Перейти до вмісту

Верные друзья 2125 и 2137


Pomi4

Recommended Posts

  • Відповіді 617
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Подарили мне вентилятор от опеля кадета 77года. Именно такой конструкции\ компановки которую везде искал. Таких ветродуек много но на шроте платить 150-200грн не охота. Сегодня сделал к нему улитку. Надо пределать корпус на радиатор и получиться печь. На подкачку уже лежит насос от газели. Вот ещё думаю, может сделать краник для стравливания воздуха. И как сделать подачу и отвод ОЖ- думаю через салон проложить металопластиковой трубы кусок. Да, вот ещё- вместо штатного ветродуя будет колесо от газели+ с боку от печки ещё один вентилятор. Второй тоже модифицированый будет забирать воздух из салона и подавать в печь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно поменял передние колодки. пробег 47К км. С одной стороны пружинок между колодок не было- износ почти до метала. С другой стороны пружинки стояли и толщина накладок меньше половины, правда одна накладка лопнула по середине а вторую оторвало вовсе. поставил на передок летнюю резину.

Сегодня занялся задними тормозами. При торможении отчетливо стало слышно что накладок нету. Вскрытие показало полное истирание. Немного проточил буртик барабана болгаркой. Наклепал новые колодки. Переднюю наклепал более толстой накладкой, обточив на наждаке колодку что бы плотно прилегала, принялся ставить барабан на место. Получилось забить барабан после третей проточки колодки. Завтра по дороге на работу притрётся :diablo: . На очереди вторая сторона. Ручняк заработает, м-м. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:lucky: Ручняк работает. Колодки притёрлись пока на работу доехал. Барабан огонь, как плюнуть то шипит, сердится наверное. Вчера поменял с другой стороны колодки. При вскрытии обнаружил мокрый цилиндрик. Вылечил заменой резинок не снимая с машины. Потом поставил колодки с увеличиными по толщине накладками. Опять будут притиратся.

Сегодня шаманил немного с ветродуйками и печками. Нечего особенного. Ни как не мог прийти к единому решению. Хотел поставить ветродуйко от какой-то иномарки но с деньгами не густо. Несколько раз менял решения и понял что надо импровизировать. Назвал -" печки не по фен-шую". Найду память к фотику, сделаю маленький рассказ с картинками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маленький рассказ, заметку с фотками сделаю. Основную ветродуйку сделал из того что под руку попало, а именно старое крепление двигателя и сам мотор, моторчик более новый и вентилятор от ЗИЛ130. Немного жести и силикона. Корпус печки старого образца, без кронштейнов. Использовал полуавтомат что бы не заморачиватся с креплением всех деталей. Вентилятор расположен так, что бы дуло в ноги и на стекло. Полсле установки вентилятора с моторчиком склепал диффузоры. С диффузорами поток воздуха увеличился в несколько раз, хотя и без них прилично дуло. Замазал всё силиконом.post-10843-0-66398800-1333471786_thumb.jpg Фотки ветродуйки ещё добавлю.

Вот печь в крыло. post-10843-0-28164500-1333471834_thumb.jpg post-10843-0-33966000-1333471874_thumb.jpgpost-10843-0-73686900-1333471917_thumb.jpgДумаю, есть ли сенс ставит. Вот ещё вариант- поставить с лева от штатной печи ещё одну. Вентилятор расположить под капотом, на месте омывателя стекла, напротив радиатора печки. Места там предостаточно. Вентиляционные каналы пустить под ноги пассажирам на заднем диване. Забор воздуха- разрезать капот с верху или спереди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вижу дела двигаються) а что старая печка совсем плохо греет?

Я помню ехали как-то с Мамкой с села, подвозили одного человека, ну я у него и спросил не холодно ли? он сказал нормально)

а дело было вот в чем... я тогда впервые открыл воздухозаборник :fool: и сразу тепло стало)

а до этого два года без него ездил... ех.. и никто ведь не сказал пока сам чисто случайно не открыл)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sprat , ну так канешно лючок обизательно надо открывать чтобы был захват воздуха , я нежалуюсь на свою печку , а если ехать по трасе с открытым заборником , ноги горят , и очень дурно в салоне , очень жарко , зимой по трассе в салоне гдето до +30 , это приблезительно , а по городу в салоне 20 - 25 + это приблезительно , по датчику .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sprat , ну так канешно лючок обизательно надо открывать чтобы был захват воздуха , я нежалуюсь на свою печку , а если ехать по трасе с открытым заборником , ноги горят , и очень дурно в салоне , очень жарко , зимой по трассе в салоне гдето до +30 , это приблезительно , а по городу в салоне 20 - 25 + это приблезительно , по датчику .

Pashka это у тебя стандартная печка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да родная :ok:

И когда я покупал мотор , АЗЛКовский там печка была с 2140 , и когда ставил мотор я сказал ну ево нах , фиг ево знает что ано такое , поставил всё своё родное перекинул и всё отлично . У Ижа печка другая точнее росположение печки чучуть инаже , у АЗЛК термостат какойто непонятный , фиг ево знает что ано такое я привык к Ижевскому . Впускной колектор , печку прешлось всё своё перекидывать , там чучуть иначе .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура :lucky: , печку поставил на своё место. Также на печке будет крепится тросик педали газа. Пред установкой законопатил в радиаторе все щели паралоном.

