Перейти до вмісту

Проблема: после капиталки пропала тяга двигателя.


Сергей 89

Recommended Posts

Сделали капиталку двигателю,завили работает но такое чувство буто одна из свечей работает с перебоями,поменяли на новый комплект проверили тестером все в  норме,начинаем трогаться-глохнет,поддаем газу вроде бы пошла но все равно глохнет,не знаю что делать подскажите пожалуйста

Отредактировал название темы.

Змінено користувачем trotssergey
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да,несколько раз перепробывал,все как по книжке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбюратор еще нужно заново отрегулировать для отремонтированого двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбюратор еще нужно заново отрегулировать для отремонтированого двигателя

если до того работало нормально - то не факт. Я после ремонта даже холостой не регулировал.

Все же советую проверить совпадение меток, по описанным симптомам похоже на то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну или еще да, метки. там скорее всего и метки и угол зажигания не правильно отрегулирован. я регулирую себе стробоскопом - идеально регулируется 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

метки надо смотреть и клапана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Метки совпали тютя в тютю,карб до этого работал нормально а вот вв провода менял ставил вроде хорошие силиконовые.Спасибо за советы,карб наверное пересмотрю по новой межет где то в нем беда затаилась.Еще раз СПАСИБО ЗА ХОРОШИЕ СОВЕТЫ)))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после капремонта с двигом надо как девушкой .имхо.

смотря конечно что подразумевается под капрем:(

я до 500 км:нервал с места и не больше 60 кмч-обкатка.

с капрема не мог на эстакаду вьехать,а потом...

1000 км и понеслась...имхо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да проблема была скарбом  и не только.у друга с машины скрутил его карб и поставил на свою,машина начала работать тихонько и чувство будто подтраивает исчезло,при нажатии на педаль газа отзывается резво.С этим карбом выехал на трассу и понимаю что машина едет на третей а вторая ето-четвертая,остановился приподнял машину достал книгу (потому что при ремонте двигателя я заменил все втулочки на кулисе и тягах)нырнул под машину и понимаю что кулиса собрана нормально.И теперь сижу и думаю или руки из ж...ы и нефиг лесть туда куда не знаеш или все таки проблема в коробке и надо её разбирать 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок попробую, просто,блин до этого с коробкой ни каких проблем не было,а вот только заменил все резиночки и втулочки и на тебе...........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там просто нужно подрегулировать тяги и все. Это вообще не проблема. Один под машиной, второй должен включение передач делать из машины.  И можно без книг, там все видно будет когда кто-то из машины пошатает рычаг.

 

Я когда-то тоже так делал, так у меня со старту задняя пропала, 10 минут в яме и все работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

регулировать тяги на самом деле проще простого!
включаем нейтраль, отпускаем гайки на тягах под машиной, в салоне снимаем накладку тоннеля кпп, видим в корпусе кулисы отверстие под штифт, устанавливаем рычаг так, чтоб можно было вставить штифт, вставляем его (тем самым устанавливаем нейтральное положение), лезем под машину - затягиваем гайки на тягах.Все, если втулки новые то кулиса настроена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня так и сделал,машина с места срывается,передачи включаются четко.СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!!!!!!! :lucky:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...