Перейти до вмісту

Верные друзья 2125 и 2137


Pomi4

Recommended Posts

  • Відповіді 617
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо за совет :bud: . Эврика, вспомнил, что друг подогнал мне клюшку-ручник с 408го. Вот его и буду ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня у меня настроение было такое.... :bye: хреновое, решил немного исправить. Взял мафона с прикольным названием. Название мне понравилось и патифон тоже. Щас пойду инсталировать

post-2176-1318778994,35_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня у меня настроение было такое.... :bye: хреновое, решил немного исправить. Взял мафона с прикольным названием. Название мне понравилось и патифон тоже. Щас пойду инсталировать

С обновочкой  ;) , только я такую фирму впервые увидел  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо :blush: . только что из гаража вернулся  :D . Разобрал на даный момент усю приборку. Шиток поставлю от 2140, по ходу поменяю дворники, торпедо немного проклею до каркаса, кину провода на колонки, а ещё надо цз и сигналку подключить. Ну задачу поставил, седня и начнём.

  Вот ещё, редуктор моста, зараза долго приказал жить. При движении на нейтралке начинает выть собака, в диапазоне 60-40км\ч. И небольшая вибрация. В хвостовике наблюдается небольшой осевой люфт, радиальный отсутствует и масло на месте- везде сухо. Кароч надо снимать, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

              Рассказ на тему  "как я провёл выходные"  .

Было сделано много, а именно Поставил граммофона, раскинул провода на цз и сигналку, поменял дворники, также установил приборку от 2140. Немного пропылесосил и убрался в салоне. Мне показалось мало и решил залезть по глубже :D . Вспомнил про небольшой шум вибрацию в диапазоне 50-70км.ч особенно когда накатом пускаю.  Почему то подумал, что редуктор приказал долго жить. Снял полуоси, слил масло, вот настала очередь кардана и я понял что ошибался.  Оказалось банально просто- начала заклинивать передняя крестовина. Зато не зря снимал всё- барабаны а колодки пошли под замену. Немного фоток заделал, и в самый нужный момент сели аккумуляторы.  Всё закончилось тем, что снял двигатель  :D . Продолжение следует.....

post-2176-1318779007,79_thumb.jpg

post-2176-1318779008,34_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..... продолжение. Поменял двигатели, сделал рокировку- с Балкера поставил старый движок на Каравеллу. Спортивный интерес к присадкам, что получится.  Двигатель ущё в живом состоянии, компрессия в среднем 8атм, на гарячую давление масла 0, на высоких оборотах что то там показывает. Из картера идут обильно газы. Динамека разгона как вялый овощ. Будет ездить до победного конца, пока сложу 2137. Ещё проблема с электрикой, не могу подключить правильно дворники. Найду схему подключки, буду изучать. 

Патифон как на 500грн играет весьма прилично :azlk: . Из акустики пока две Радиотехники С-30 в багажнике.Сбылась мечта- катался без музыки больше года, слушал урчание силовой установки :bud: .

post-2176-1318779057,72_thumb.jpg

post-2176-1318779058,12_thumb.jpg

post-2176-1318779058,5_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сфоткай пожалуйста, за что ты там цепляешь цепь вверху за балку или плиту?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На старом моторе пробег составил  сегодня аж 120км :bud: . Не верится, что этот старичок ещё на что то способен :D . Старый конь борозды не испортит. Замерял давление в топках. Так ничё, ещё жить будет. Скоро приедет допинг- МЕГА пузырьки. Вот и посмотрим, может свою молодость вспомнит :)) .  Но как он тихо работает, мне понравилось. Ведь щуп меж распредвалом и головкой в 20 соток влазит. Давление на гарячюю почти незаметно. А ещё подключил дворники, методом научного втыка :dash1: и короткого замыкания :ninzya: .

              Таль цепляю за балку в пороге на воротах. Хотя можно было бы и над ямой, но весь потолок зашит.

post-2176-1318779058,96_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже балки в гараже, но я побоялся за них цеплять, поэтому и спрашиваю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня зацепили мою Каравеллу :) .  Я делал левый поворот, а гоншег :D решил обогнать меня.  Там участок дороги немного сложный- подьём по ходу с левым поворотом. Вот он и решил срезать :D  немного с обгоном. Зацепил по касательной мне угол левого крыла. У него полоса осталась вмятая по правому борту. Какой то пирожок вольксваген. Разошлись по мирному, без гаишников. Заплатил мне на шпаклёвку.

И почему такое глобальное неуважение к Москвичам. Сколько раз мне на встречную камикадзе на своих лексусах выезжали :D . Слов нету  :D .