Теплоотдача в трёхрядном радиаторе высока, а вот вентиляции не хватает. Почему и поставил мощнее ветродуйку, и ещё, когда катаешься в городском режиме на низких оборотах мотора, циркуляция ОЖ через печь очень мала. В итоге начинает дуть холодным воздухом. Эффективное средство поставить насос, что и собираюсь сделать. Вот пара фоток .post-10843-0-62732800-1333480075_thumb.jpgpost-10843-0-22891900-1333480121_thumb.jpgpost-10843-0-37729200-1333480180_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вентиляционные каналы пустить под ноги пассажирам на заднем диване. Забор воздуха- разрезать капот с верху или спереди.

Если печка будет использоваться как дополнительная есть смысл брать воздух из салона - будет быстрее прогреваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть новые вести из гаража- подключил немного по новому систему охлаждения- забор Ож на основую печку сделал с верхнего патрубка радиатора, вторую печь подключил на штатный выход взади блока. На обе печки будут стоять насосы. Передпусковой подогреватель сделаю также, как в комбике. Осталось провести металопластиковую трубу в теплоизоляции под днищем кузова. Крутить шланги закончилось вдохновение, взялся за электрику. Раскинул дополнительную проводку под капотом. Проблемка получилась с подключением в салоне- печка, дворники, тумблера всякие. Кстати, помоготи цветной схемкой для 2137. Вроде одинаковя проводка, что 2140\2137.

НА комбике поставил эконометр. буду учится ездить экономно. За результаты отпишусь, с фотоотчётом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть новые вести из гаража

....

За результаты отпишусь, с фотоотчётом.

И мороз тебя не берет! Завидую :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И мороз тебя не берет! Завидую :)

Дык вроде ж на улице уже давно "+" стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работа у меня такая- всё время на улице. На работе ремонтирую машины, а после-дома.

Эконометр мне понравился- отрегулировал ногу, которая газульку жмёт. Учуся ездить экономно. Стрелку в зелёном секторе получается держать в диапазоне от 70 до 90км\ч. Вот ещё, чем больше зажимаю газовый редуктор- обедняю смесь, тем сильнее приходится давить гузульку, соответсвенно стрелка всё время на красном и машина плохо ехать начинает. Вывод- как не крути, мотор своё сожрёт. Единственный выход- отрегулировать ногу. Моё рабочее местоpost-10843-0-96821800-1334072220_thumb.jpg

Вот так подключил печкуpost-10843-0-34457600-1334072254_thumb.jpg

post-10843-0-08505100-1334072312_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык вроде ж на улице уже давно "+" стоит?

Это у вас плюс, а у нас вчера снеговой покров был :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D не везде, к западу от Ровно снега вообще не было. я так ещё удивился- вчера утром еду на работу, а на встречу машины залепленые такие снегом :ninzya: .

Печку подключил очень просто, на фото видно тройник в верхнем патрубке радиатора. Возле прерывателя поставил насос, от него толстым шлангом направил ОЖ в печь. Да, подключил шланг к печке специально сделанным переходником, фото добавлю позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pomi4 а как подключил економетр и от чего он? Розкажи поподробней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В корпусе, с подсветкой простой єконометр. Только провода на свет подключить надо. Маркировку не знаю, не смотрел как называется. подключил очень просто- на свободный штуцер из 4 цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура товарищи москвичеводы :bye: . Первая экономия на эконометре есть. Сегодня узнал точный расход газа, заправив баллон до полного. Заправляюсь на одной и той же заправки. На 370км пути спалил 30л газа. Получился расход 8.1л\100км в режиме трасса \город. Сегодня проехал на бутылке бензина по трассе сделав замер. Получилось также 8\100. Продолжаю добиваться экономии. Что бы бензин с бака выливался :)) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю добиваться экономии. Что бы бензин с бака выливался :)) .

Добъешься - тихонечко свисни...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

;-)

Поставил верхнюю планку по экономии в 7л\100км, которую хочу достать в ближайшем времени, но, не знаю как получится. Комбик весит 1200кг! (укомплектованный, с водителем). Вес надо скидывать, меньше кушать водителю, тогда комбик быстрее поедет.

Расскажу немного за Балкера-2137. сегодня проверял систему охлаждения на течь. Залил воды, поставил бутылку бензина. Запустил мотор и выгнал на улицу из гаража. Включил основную печь и насос, М-м, дует О-Очень сильно и ЖАРко. Очень, очЕнь жарко. Руку в потоке воздуха не удержать- жжот. Основной радиатор почти холодный, всё тепло уходит в печь. Дополнительная печька уже стоит, но ещё не подключена проводки и насоса нету. Сделаю фото как получится. Работы очень много впереди. Разберусь с электрикой, возьмусь салон складывать, тепло-вибро-шумоизоляция, новые потолок, оббивки, коврики, иномарочные передние сидушки, диван перетянуть..... долгая получится история.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...