Перейти до вмісту

Нет искры. Иж 412. БСЗ.


Recommended Posts

Выручайте - Мосин не заводится.
 ИЖ 412, поставлено БСЗ ДК примерно пол-года назад.

 

Значит, история - ездил он нормально пол-года без нареканий. Вчера что-то непонятное произошло: завелся, прогрелся, давай выезжать - только тронулся, - заглох... причем, как-то мёртво захлох - мгновенно, не так, как типо бензин заканчивается... не дергался двигатель, не сбоил... а как-то просто замер...

 Не понял... Давай заводится, - стартер крутит, шо дурной, - лампа зажигания горит, бензин есть, - обычно, бывает, не заводится, так "подхватывает" ну хоть немного... А тут крутит, но вообще без признаков жизни. Так, как-будто я его без свечей завожу, или без бензина вообще..

 

На следующий день проверил поступление бенза, - льет отлично, насос качает хорошо. АКБ в норме (ему меньше года). Выкрутил свечу, подключил наконечник, кручу стартером - на свече ничего...

Я тут какгбе новичок в диагностике и ремонте... Теоретически понял, что нету зажигания...

 

Были дела, отходили провода от замка зажигания, - проверил, переобжал, подергал - вроде все на месте...

Да, - там на рулевой колонке какая-то хрень стоит электрическая - плоская коробочка с четырьмя лампочками.... вот по-памяти, - две слева красные загорались при запуске, потом третья слева (зеленая) загоралась, когда двигатель "подхватывал", или заводился... Так вот - зеленая лампочка ни разу не заморгала вообще при всех моих попытках...

 

Посмотрел предохранители - один (вроде 5-й или 6-й сверху, не помню точно, - оплавлен. Я его заменил, но машина от этого не заводится все-равно...

 

С зажиганием какая-то фигня... Но как выяснить, что? - Чув я такое - датчики Холла летят, катушка горит, коммутатор глючит... А как-бы выяснить, что именно у меня? Что вероятнее?

Смогу ли сам починить?

 

Всем заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставлю или на проводку(повываливались клеммы из колодок), или на сдохший датчик холла.

 

купи фигнюшку под названием АЗ (аварийное зажигаение) и включи зажигание. если зажужжит, пробуй заводить. если не зажужжит. знач не холла.

пошуруди провода. если зажужжит, значит проводка. заодно проверь приходит-ли питание на систему зажигания.

втыкается вместо датчика холлы и допускается движение на невысоких скоростях (грубо говоря, доехать под фонарь около которого можно поменять датчик холла)

 

зы. заодно подправил название темы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МД1 и АЗ - вообще обязательны в наличии при установленном БСЗ.

Стоят копейки, а пользы - на миллион.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МД1 и АЗ - вообще обязательны в наличии при установленном БСЗ.

Стоят копейки, а пользы - на миллион.

Или сразу ОК Импульс, там всё есть.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МД1 и АЗ - вообще обязательны в наличии при установленном БСЗ.

Стоят копейки, а пользы - на миллион.

вместо МД-1 я купил запасной коммутатор)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, только самих ОК сейчас не купить, у нас по крайней мере.

 

 

вместо МД-1 я купил запасной коммутатор)))

Тоже лишним не будет, но по МД1 - ещё и зажигание выставляется и клапана регулируются :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Тоже лишним не будет, но по МД1 - ещё и зажигание выставляется и клапана регулируются :)

пользовался 1 раз, но он не показал выпавший проводок из колодки коммутатора.

поэтому он мне чота показался немного бесполезным :))

 

всегда обходился АЗшкой и мультиметром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашол в чем причина?

Нашел с помощью прибора "мгновенная диагностика - электрик Игорь" :crazy:

Хороший человек с помощью тестера определил преждевременную трагическую гибель коммутатора :dolf:

Купил за 125 грн, привез, поменял, и взял за работу 70 грн

 

ПыСы: Чего он умер? - Ума не приложу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел с помощью прибора "мгновенная диагностика - электрик Игорь" :crazy:

Хороший человек с помощью тестера определил преждевременную трагическую гибель коммутатора :dolf:

Купил за 125 грн, привез, поменял, и взял за работу 70 грн

 

ПыСы: Чего он умер? - Ума не приложу...

скачёк напряжения в бортовой сети

проверял искру снятым проводом на кузов

плохая масса

просто коммутатор бракованный оказался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скачёк напряжения в бортовой сети

проверял искру снятым проводом на кузов

плохая масса

просто коммутатор бракованный оказался.

ОК, тогда вопрос.... Почему может быть скачок напряжения? Я ж ничего особенно не трогал... Прогрелся, давай выезжать..

Массу не проверял! - Пробоя тоже быть не должно, ибо СЖ новая, провода Tesla нулячие, свечи 4-х электродные Bosch...

