Перейти до вмісту

Верные друзья 2125 и 2137


Pomi4

Recommended Posts

Вчера ездил в деревню. Ох и метёт снегом. Вечером еле вернулся в город. Прихватил с собой лопату и трос подлиннее.1477895.jpgназад ехал со скоростью 50км\ч. Сплошной лед накатанный. Сделал вот такую буржуйку на отработке. Поставлю в середину котла КЧМ-4. Будет газ экономить на отоплении хаты.1477905.jpg 1477908.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • Відповіді 617
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Последнее время перестал уделять внимание своему Комбику, забил на его тех.состояние. У нас взаимно получается- сперва лопнул один шланг на суппорте, потом второй. Так ездил пару недель, я давал ему просратся регулярно :bud: , на трассе- Лопнул ремень на гену\помпу. Проехал 15км без ремня :help: , влом было остановится поменять . Мотор от перегрева спас насос на печке. И вот недавно нашли общий язык. Поставил хороший ремень, поменял шланги, тормозуху свежую залил.

Вот такие шланги стояли 1517368.jpg

А ещё буржуйку поставил в КЧМ. Набираюсь опыта по сжиганию отработки. Буду делать отопление в гараже. Пара фоток1517376.jpg

1517389.jpg1517393.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня раскидал стартер, все перебрал и проверил. На днях хочу поменять. Ещё в генераторе подшипники трещат, год наверно, а может больше, не помню. Время на все не хватает.

1519795.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня на работе выкроил пару часов, поменял стартер и перебрал генератор. Вскрытие гены показало что подшипники целы. Стучал подшипник в гнезде задней крышки. Поставил новые подшипники, поменял заднюю крышку, инсталлировал всё на машину. Как она заводится скоростным стартером :dance: и треска с генератора не слышно.

На очереди сайлентблоки. В планах выкинуть рулевую колонку, поставить рейку. Немного модернизировать заднюю подвеску- поставить тяги Уатта. А то немного задницу водит, когда нагружена. Потому что стоят пружины, а мост держится на рессорах из трёх листов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

В планах выкинуть рулевую колонку, поставить рейку.

...

До первого гайца, а дальше -- штрафплощадка, имеем вмешательство в систему, напрямую затрагиваюшую безопасность. Потому как узаконить рейку на классическом Москвиче стоить будет немерянно...

PS: Хочешь рейку -- надо было брать 2141 или что-то другое ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:lol: У меня вмешательства во все системы затрагивающие безопасность. ГБО поставил без оформления. Один вид 1522494.jpgчего стоит. А могло быть и так1522467.jpg 1522491.jpg. вот такие пружины взади1522477.jpg Неправильный у меня комбик. Гайцы лазить под машиной не будут, правда принюхиваются, собаки.

Был у меня 2141, правда недолго.... пришлось продать. Уж больно много у неё косяков было. Так и назвал -Шаланда полна косяков.1522536.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
До первого гайца, а дальше -- штрафплощадка

сколько машин на форуме? - завалим штрафплощадки москвичами!!! У мну приятель есть, у него странное чувство к зюзикам... так вот когда его очередной гаец задрал - он просто зюзик бросил прямо на дороге и со словами ".....(мат в отношении персоналии гайца и обезличенно в отношении всей мусорни)" пошел пить пиво. А через пару дней у него был другой зюзик... Гаец кстати весьма офигел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В своем архиве нашел видео снятое два года назад. Вашему вниманию представляю АЗЛК-2137 летний вариант

вторая часть короткометражки

Сарайчик ждет весны, осталось докрасить крылья, капот, фартук. Вкинуть салон, доработать электрику. А так летний вариант выкрашен, двери на месте, мотор после капиталки 30 тис.км, машина на ходу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класс!!!

Сегодня раскидал стартер, все перебрал и проверил. На днях хочу поменять. Ещё в генераторе подшипники трещат, год наверно, а может больше, не помню. Время на все не хватает.

а что со стартером было? а то я недавно свой банально почистил, перемазал, и крутить так бодренько стал) оказалось ему смазки не хватало)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ром, ты личку читаешь?

