Pomi4 Опубліковано: 14 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 Некоторые листы действительно кривые, особенно второй, после коренного. Немного болгаркой шлифанул в районе хомутов. Эти рессоры как снял с донора так и поставил на свою. Немного просверлил отверстия под шайбы. Дополнительно не усиливал . завтра буду снова балласт загружать, снова поднялся кузов . Сайленты постоянно выжигаю, никогда не заморачивался с выпиливанием, я ленивый немножко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 5 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2011 Черкну пару заметок, может кому будет интересно. Нравится мне что то новое проводить на своей машинке, необычное ставить. Вот, не очень особенное но всё же- поставил катушку 115, радимую на волгобсз. Работает хорошо, думаю что на пределе, потому что потребляемый ток аж 3А.116 катушку потребляет всего 1А. Так же само хорошо с волгобсз работает и 114. Вот на катушке можно и с экономить при установке бсз. Поставил в главный свет 4 галогенки по 60вт. Не светят а лепят, правда в землю на ближнем . выкинул балласт с багажника и задок поднялся, надо несколько листов выкинуть с рессоры. Фотик не могу найти, покажу позже свою Каравеллу , как получилась после покраски. Самая дешовая краска- алкидная+ лак= блеск супер. Есть ещё пара интересных проектов, скоро отпишу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 6 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2011 Физкульт привет всем . Вот нашол фотика и решил сделать фотосессию небольшую. Вывез сегодня мусор, а назад что бы порожняком не ехать решил песка немного накидать . Я не то что жадный, просто махал лопатой пока силы были . Так и накидал полный прицеп , длина 2.40м, ширина как кузов у машины и борта высотой сантиметров до сорока. Не знаю, весу около тонны получилось. Рельеф по дороге домой как на американских горках- верх-вниз-верх=вниз и вот в очередной вверх движок не вытянул. Не хватило газа- редуктор был настроен на экономию. Немного накрутив газульку машинка стала по резвее и с третей попытки вытянула на гору. Первые две были неудачные- колёса срываются и начинают шлифовать грунтовую дорогу . После взятия вершины поехал вниз потихоньку. При переезде небольшой канавы качнуло, большая часть песка съехала на перёд и под весом сломалось дышло прицепа . Во баян. При помощи домкрата отцепился и поехал за вторым прицепом. Поломанный дотянул до хаты уже сам, без машины, не доехал до дома каких то 300 метров. Вот такая история приключилась. Теперь ещё больше , верный друг всегда вытянет из сложной ситуации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 11 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2011 Не знаю как другие, а я уже начал готовится к зиме. Заново сварганил передпусковой подогреватель на 2квт, доработанный с учётом прошлых ошибок. Вдобавок будет помпа от газели и ещё несколько вспомогательных ништяков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 11 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2011 Каких ошибок ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 11 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2011 Если интересны подогреватели вот темка http://moskvich.net/index.php/topic,9391.30.html почитать. поставил чайник с насосом, долил воды, прокачал систему. Получилось классно, насос прокачивает жижу через печку с настойчивым урчанием. На хх с печки дует так же само, как на рабочих оборотах двигателя. А в печки стоит мотор с вентилятором от ЗИЛ130. Остаётся ещё подключить электрику и всякое такое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Да Ромка с прицепчиком не хорошо получилось, зато помпа с газели и этот нечто подогреватель для ОЖ просто супер . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Не люблю машины меньшие по габаритам за москвича . Мне трудно в них влазить , голова упирается в крышу, коленкам нету места, сидишь боком. Ну что за машина от бампера до бампера 3м- капсула смерти ) . Прикольная фотка из гаража Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 И чтобы не упираться головой в крышу, решил спилить крышу!! ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Случайно не Лянча на фото? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Не лянча а кляча ) . Сеат называется от бампера до бампера 3м, типа ока, только 4горшка и двигло 900см3. За каких то пол дня разобрал на запчасти. Жалко немного, ну что поделать- машина безхозна была, в запущенном состоянии. А четыре машины мне содержать тяжело, да и три тоже. Две вполне бы хватило. Вот первую разобрал пневмозубилом, зачем круги резать если метал как пластилин, фото ещё будут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 а что за Лянчу ты порезал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Cеат, Сеата порезал. Малолитражка такая. Предлагал знакомым купить под востановление, недорого. Она была в убитом состоянии-кузов погнил, тормозов,акума, хороших колес....много чего нету. С доками тоже непонятка, в общем машины больше нет а есть куча запчастей усяких. Ну да ладно. Сделаю позже фото просторного салона . Или, таким кузов мне нравится больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 19 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 Привет! как жизнь? вот забежал к тебе и некогда гараж твой посмотреть... всё времени нету... