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне память не изменяет, у 408-го своя крышка багажника, с "птичкой" подсветки номера.

Ну крышка багажника однозначно будет другая, я ж изза крышки и буду переваривать рамку багажника, но я боюсь что я уже не попаду ибо кузов поведет(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно не сварщик, но что мешает, на время замены жопы, кинуть перемычку между лонжеронами? С трубы или ещё чего нибудь прочного.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разгружаем заднюю подвеску и варим. Под лонжерон можно подкатить пару пеньков, тем самым днищу сделать упор. Тогда ничего не поведёт.

Но процесее поварки я бы всё таки раскреплял заднюю часть кузова арматутрой.

Не совсем раскрыт вопрос. Я так понимаю есть кусок кузова целеком, и его нужно как то перенести на другой? Целиком или по кускам?

Я бы всё таки разобрал тот кусок кузова и по кусочкам перносил. имхо легче так.

Фелёнка под задним стеклом одинаковая от 408 и до 2140. И низ одинаков.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разгружаем заднюю подвеску и варим. Под лонжерон можно подкатить пару пеньков, тем самым днищу сделать упор. Тогда ничего не поведёт.

Но процесее поварки я бы всё таки раскреплял заднюю часть кузова арматутрой.

Не совсем раскрыт вопрос. Я так понимаю есть кусок кузова целеком, и его нужно как то перенести на другой? Целиком или по кускам?

Я бы всё таки разобрал тот кусок кузова и по кусочкам перносил. имхо легче так.

Фелёнка под задним стеклом одинаковая от 408 и до 2140. И низ одинаков.

о, я вижу человек компетекомпетентен в этом вопросе, можно ваш номер телефона? Я уже высверлил крылья что бы высввысверливать рамку вокруг багажника. А петли и крпеления багажника подойдут от 412? Я прикручу на старые петли от 412 багажника багажник 408 и оно будет закрываться правильно?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В свое время я делал это так. Высверливал все детали с одной и с другой машины . Потом нужные детали выставлял на маленьких винтиках. Выставлял все зазоры . если что то не получалось правильно засверливал и ставил на винтиках еще раз до тех пор пока все детали не стояли по зазорам правильно . после этого намечал правильные  постановки винтов разбирал и прихватывал сваркой.потом варил .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот, не успел. уже всё правильно рассказали))

 

кузов сначала надо ровно выставить,  подвеска разгружена, а лучше её вообще снять. распорки на лонжероны от задней панели. можно и на пол добавить пару штук, а уже потом срезать с машины то что будет меняться. сильно сложного там нет, главное не торопиться со сваркой. на болтиках или на струбцинах, на чём угодно нужно сначала выставить все детали ровно по зазорам, а уже потом, когда всё проверишь ещё раз)), можно начинать сваривать. если заднее крыло смог поменять то и это должно получиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот, не успел. уже всё правильно рассказали))

кузов сначала надо ровно выставить, подвеска разгружена, а лучше её вообще снять. распорки на лонжероны от задней панели. можно и на пол добавить пару штук, а уже потом срезать с машины то что будет меняться. сильно сложного там нет, главное не торопиться со сваркой. на болтиках или на струбцинах, на чём угодно нужно сначала выставить все детали ровно по зазорам, а уже потом, когда всё проверишь ещё раз)), можно начинать сваривать. если заднее крыло смог поменять то и это должно получиться.

Как понять подвеска разгружена? Я могу упереть две распорки вдоль лонжеронов один конец в "заднюю сидушку' и второй в конец лонжерона у задней панели?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. только не в сидушку, а в панель на которой стекло стоит. 

подвеска разгружена это колёса сняты и мост не стоит на земле. упоры должны быть под кузовом

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, я вижу человек компетекомпетентен в этом вопросе, можно ваш номер телефона? Я уже высверлил крылья что бы высввысверливать рамку вокруг багажника. А петли и крпеления багажника подойдут от 412? Я прикручу на старые петли от 412 багажника багажник 408 и оно будет закрываться правильно?

 

Не приходилось сравнивать но видел и те и те. Петли должны подойти.

Телефон можно но по процессу сварки не особо подскажу, разве что по выставлению кузова и панелей.

Надо набраться струбцинок и потихоньку делать. Но прежде кузов надо выставить ровненько без перекосов, колёса лучше снять.

Начал бы с задней пенели, варезал бы родную, поставил донорскую выставил прихватил бы сваркой. Затем верхрамку багажника (или если удобнее по месту рамку вместе с задней панелью ), а потом только крылья.

Почему так - родные крылья будут своеобразным ориентиром. Да, они разные с донорскими, но зато будет хорошо видно что и как.

После тчательного выставления и вымеривания по диагоналям, можно будет варить окончательно поточечно.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы делал только на винтах.Струбцину сейчас поставил так а потом когда надо она станет по другому. На винтиках надежнее Можно сначала выставить на струбцинах а потом засверлиться и поставить (скрепить ) на винтах.Отверстия на деталях  под винты никуда не сьедут . В любое время можно снять и переделать и будет видно где они стояли и как стояли. Сначала собрать на струбцинах а потом засверлиться и скрепить все на винтах вместе с крышкой багажника. Если собрать всю жопу  на струбцинах то крышку багажника не поставишь . Вот на винтах все соберешь посмотришь замеряешь зазоры вместе с уплотнителем багажник закроешь багажник вот тогда и вари.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не приходилось сравнивать но видел и те и те. Петли должны подойти.

Телефон можно но по процессу сварки не особо подскажу, разве что по выставлению кузова и панелей.

Надо набраться струбцинок и потихоньку делать. Но прежде кузов надо выставить ровненько без перекосов, колёса лучше снять.

Начал бы с задней пенели, варезал бы родную, поставил донорскую выставил прихватил бы сваркой. Затем верхрамку багажника (или если удобнее по месту рамку вместе с задней панелью ), а потом только крылья.

Почему так - родные крылья будут своеобразным ориентиром. Да, они разные с донорскими, но зато будет хорошо видно что и как.

После тчательного выставления и вымеривания по диагоналям, можно будет варить окончательно поточечно.

Ну я вот телефон хотел попросить больше изза выставления деталей, Вы говорите что лучше начать с задней панели с рамко, НО заднюю панель с рамкой не высверлишь, пока не отымешь крылья, потому что высверлить шов тот, который замазан оловом( потому сначала крыля а потом уже панель с рамкой( и обязательно ли туда олово заливать обратно?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а точнее-под передними концами задних лонжеронов

Значит я ставлю два пня под крепленния рессор под задней сидушкой под машиной, потом варю два продольных и пару наисконаискосок усилителя в багажнике, снимаю потом колеса и начинаю вырезать/высверливать крылья и панель с рамкой багажника, потом собираю назад новую рамку,панель,ккрылья,крышку багажника НА БОЛТАХ и если все сошлось, после этого начинаю точками в высверленные отверстия варить все обратно, потом внутри срезаю каркаркас и готово? Верно?
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему никто не привёл контрольную схему размеров кузова?

 

Как вы все собираетесь варить без контрольных диагоналей? На глазок сварите такое, что потом только до металлобазы доедет ...

 

Ищи контрольную схему для раннего (до 1970 года) кузова 408 / 412, и только после этого приступай к курсам кройки и шитья!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит я ставлю два пня под крепленния рессор под задней сидушкой под машиной, потом варю два продольных и пару наисконаискосок усилителя в багажнике, снимаю потом колеса и начинаю вырезать/высверливать крылья и панель с рамкой багажника, потом собираю назад новую рамку,панель,ккрылья,крышку багажника НА БОЛТАХ и если все сошлось, после этого начинаю точками в высверленные отверстия варить все обратно, потом внутри срезаю каркаркас и готово? Верно?

да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/5105438/ что то есть  на поглядеть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если всё делать не спеша и промеривать по диагонали, то будет всё хорошо и без чертежей. Ни имея никаких параметров можно собрать целиком автомобиль если есть из чего лепить - я так делал и уже более 10 лет езжу. Если лонжероны целые и днище тоже, то выставлять на пеньки и т.д. не обязательно. Если же есть сомнения в жёсткости, то тогда обязательно подпор лонжеронов, но это говорит о замене и их. Рамку стекла (низ) крепишь по диагонали обычной арматурой, прихватывая полуавтоматом и сваривая их в месте перекрестья. Судя по фото у тебя есть полностью сваренная жопа. Убираешь в ней то что у тебя осталось на твоём кузове, накрываешь задницу на задние лонжероны и прихватываешь полуавтоматом пару точек, чтобы только держалось. Прихватки делай очень маленькие и в тех местах, где можно их срубить. Кидаешь крышку и смотришь зазоры, а дальше подгоняешь и варишь. Словами данные операции никто тебе не опишет. Всё это надо или увидеть, а лучше головой и ручками самому пробовать, пробовать...Просто в каждом случае сварки и накладки даже новых деталей сталкиваешься с тем, что не подходит вообще и приходится включать голову с персональным подходом к каждому случаю по своему. И ещё прежде чем делать полный обвар несколько раз промеряй все диагонали на наличие перекосов. Если не будет перекосов в диагоналях, то это 80% успеха. При этих работах очень помогает http://licota-tools.ru/handtools/clamptools/apt-39002b-licota такая штука. При этом крышка багажника садится на ура, т.к. струбциной обжимаешь внутри багажника. Но их нужно с десяток. Можно использовать клещи http://900igr.net/photo/predmety/Instrumenty-3.files/017-Kleschi.html с наваренными ручками из прута 10мм и кольцом фиксации на конце - я такими работал, по старинке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/5105438/ что то есть на поглядеть

А есть подобная тема по сварке космических порогов в подробностях? Лонжеронах передних и задних
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...