Масса на коммутаторе? - Болтиком на 6 прикручена напрямую к кузову... Другая масса (минус) идет себе с АКБ зажата по самое нехочу...

Коммутатор прослужил с успехом пол-года... 

 

Короч, "НИПАНЯТНА"=) Вроде все исключил, но проблема была...

Единственное нештатное поведение машины - оплавленный предохранитель, и дождь в протекающем гараже... Хотя - электрик сказал, что протекающий гараж - это не причина...

Млин, надеюсь, больше такого не повторится...

 

Кстати, посоны, - кто заправился полным баком, чтобы иметь возможность чухнуть с "Юго-Востока"?

Блин, новости убивают... собрал сумку бедствия, - думаю подготовить машину... Территориально Херсон... Гребанные сепараты и "рассеяне" планируют пробить себе сухопутный коридор в Крым... Я на ижоге... Походу, война будет...

Шо делать, мужики?... Кто как думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоны, Москвич ИЖ412ИЭ никому не нужен? O:-)

Отдам по генеральной доверке за 600уёв (вложил 800)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Похожая фигня ... прогрелся еду ... минут через 15 заглохла и ппц ... МД1 АЗ все есть в наличии в первых дней жизни БСЗ. Подключаю АЗ ... не заводится - значит не холла ... подключаю МД-1 П горит значит не замок зажигания и не реле ... но К не горит .... меняю катушку на НОВУЮ ... не горит ... меняю косу проводов Комутатор-Трамблер ... меняю все высоковольные провода на новые ... меняю холла, комутатор на тот который у меня побегал чуток до установки АД7+ поменял даже замок зажигания ... МД-1 показыват что К не горит ... значит катушка ... тянут меня на "галстуке" к электрику. Тот первым делом звонит или есть питание на катушке, (на время "езды" к мастеру подключил обратно АД7+) вторым делом подключает МД-1 ... горят и П и К ... он ставит заключение что помер комутатор ... беру тот комутатор который я сам ставил минут 15 назад ... ставлю его на машину и она заводится с пол тыка .... моя ничего не понимать что за блуждающие токи .. у меня такая херь уже 2 раз за 4 дня ... куда копать? Спасибо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прочистить контакты после зимней эксплуатации, грязьи высохли, токи пропадают. 

все продуть и завэдэшить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Всем привет!Аналогично как у автора тихо заглох и все,искры нет(Поменял все, датчик холла и коммутатор(с ним интересная хрень творится) и катушку,но толку то, реакции ноль искры как небыло так и нет.Купил этот МД токо 4 в 1,он показывает все ти па пучком,все лампочки горят,на датчик холла реагирует,ставлю МД в режим доезжалки в разьем датчика холла,всеравно нет искры!Дальше интересно:беру свой старый коммутатор и новый который купил и иду к соседу на таврию проверять,ставлю к ниму свой старый,тавра с полтычка завелась,знач он исправен,ставлю новый покупной,не тут то было, тавра не заводится,он каким то макаром помер(Собираю все обратно старое,кроме датчика холла,все равно нет искры,и еще заметил коммутатор стал дико греться от включенного зажигания.Подскажите кто что думает по этому поводу??Куда дальше копать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

катуха?

у меня она однажды померала, вполне бывает!

Вобщем то походу дело в бобине,поставил завалявшую в закромах катушку от таз классики,походу времен ссср,коммутатор перестал греться,подключаю обратно на свою катушку,коммутатор начинает сразу греться!Вопрос можно ли ездить на жиговской катушке на БСЗ?Или всеже ставить восьмую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катуха от контактного убъет свечи за 1500 км, но приём будет сумасшедший :) Тупо выгорает электрод, но прет - супер , тебе решать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катуха от контактного убъет свечи за 1500 км, но приём будет сумасшедший :) Тупо выгорает электрод, но прет - супер , тебе решать :)

Ну это уже мне нравится,то что будет валить)Но короче взял я новую восьмую катушку,поставил но коммутатор всеравно сцуко греется,боюсь далеко виезжать ибо сгорить.Может так и должно быть?Хотя я на двух авто с БСЗ трогал коммутатор,были чуть теплые!Что то его грузит он и греется,непойму что?Проводка в норме,масса тоже,гена видает 14.2 заряд!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грузит комутатор родная катушка, у нее малое сопротивление первичной обмотки, и через комутатор идет большой ток. У жигулевской, сопротивление больше и потому ток в первичной цепи раза в три меньше(около 3 А). По-моему комутатор греться не должен(ну может чуть теплый). Использовать катушку от жигулей можно, просто будет немного меньше напряжение на свечах. А если восьмерочную поключить на контактную систему зажигания, то придет труба контактам. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...