Перейти до вмісту

Вопрос по двигателям.


Recommended Posts

На 41м стоит двигатель от ВАЗ, объём 1.6 после капиталки, все отрегулировано, обкатано. Когда 4 человека садятся в машину, то даже на среднюю продолжительную горку, на 4й передачи машина не вытягивает. Думаю поставить  москвичевский - 1,7.

Вопрос простой - сколько приблизительно лошадиных сил добавляется в среднестатистическом двигатели при переделке из 1.5 в 1.7?

То, что в заводском 1,7 - 85 лошадок, я знаю, хочется узнать про переделанный. Думал еще переделать на 1.8  но чета стремно, мне кажется что стенки цилиндров будут сильно тонкие, а двигатель хрупким.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собери вазовский 1.7

как-раз для езды на 4й педаче в горку.

 

или попробуй перенастроить свой 1.6....

узамовский 1.7 сейчас крайне геморный, ввиду отсуцтвия в свободной продаже нормальных запчастей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень, очень печально такое слышать. А то я  думал у Юры, у которого разборка по 41му на ДЖ  в нашем городе, взять готовый движок и сделать ревизию. А вот где теперь взять жигулевский 1.7 ума не приложу, да и цена наверно экзотическая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот где теперь взять жигулевский 1.7 ума не приложу, да и цена наверно экзотическая.

 ничего брать не нужно. нужно собрать на своем блоке 1,7 или 1,8 + инжектор = ракета :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень, очень печально такое слышать. А то я  думал у Юры, у которого разборка по 41му на ДЖ  в нашем городе, взять готовый движок и сделать ревизию. 

 У Юры брать можно не все. Скажу по своему опыты. Покупал у него всего 4 раза, но 3 раза при осмотре дома оказывалось г..., з/ч. не работали, приходилось ремонтировать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 ничего брать не нужно. нужно собрать на своем блоке 1,7 или 1,8 + инжектор = ракета :)

Это уже лучше, спасибо. А нет ли каких нибудь ссылок, как это делается? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у юры на жд еще есть запчасти? там помойму почти все можно смело нести в металл.... а он бабло за эти "запчасти" хочет брать.

я те говорю. поднастрой шоховский мотор. он нормально жужжит. и вложения минимальны и головняков никаких.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это уже лучше, спасибо. А нет ли каких нибудь ссылок, как это делается? 

 

поищи в нете на сайтах Тазоводов Раши..

 

на 1,7 - диаметр цилиндра 82мм.

на 1,8 - еще свой К/вал нужен, ну и нюансы (деталей не знаю...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поднастрой шоховский мотор. он нормально жужжит. и вложения минимальны и головняков никаких.

я слабый знаток вазомоторов. Вопрос, а двиг с 2112 вместо двига 2106 на те же крепления поставить можно без переделок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я слабый знаток вазомоторов. Вопрос, а двиг с 2112 вместо двига 2106 на те же крепления поставить можно без переделок?

нет.

но в нете есть примеры установки приоровских моторов в классические кузова жигулей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я слабый знаток вазомоторов. Вопрос, а двиг с 2112 вместо двига 2106 на те же крепления поставить можно без переделок?

на крепления встать должен и коробка прикрутится. но переделки нужны будут. такие ж как когда в классику 16в ставят.

 

если в горку плохо тянет, можно главную пару короткую поставить в кпп например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это уже лучше, спасибо. А нет ли каких нибудь ссылок, как это делается? 

А что там ссылаться? Мотор разобрать, блок расточить на 82. Цена в районе 300 грн. "Ничего не надо брать" не совсем верно. Надо брать поршни 083, кольца, сальники, прокладки, масло, тосол, вкладыши. До кучи - солекс 21073 и нивораспредвал. Поедет ли он сильно лучше - хз.

Будешь ставить башкирмотор - замена передней балки, колокола КПП, покупка мотора, масла, тосола. Если удачная покупка. Если нет - капремонт со всеми вытекающими. Сказать про офигенный прирост тоже не могу.

ИМХО - затраты в обоих случаях не соответствуют приобретениям. Лучше настроить родной мотор. Или воткнуть турбодизель какой-нить. По крайней мере в последнем случае игра действительно стоит свеч. И нае...шься вдоволь и поедешь нормально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поищи в нете на сайтах Тазоводов Раши..

 

на 1,7 - диаметр цилиндра 82мм.

на 1,8 - еще свой К/вал нужен, ну и нюансы (деталей не знаю...)

На вазовский 1,8 колено стоит за 2500. Дешевле уже наш мотор 1,8 собрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На вазовский 1,8 колено стоит за 2500. Дешевле уже наш мотор 1,8 собрать.

 

 а регистрация? + 4000?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 а регистрация? + 4000?

Я непойму что регистрировать нужно,другой обьем так это зачем ?Кто туда нырнет в глубь и посчитает кубики,замена двс идет как деталь взаимозаменяемая,так как устанавливалась с завода! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я непойму что регистрировать нужно,другой обьем так это зачем ?Кто туда нырнет в глубь и посчитает кубики,замена двс идет как деталь взаимозаменяемая,так как устанавливалась с завода! 

 

здесь не просто объем другой, но и производитель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да херня все это. Это ж не Рено. Ваз--- москвич Гаишникам пофик. Скажеш что у деда был новый мотор вот и поставил. ВСЕ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да херня все это. Это ж не Рено. Ваз--- москвич Гаишникам пофик. Скажеш что у деда был новый мотор вот и поставил. ВСЕ!

как раз и не  пофик, обьем  одинаковый но марка  разная, первый  ГАИец кто дотянется до  базы данных отправит  на  штрафплощадку,,,ето не  иномарки там  одинаковая  линейка движков  токо  обьем  и номер ну еще тип питания  а  вот  наши там  вписаны СЦуко все марки, 2106 или  УЗАМ и порядковый номер,,,,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничё не понял, меня как-то пару лет назад кент подвозил на полторахе УЗАМа на 41м, со слегка доработанным солегзом, москаль хоть и с пустым багажником но с  3 пассажирами пёр шо ненормальный, по трассе 120 шо стояли, подьёмы пролетали только так. Может ТСу пора купить Скорпа с мотором 2,9? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На вазовский 1,8 колено стоит за 2500. Дешевле уже наш мотор 1,8 собрать.

чота я сомневаюсь что наше колено на 1.8 будет стоить намного дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На вазовский 1,8 колено стоит за 2500. Дешевле уже наш мотор 1,8 собрать.

дешевле наверное целиком двиг 1,8 купить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чота я сомневаюсь что наше колено на 1.8 будет стоить намного дешевле.

В Харькеове на лоске их цена 2500 и никто не покупает... На форуме  цены сам знаеш. Легче найти б/у  и поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не! Ради сто кубиков, колено покупать не буду. Сделаю 1.7.  Но вот думаю, если с 79, расточить до 82, не ослаблю ли я сильно стенки цилиндров? Хватит ли там еще запаса прочности? И еще, хотелось бы узнать про нивовский распред, что он дает? Ведь в книжках, и у нивовского 1.6 и у моего 1.6 лошадок одинаково.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распредвал не нивовский а тайговский,он с увеличеными кулачками,а толщину метала цилиндра можно померять через канал охлаждения.Вообще-то .для таких вопросов есть поисковики,и по жиго мотору тут мало кто поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...