 

post-2176-1318779077,99_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот урод.... Ромчик, то не страшно) Пару раз молоточком, шпакянул-покрасил и все)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заплатил нормально. Шантажировать гаишниками я не стал, мне они тоже не нужны. Хотя его была явная вина.

Выстукаю и вытяну обратным молотком, будет :D . Очень хочу перекрасить полностью. Краска чёрная с морды вся уже слезла, местами по кузову вылезла ржавчина. Ведь это моя первая самостоятельно покрашена машина. Старую краску снимал полностью. Заново шпаклевал и красил. Жду отпуск, который мне давать не хотят, вот баян.  А сейчас пойду менять левый задний цилиндрик. Клинит колодки и две пружины даже не помогают. Уже два дня езжу на ручнику, можно сказать. С колеса идёт такой лёгкий дымок :) и шипит, когда на него плюнешь :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таких ушлёпков надо росдуплять. Позавчера мы с другом спокойно ехали на его 2140, вдруг по встречной B6 летит, увернутся не получилось, немного зацепил. Ушло зеркало, и левая сторона от передней фары до стопаря, метал сверху (а моглоб быть и хуже). Через два часа мы нашли етих двух обдолбаных ушлёпков, и навешали таких люлей, что они рыдали, и звали маму. Соответственно ремонт и покраска за их щёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хватает всяких... Меня как то учили, что помеху с права  не пропустил, гнались подрезали. Нас вечно унизить хотят, переживем. Только метал ? Стекла не набили? Себе это же крыло помял когда в уголок вьехал, фары выжили. Порихтовал, шпкленул карандашем заделал и вроди не заметил пока никто. Удачи в востановлении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Восстанавливать не сложно, рихтовать немного, тяпляп намазать, шлифануть и усё. А гоншегов хватает, они  повсюду. Я иногда люблю притопить, но безопасность на первом месте.

Сегодня взял немного припасов. Себе и друзьям.  Масляные фильтры стоят всего 3.80 а жиговский SCT 17грн. На базаре стараюсь ничего не брать. Цены загибают на 50% если не больше.

Да, получил сегодня Мега посылку, начал тестировать,  кому интересно- найдёте в соответствующей теме.

post-2176-1318779093,04_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хватает всяких... Меня как то учили, что помеху с права  не пропустил, гнались подрезали. Нас вечно унизить хотят, переживем. Только метал ? Стекла не набили? Себе это же крыло помял когда в уголок вьехал, фары выжили. Порихтовал, шпкленул карандашем заделал и вроди не заметил пока никто. Удачи в востановлении.

я тоже так учу.. и чё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ехх.. не будем о плохом)

и у меня 2137! тачка яд) правда сзади ручка без замка.. я её снял... есть у меня от таврии ручка... вот думаю поставить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И то правда,надо о хорошем.

Привет Sprat. Как говорится вэлкм ин клаб :D . Свой гараж уже создал? приглашай посмотрим, очень интересно. Таких сарайчиков осталось не очень много.

  Итак про хорошее. Сегодня весь вечер посвятил Каравелле. Облагородил салон- закрепил по новому дворники, прикрутил торпедо, поменял контакты и личинку замка зажигания. Предыдущие контакты расплавились в следствии короткого замыкания, после научного втыка при подключении дворников. Руль тж поменял. Сделал фото сет.

Дворники закрепил радикально - болгарка +сварка. Стрёмно в салоне работать, искры повсюду летят :D , глаза боятся а руки делают. Мне проще отрезать\приварить чем открутить\закрутить :D . Зато патефон никуда не упирается и панель стала на своё место.

  Увидел недавно маленькую неприятность: один верхний сайлент скоро развалится с правой стороны. Прошол 30000км по нашим дорогам :ninzya: .

post-2176-1318779137,46_thumb.jpg

post-2176-1318779138,89_thumb.jpg

post-2176-1318779140,22_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D  А ещё в Балкере  под капотом появилось вместо 75 советских резвых коней одна КОТОсила :)) . Смотрим на фото.

post-2176-1318779141,3_thumb.jpg

post-2176-1318779142,65_thumb.jpg

post-2176-1318779143,88_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Котосила...  :D

Гараж свой ещё не создавал.. фоток нет, та и времени пока нет... ничего вот вот сделаем)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счёт сайлентов... как по мне 30000, это неплохо для современных сайлентов))) или совдеповские стояли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D  А ещё в Балкере  под капотом появилось вместо 75 советских резвых коней одна КОТОсила :D) . Смотрим на фото.

Ну так поехали... Потом опишешь преимущества котосилы от лошасилы :D :D :D :D :D ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...