Тимоха Опубліковано: 1 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 собственно очень меня интерисует какая разница в камерах згорания 412, 331, 248 голов... много по этому поводу читал, НО мнения разделились.. кто реально знает? и еще вот если кому надо будет табличка определения СЖ на 412 голове в завимости от спиливания плоскости. http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=347 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 1 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 только что померял на 412, получилось 71кубик при высоте головы 108,9мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Если б еще на них маркировка соответствовала, можно было бы судить однозначно. У моего отца на 41-м с обьемом 1,8 стоит голова с большими клапанами (как на 248-й), с завода такие стояли, а обозначение на ней 412-бла-бла-бла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Если б еще на них маркировка соответствовала, можно было бы судить однозначно. У моего отца на 41-м с обьемом 1,8 стоит голова с большими клапанами (как на 248-й), с завода такие стояли, а обозначение на ней 412-бла-бла-бла. это понятно.. это универсалная, на базе 412 отливки... на сколько помню там посадка 85, а не 82... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 И у меня на 1.8 стоит 412 ГБЦ! На днях тогда залезу перепишу точную маркировку! Думал это обычная голова с 412-го! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Это т.н. переходная голова, маркировка 412, но клапана увеличенные уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Виделтакую голову недавно, на моторе 1,7л, от 2141, мотрр 3317. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Сразу скажу, что читал мало.. можно ли на 412 двиг (1,7) поставить 331 или 248 голову?? На разборке стоит 41 мось, они говорят скоро в метал пойдет вот и думаю стоит ли заморачиваться со сменой головы, мотор планируется 2,0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 все головы взаимозаменяемы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 все головы взаимозаменяемы да? а почему тогда 412 пиляная на 3317 встает, а на 331 нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 link=topic=8562.msg250072#msg250072 date=1289074638] все головы взаимозаменяемы да? а почему тогда 412 пиляная на 3317 встает, а на 331 нет? Все идет! А если сильно пиляная и поршня цепляют клапана. То тут два варианта! 1. цепь на один зуб сместить. 2. дополнительная прокладка! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 ты вообще когданибудь пробовал ставить на 331 мотор 412 голову что так уверенно пишешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 да! У меня 331 мотор. А стоит 412 голова! при чем со старого масика 412. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 да! У меня 331 мотор. А стоит 412 голова! при чем со старого масика 412. сколько там прокладок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 одна как по стандарту. Голова не сточеная. Все настроено по стандарту и все работает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юра Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 у меня на 331 поршневой стоит 412 голова, причем фрезерованная(правда незнаю на сколько) при одной прокладке поршни цепляли клапана, поставили 2 и все стало норм п.с. какая высота непиленной головы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 11 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 у меня на 331 поршневой стоит 412 голова, причем фрезерованная(правда незнаю на сколько) при одной прокладке поршни цепляли клапана, поставили 2 и все стало норм п.с. какая высота непиленной головы? про высоту незнаю.... сам одно время искал, но так нигде и не нашел... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юра Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 народ, у кого на 1,7 двиге стоит 412 голова или 331 интересно как динамика себя чуствует? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 11 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 у меня стоит 412 голова, пиляная на 2 мм... едет нормально.... с 1,5 разница отчень ощутимая.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 1.7, 331 блок и 331 ГБЦ, что там напилено и вообще - хз, предыдущему хозяину собирали на СТО. Едет как 1.7 Бензин все равно какой - 92 или 95, если нормальный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 link=topic=8562.msg250072#msg250072 date=1289074638] все головы взаимозаменяемы да? а почему тогда 412 пиляная на 3317 встает, а на 331 нет? Вопрос о взаимозаменяемости ГБЦ а о том что автовладелец решил впихнуть что-то не подумав. Тими правильно было бы задавать вопрос о различиях голов. а еще лучше о объеме камер сгорания на разных типах голов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 да! У меня 331 мотор. А стоит 412 голова! при чем со старого масика 412. А поршни какие, 331 или 412? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юра Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 поршня 331 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Вопрос не тебе был, у тебя и так понятно, что 2 прокладки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 да! У меня 331 мотор. А стоит 412 голова! при чем со старого масика 412. А поршни какие, 331 или 412? Поршневая неизвестная под 93 бензин. (поршневую до меня меняли предыдущий хозяин. Но мотор ушатаный в хлам. я только кольца поменял когда купил эту машинку) В планах Ремонт движка и поставить туда поршневую 1,8 или 2,0 (в раздумьях) скорее поставлю 1,8 так как самая распространеная и по бюджету на 1,8 переходить дешевле! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз