Перейти до вмісту

2141 с пробегом 16000!


straiker56

Recommended Posts

Так если у тебя на штуцере под коллектором печка жарит,то нафига тебе сверлить пробку ГБЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там только сальник вроде.

вот такое нашел.

 

Функцию сапуна в 41-й коробке выполняет косое сквозное сверление в первичном валу, соединяющее полость КП с полостью картера сцепления. Оно находится на конусной поверхности вала рядом с шейкой под сальник

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так если у тебя на штуцере под коллектором печка жарит,то нафига тебе сверлить пробку ГБЦ?

Сверлить ничего не надо.Пробку выкрутил,вкрутил другую со штуцером и патрубок забора на печку...Вот и всё.Жарит она когда на улице тепло,и пока я до работы доеду-нагреться не успевает.А так будет быстрее греться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробку выкрутил,вкрутил другую со штуцером и патрубок забора на печку...

я думаю у многих на этом пункте проблеммы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.Жарит она когда на улице тепло

:))

А когда холодно работает как кондиционер? :heat:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя короткие пробеги и не успевает прогреваться мотор,то закрывай радиатор и половину решетки картонкой,а если мотор прогретый но печка на скорости плохо греет,то проверяй проток через печку,или проверяй зазор помпы,или проверяй работу термостата. На подключении от нижнего штуцера прогрев должен быть хороший!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патрубок, что от термоса идет с малого круга, уменьшаем отверстие до 8мм на входе в двиг и радуемся быстрому прогреву и работе печки. И этот штуцер из ГБЦ иногда не откручивается прикипает намертво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патрубок, что от термоса идет с малого круга, уменьшаем отверстие до 8мм на входе в двиг и радуемся быстрому прогреву и работе печки. И этот штуцер из ГБЦ иногда не откручивается прикипает намертво.

дай угадаю. сам такого не делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А собственно о чем речь, про откручивание пробки или про уменьшение проходного сечения?

Делал и то и другое. 

Ну там решался у меня вопрос с помпой (косозубая Лузар/фенокс с зазором 3.5 мм) протачивали корпус и т.д.

Я когда мучился со своей СО, то попробовал и результатом сейчас очень доволен, правда вставил туда резинку от аморта там отв. больше примерно 12мм. При серьезных минусах теперь прогревается значительно быстрее, и главное в салоне теперь стало тепло/жарко, что иногда пассажиры просят выключить печку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно поконкретней;патрубок в который нужно резинку от аморта вставить,идёт от термостата а потом куда подключается?И ещё,летом проблем с перегревом не было?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне такие диски нравятся.Подскажите,может есть у кого?Или где можно взять подешевле и хорошего качества?Не срочно.До весны терпит...

post-15577-0-71343800-1421775243_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне такие диски нравятся.Подскажите,может есть у кого?Или где можно взять подешевле и хорошего качества?Не срочно.До весны терпит...

Главное что бы они ровные были без "восьмерки" Бери с таким расчетом,что бы с продавцем подъехать на шиномонтаж,и поставить их на балансировочный станок.Тогда сам все увидешь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное что бы они ровные были без "восьмерки" Бери с таким расчетом,что бы с продавцем подъехать на шиномонтаж,и поставить их на балансировочный станок.Тогда сам все увидешь!

ок,спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я фото не делал, но объяснить можно.


Патрубок post-10407-0-92461100-1421822418_thumb.jpg, что приходит от термоса к движку на тройник post-10407-0-46688700-1421822419_thumb.jpg, так вот в него и вставляется та самая резинка или делается шайба.


фото из нета


 


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Я фото не делал, но объяснить можно.

Патрубок attachicon.gifпатрубок.jpg, что приходит от термоса к движку на тройник attachicon.gifтройник.jpg, так вот в него и вставляется та самая резинка или делается шайба.

фото из нета

 

А летом кипеть не будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это малый круг, работает, только когда термостат закрыт. Изучи как работает термостат и поймешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Я фото не делал, но объяснить можно.

Патрубок attachicon.gifпатрубок.jpg, что приходит от термоса к движку на тройник attachicon.gifтройник.jpg, так вот в него и вставляется та самая резинка или делается шайба.

фото из нета

 

и потом даже на средних оборотах на малом круге этот патрубок сплющивает. (надолго хватит такого патрубка?)

проверенно эксперементальным путём. поэтому и говорю что сам наверняка такого не делал. кстати некое подобие шайбы уже имеется в тройнике на ГБЦ. и именно в патрубке малого круга

но если и втыкать такую шайбу в патрубок, то непосредственно перед термостатом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...