Что за вопрос, конечно читаю. Еще в скайпе иногда сижу. Логин в скайпе auto_dohtor добавляйся.

Поставил скоростной стартер, после ревизии, так бодро крутит колено и аккумулятору легче. А родимый тоже хорош, только в мороз крутит слабовато, проверил его и отложил в запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно. у меня обыкновенный, в мороз крутит отлично) кстате пару дней назад узнавал за скоростной стартер, то 300 грн просят. за обыкновенный 200 грн. это на разборке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня в село ездил. Мне понравилось, комбик хорошо едет. Наверное газу хорошего заправил. Когда собрался домой ехать, пес прибежал . Очень любит в машине кататься. Садится на колени, помогает рулить. Любитель смотреть в окно и гавкать на своих сородичей.

Под рукой был фотоаппарат, вот и сделал пару снимковpost-10843-0-74189800-1361047849_thumb.jpgpost-10843-0-81102700-1361047858_thumb.jpgpost-10843-0-24242700-1361047870_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда собрался домой ехать, пес прибежал . Очень любит в машине кататься. Садится на колени, помогает рулить. Любитель смотреть в окно и гавкать на своих сородичей. Под рукой был фотоаппарат, вот и сделал пару снимковpost-10843-0-74189800-1361047849_thumb.jpgpost-10843-0-81102700-1361047858_thumb.jpgpost-10843-0-24242700-1361047870_thumb.jpg

Ой, барбос красавец! Люблю собак, а таких умных - вообще!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ура :lucky: , товарищи. Комбик проехал 60000км , за три года. Москвич достойно выдержал суровые испытания, но всему есть придел, железо тоже устаёт. Пора ему в спа салон :hospital: сделать процедуру омолаживания. На повестке перебрать переднюю подвеску. Поменять сайленты, шаровые, сделать профилактику рулевому. По кузову найти и обработать очаги коррозии. Мотор почти укатал, масло жрет литрами. Мегафорс помог не на долго. Ремонт- лучшее лекарство.

Сегодня купил китайского инвертора. Будет работать в паре с устройством подачи проволоки. Получится инверторный полуавтомат. Для запитки подачи использовал трансформатор с упс. Выпрямители взяты с генератора. 4 скоростип подачи проволоки. С этого же упса получилась ещё зарядка для аккумуляторов. 1677933.jpg 1677935.jpg 1677937.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если можно, когда разберешь двигатель, сделай фото отчет пожалуйста.

Ну уж очень интересно, что мегафорс с мотором сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбирать мотор буду не скоро, пока сам не навернется. А что там интересного может быть и так все понятно. Вот это интересно, стоишь на светофоре и дым из под капота валит. Часть дыма вентилятор печки в салон затягивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладка прогорела? Чего оно и откуда гонит..? Или уже из сапуна..?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера в село ездил. Пробовал варить инвертором. Вообще может быть за такие деньги. Варит нормально. Просаживает сеть прилично. На самой слабой фазе напряжение 190-195В. Напряжение падает до 165В. На другой фазе 225В в среднем, варил тройкой электродом. Напряжение падало до200-205В.На максимальных токах режет металл отлично и болгарки не надо.

Сделаю заметку, может будет кому интересно и полезно. Была проблема с работой мотора. Невозможно было ехать в "натяг", особенно на первых трех передачах. На 4 при скорости 80 более менее нормально.. Мотор начинало трусить невозможно, так что трансмиссию могло порвать. При разгоне все отлично, обороты набирает, провалов нету. При торможении мотором тоже нормально. Думал что ГБО мозги парит. На бензине так же само что газе- трусит когда в натяг едещь.. Остается система зажигания. Снял прерыватель. Вскрытие показало разбитый палец в приводе прерывателя и огромный люфт. Сегодня все заменил, подложил шайбы и поставил назад. Мотор стал работать ровнее. Сегодня посмотрю как на ходу себя покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кузовщину тонкую им варить невозможно. Метал толщиной 1.5 варю полуавтоматом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...