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 19 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 Жизнь абы не хуже. Работаем.... вообщем работаем. Скоро отпишусь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 Жизнь абы не хуже. Работаем.... вообщем работаем. Скоро отпишусь Привет ещё раз!!! Совет мне твой нужен в общем вылез у меня один сайлент нижнего рыяага... (если помнишь, я их перебивал...) так вот, в чем может быть проблема? почему так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 21 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 Ответил в л.с. Итак последняя фотка.... В целом мне нравится- просторный кузов типа кабриолет и нечего лишнего. Отсутствие дверей, крыши, сидений и руля облегчает посадку в машину. Голова не упирается в крышу а коленки в руль, и вообще уже не что никуда не упирается. стояло это ведро несколько лет во дворе, переставлялось с места на место. Каравеллу свою несколько раз поцарапал через ту клячу. теперь всё гуд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 24 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2011 Продолжение следует- всё клячи больше нет , во дворе только одни москвичи . Освободился гараж, теперь могу занятся Балкером. Давно ждет того момента, чють больше года прошло, как разобрал его. Давно пора собирать, с начала поставлю двиг, кпп и всякое такое что бы он мог сам выезжать и заезжать в гараж. Потом займусь кузовом- надо докрасить двери, капот, докупить передние крылья, собрать салон. Недавно сделал профилактику на Каравелле: Поменял гену- поставил на 55А( старая перестала зарядку давать), поменял помпу( был небольшой люфт в подшипниках), промыл радиатор( зараза начала потеть после промывки), поставил жалюзи на радиатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 Вот уже мотор поставил на положенное место, а то валялся под ногами в гаража. Подготовил кпп до установки- поменял боковую крышку, помыл внутренности от нигрола. Как дошло дело до новой подушки на кпп тут и приехал , купил новую подушку, ещё смотрел так внимательно , взял чють дороже типа качественную, принёс домой а она в руках разлезлась. Качество :drunk: или это у меня руки такие сильные - подушки разрывают. С одной стороны пластина оторвалась от маленького прикосновения, с другой выдержала усилие от плоскогубцев. Кароче говно, сфоткаю как получится. есть ещё идея поставить вторую печку- в багажник- места в нишах задних крыл достаточно. как то так для наддува использую турбо улитку, у меня есть несколько видов- здесь на фото только две Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 Ромчик, а печечка в багажнике-это вариант))) Только вот патрубков столько надо) Да и помпа потянет ли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 А сколько патрубков , металопластик для чего? Можно протянуть под днищем, а можно и в салоне- это уже нюансы как получится практичнее и легче. Под днищем легче- обмотал трубу теплоизоляцией и пустил в багажник. Насос от газели надо в помощь ставить, родная помпа не справится. Возле печки штуцер для стравливания воздуха обязательно. В принципе нечего сложного нету, корпус ещё сварить надо. Была одна идея, но отпала сама по себе- положить змеевик под кавролин, из труб , и пустить туда жижу 80 градусов , что бы пассажиры на заднем диване не говорили что ноги мёрзнут ) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 А сколько патрубков , металопластик для чего? Можно протянуть под днищем, а можно и в салоне- это уже нюансы как получится практичнее и легче. Под днищем легче- обмотал трубу теплоизоляцией и пустил в багажник. Насос от газели надо в помощь ставить, родная помпа не справится. Возле печки штуцер для стравливания воздуха обязательно. В принципе нечего сложного нету, корпус ещё сварить надо. Была одна идея, но отпала сама по себе- положить змеевик под кавролин, из труб , и пустить туда жижу 80 градусов , что бы пассажиры на заднем диване не говорили что ноги мёрзнут ) . Ото ты маньяк Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 Черкану ещё заметку- несколько дней назад моя Каравелла начала капризничать и громко пердеть в трубу , в прямом смысле . Симптомы были интересные- гена выдавал напряжение 15.2в, амперметр постоянно показывал+10А, и ещё наблюдались кратковременные провалы в работе двига, после которых она издавала эти самые непристойные звуки . Даже разорвало патрубок , надетый на выхлопную трубу. Наверное только я этим занимаюсь- одеваю патрубки с радиатора на глушак , ну ето другая история. Вылечил заменой мозгов- то есть коммутатора бсз. Всё вернулось на свои места- напряжение без нагрузки 14.4в, с полной нагрузкой 14.6в( при 2500об.мин коленвала), амперметр показывает ~совсем немного в +, двигатель стал работать мягко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 7 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 вот такая новая подушка, разлетелась прямо в руках, даже на траверсу не успел прикрутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 9 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2011 да блин, качество запчастей сейчас отвратительное. Я б например заплатил бы за запчасть в 5 раз больше, но чтобы она ходила как положено. Ато покупал например тормозные цылиндры задние. Купил из 4х вариантов самые дорогие - хватило на 2 недели, потекли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз