leon Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 вот это точно загадочная http://izhevsk.ru/fo...950/2950857.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Чего загадочная? Обычная двухвальная 8вэ, лет 10 назад таких было довольно много у нас, но нафиг не нужны простым обывателям... Отцу такую предлагали в середине 90-х поставить на СТО в Черкассах, где двиг делали, он отказался, аргументировав мол нафиг надо и лишнее бабло не лишнее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 да ну..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 25 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 я бы вдул я бы взял) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 да а нет их сдали их в цвмет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Да шо ж вы делаете с бедным старым евреем, много, не редкость, 8-ве пошел вэшаццо ps а есть фото камеры сгорания этой бошки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Почему то фотка нашей головы лежит на ижевске. Судя по новому распредвалу это Одесса и эта ГБЦ у широкоизвестного в узких кругах товарища... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 фото спионерир тута: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/muscleman/journal/288230376151749177/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Вот ано, дро любуйтесь. http://www.drive2.ru...cleman/journal/ Блин, опередили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Почему то фотка нашей головы лежит на ижевске. Судя по новому распредвалу это Одесса и эта ГБЦ у широкоизвестного в узких кругах товарища... в комментариях он и признался в этом ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2011 ну так тряхнем стариной кто скажет какой приход с такой головой у мотора? и вообще построен мотор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 26 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2011 Нда фото в три четверти, можэ хто зна а у нее клапаны один напротив другого, или как на стоке со смещением? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2011 я держал ее в руках. напротив один другого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
space_s Опубліковано: 15 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 Вот, когда-то делал для себя такую табличку. Информацию собирал из разных источников. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 15 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 там это, 331 что ты написал переходная, это 412я универсальная... на ранний 1,7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 И не расширены а заужены каналы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2012 можно вернуться к той ГБЦ двухвальной и ее часть со стороны КС как она сильно напомнила вот такое и сравнить с а Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 29 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2012 На 2х вальной гбц ездил Бунин, но по его словам на ней нельзя было тронутса, мотор раскручивалса до 9 тыщ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2012 в моем сообщении на верхнем фото две ГБЦ от БМВ Мотор M10 в кузове Е-30 от карбюраторной (на фото сверху) Впускные и выпускные клапаны немного больше на инжекторной ГБЦ (на фото снизу), чем на карбовой, а как похожа на УЗАМ это виды с боку на их ГБЦ взято тут http://e30-club.narod.ru/index.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Он говорит что нельзя стачивать острые углы в КС! а все твердят какраз другое.в моей ГБЦ какраз всё обточено и скруглено. каму теперь верить....Одни говорят что стачивая уменьшиш детонацию а этот "бородач" твердит какраз обратное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Меня то же этот вопрос "зацепил".... я столько времени на эту доработку извёл, а он говорит - "нельзя этого делать", все публикации которые я до сих про встречал как раз напротив настоятельно советуют всё это радиусно сгладить... остаётся только поставить ГБЦ на мотор и посмотреть, что получится.... зксперимент - главный критерий поиска истины!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 как поставите пишите ждем ваших отзывов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 Смотрите, заметил еще некоторую разность у разных головок. "На скорость" это скорее всего никак не влияет, но просто имеется некоторое отличие места крепления впускного коллектора. Вот 412я головка, которая соит щас у меня, самая обычная, хз какого года, обратите внимание на обведенные красным места Вот головка с такой же маркировкой, но эти места нмного не такие, что это - увеличение жесткости? вот еще одна головка с такой точно маркировкой, но тут уже наверное увеличение жесткости с облегчением и экономией алюминия при производстве)) есть еще одна головка, с точно такой же маркировкой, но с увелиенными как у 248 клапанами, там тоже широкие плоскости с окошками, как у предыдущей головки, но окошки вроде немного другой формы, утверждать не буду, но вроде так. Ну и 331я, обратите внимание, под выходом ОЖ на подогрев колеектор в 331й есть маленький отливчик вниз, на остальных вроде нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 Вспомнил,вроде на 331 и на той что типа с увеличенными клапанами эти места, если смореть на каналы, выглядят как на кртинке справа, а остальные как слева. Рисунок очень примерный, ну надо понять, что сделано как на первой головке, заужение внизу, но плоскость широкая для чего-то сделана, видимо проетировалось или задумывалось заводом что-то,о чем мы (я) не знаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз