Перейти до вмісту

дедовскиє совети


Macobley

Recommended Posts

Если надо гдет проехать по песку, то это лучше сделать на полуспущенных шинах. Машина не так будет зарываться, и шансы на успешный исход повышаются :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 81
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

а чого воно має горіти , воно згодом припадає пилю :)

При движении барабаны или диски разогреваются до высокой температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если зимой не работает печка чтоб не замерзало лобовое его можно натереть солью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скоро зима и проблема холодного пуска опять будет актуальной. Перед постановкой машины на ночёвку в маслозаливную горловину заливаеи стакан бензы. Стартером чуток крутим для смешивания с маслом. Утром масло будет жиже и мотору легче будет крутиться. А пары бензина через сапун благополучно попадут в карб и сгорят в цилиндрах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скоро зима и проблема холодного пуска опять будет актуальной. Перед постановкой машины на ночёвку в маслозаливную горловину заливаеи стакан бензы. Стартером чуток крутим для смешивания с маслом. Утром масло будет жиже и мотору легче будет крутиться. А пары бензина через сапун благополучно попадут в карб и сгорят в цилиндрах.

дааа.... дедушкин способ убиения любого нормального масла :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед нарезкой резьбы, смазать заготовку салом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чого воно має горіти , воно згодом припадає пилю :good:

При движении барабаны или диски разогреваются до высокой температуры.

НОРМАЛЬНІ ТОРМОЗА НЕ ПОВИННІ ГРІТИСЬ!!! :) :) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чого воно має горіти , воно згодом припадає пилю :good:

При движении барабаны или диски разогреваются до высокой температуры.

НОРМАЛЬНІ ТОРМОЗА НЕ ПОВИННІ ГРІТИСЬ!!! :) :) :)

не смеши

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скоро зима и проблема холодного пуска опять будет актуальной. Перед постановкой машины на ночёвку в маслозаливную горловину заливаеи стакан бензы. Стартером чуток крутим для смешивания с маслом. Утром масло будет жиже и мотору легче будет крутиться. А пары бензина через сапун благополучно попадут в карб и сгорят в цилиндрах.

Двиг то фигня,он заведется и на густом масле,а вот коробка замерзает..хрен провернеш!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое лучшее масло для москвича это Камазовское!

Заливать только 76 банзин, никакой другой, а то клапана прогорят, и не крутить двигатель больше 3 тис

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чого воно має горіти , воно згодом припадає пилю :good:

При движении барабаны или диски разогреваются до высокой температуры.

НОРМАЛЬНІ ТОРМОЗА НЕ ПОВИННІ ГРІТИСЬ!!! :) :) :)

Нормальные тормоза должны раскаляться до аццкой температуры, и при этом прекрасно тормозить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед нарезкой резьбы, смазать заготовку салом.

:good:) :)):))

Знаю еще поплевать можно туда для смазки... :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

старые токаря всегда мазали заготовку, перед нарезкой резьбы, гущей подсолнечного масла,сам пробывал-супер....

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гальма як і інші деталі машин і механізмів перебуваючи в умовах вимушеного тертя виділяють енергію!закон про збереження енергії говорить так **енергія ні звідки не береться і нікуди не дівається**)))так як під час гальмування сила що діє на гальмівні колодки наближаючи їх до рухомих частин гальмівних механізмів (диски) створює цим самим опір.Прикладом може бути таке явище як: швидко потерти лодоні одну об одну!Виділяється тепло??????? Колодка і диск гальма- це як дві лодоні- бо вони вимушено труться між собою і в свою чергу відбувається виділення тепла, частинна якого йде на нагрівання навколишнього середовища, а інша частина на нагрівання робочих механізмів (диски, барабани, гальмівна рідина) :)

52998f0f494ft.jpg52998f0f494f.jpg

fa1c813badee.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на счет тормозов у меня у знакомого на ауди они красные а в темноте светятся а тачка новая ничё и не меняли всё с завода и если уж там так сделано то я думаю это допустимо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое лучшее масло для москвича это Камазовское!

Заливать только 76 банзин, никакой другой, а то клапана прогорят, и не крутить двигатель больше 3 тис

Это 100% дедовские советы!!! :) Мой дед так же говорил,пока не услышал как двигатель работает на полусиньке(и какое давление)!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы не заснуть за рулем :) Надо пожувать кусочек ламона :bye: .

Red Bull отдыхает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гальма як і інші деталі машин і механізмів перебуваючи в умовах вимушеного тертя виділяють енергію!закон про збереження енергії говорить так **енергія ні звідки не береться і нікуди не дівається**)))так як під час гальмування сила що діє на гальмівні колодки наближаючи їх до рухомих частин гальмівних механізмів (диски) створює цим самим опір.Прикладом може бути таке явище як: швидко потерти лодоні одну об одну!Виділяється тепло??????? Колодка і диск гальма- це як дві лодоні- бо вони вимушено труться між собою і в свою чергу відбувається виділення тепла, частинна якого йде на нагрівання навколишнього середовища, а інша частина на нагрівання робочих механізмів (диски, барабани, гальмівна рідина) :)

52998f0f494ft.jpg52998f0f494f.jpg

fa1c813badee.jpg

все я здаюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ямы и люки что встречаются на дороге (на своей полосе) лудше об*ежать ориентировочно пуская на свое правое колено тогда ниодним колесом не заденете

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед нарезкой резьбы, смазать заготовку салом.

:)):)) :))

Знаю еще поплевать можно туда для смазки... :)):)) :))

              У всех такая реакция сразу, а потом дай попробую...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ямы и люки что встречаются на дороге (на своей полосе) лудше об*ежать ориентировочно пуская на свое правое колено тогда ниодним колесом не заденете

треба попробивати :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...