Перейти до вмісту

Нет искры. Иж 412. БСЗ.


Recommended Posts

Грузит комутатор родная катушка, у нее малое сопротивление первичной обмотки, и через комутатор идет большой ток. У жигулевской, сопротивление больше и потому ток в первичной цепи раза в три меньше(около 3 А). По-моему комутатор греться не должен(ну может чуть теплый). Использовать катушку от жигулей можно, просто будет немного меньше напряжение на свечах. А если восьмерочную поключить на контактную систему зажигания, то придет труба контактам. 

Вот и я отом же что не должен греться коммутатор,даже с новой катушкой,но нет(!Есть мысль что коммутатор фуфло,хотя пробовал подключать советский коммутатор, он большого размера и он также греется.Осталось проверить на пробой ВВ провода,крышку трамблера,бегунок,может ли ДХ греть коммутатор??Хотя он новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мультиметр есть? замерь ток.

на заглушеном авто-8-10 ампер.

запушен двигатель3-5 ампер. если все гуд-то не парься.

И еше-вольтаж в авто может быть в норме,но если пробит диод в гене-ток пульсируюший,выводит из строя комутаторы,уже не раз были инцыденты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я отом же что не должен греться коммутатор,даже с новой катушкой,но нет(!Есть мысль что коммутатор фуфло,хотя пробовал подключать советский коммутатор, он большого размера и он также греется.Осталось проверить на пробой ВВ провода,крышку трамблера,бегунок,может ли ДХ греть коммутатор??Хотя он новый.

Вам надо проверить ток в первичной обмотке, остальное на нагрев не должно влиять, возможно замыкание в катушке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мультиметр есть? замерь ток.

на заглушеном авто-8-10 ампер.

запушен двигатель3-5 ампер. если все гуд-то не парься.

И еше-вольтаж в авто может быть в норме,но если пробит диод в гене-ток пульсируюший,выводит из строя комутаторы,уже не раз были инцыденты

Мультиметр имеется,ок попробую замерить!Читал что может диодный мост в гене чудить,но вроде как признаков что он помер не наблюдается,хотя стоит проверить! 

 

Вам надо проверить ток в первичной обмотке, остальное на нагрев не должно влиять, возможно замыкание в катушке.

Проверить как?на заведенном авто?И сколько что должно показывать?Ведь я ставил две новые катушки от разных производителей,всеравно греется комутатор,не греется только если поставить катушку от КЗ ваз классики!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем замерить токи не удалось,пр поднесении мультиметра к подкапотке он начинает сходит с ума!Также заменил диодный мост в гене,но это тоже нечего не дало,комутатор всеже греется,а катушка холодная,но вот когда ставлю вазовскую классика катушку,комутатор ка лёд,но начинает грется катушка,ставлю восьмую катушку,греется коммутатор(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтото со свечными проводами-помехи.раз мультиметр сходит с ума. проведи провода метра на 3 от подкапотки и замерь всетаки ток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Походу победил нагрев коммутатора,но время покажет!Заменил комутатор на более качественный,и также датчик Холла на подороже,и также пропаял всю проводку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...