D.mon Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Да, такое бывает))) у нас тоже было))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 Прошел еще один вечер. Сделано было не мало. Перебран механизм кулисы, доведён до ума механизм включения фонарика заднего хода , поменяна нижняя шланга печки, устранена течь из-под БН, заменена стальная пластина рубашки охлаждения что под выпускным коллектором и последнее устранена течь из завальцевок привода спидометра. Немного почищенная коробочка Завальцевки обезжирил по заливал эпоксидкой http://cs10967.vkontakte.ru/u6238038/106204000/z_0540d3f7.jpg[/img] Стальную пластину поставил на герметик без прокладки. Не знаю правильно или нет, но ничего другого под рукой не оказалось. Думаю будет ходить. http://cs10967.vkontakte.ru/u6238038/106204000/z_f29b24b8.jpg[/img] ну а это так просто для заполнения. всем давно известная кулиса))) http://cs10967.vkontakte.ru/u6238038/106204000/z_34833973.jpg[/img] Что еще заметил интересного. Стенки выпускных каналов ГБЦ светлые без сажи. Если чуток есть то совсем тонкий поверхностный слой через который просвечивается светлый алюминий. В выпускной коллектор что снаружи что внутри светлый. Машинка на газу эксплуатируется. Могу предположить что это все не есть плохо. http://cs10967.vkontakte.ru/u6238038/106204000/z_4a7d6cef.jpg[/img] http://cs10967.vkontakte.ru/u6238038/106204000/z_ca7149ee.jpg[/img] Сегодня самый ответственный вечер будет. Поставить коробку, отрегулировать тяги, кулису и сцепление. Дальше в путь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 Коробку поставить не проблема. А вот тяги - это просто что то! При регулировании этих, без двух домкратов просто не обойтись. И вроде бы всё подтянул, и всё правильно, всё вроде бы хорошо включается. Но потом в течении недели приходиться ещё несколько раз лазить-смотреть-подтягивать. Это действительно геморное и ответственное дело. Папик твой случайно не планирует другую коробку? Бо пока кто то катался по двору, он делился впечатлениями про 2105 коробку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Всё! Дело сделано! В 23:45 по местному времени состоялся торжественный выезд из гаража Нет никакого тарахтения назойливого, но появился звонкий звук от выхлопной системы. Мне кажется это резонатор или штаны издают, а может они в месте))))) Раньше такого не было. Возможно всё же виноваты новые штаны, это единственная новая деталь в выхлопном тракте. Ощущения от езды конечно... интересные Машинка просто неузнаваема, особенно педаль сцепления и кулиса КПП. В жесткости педали виновата лепестковая корзина, а кулисы новые втулочки из ремкомплекта. На счёт коробки, то отец категорически отказывается ставить что то не родное , говорит что наша по надёжней и посильнее жигулёвской. Ведь машинка используется не только в плане жоповозки, а и грузы серьезные потягать. Но я бы копеечную коробчёнку в кинул бы, те которые одни из первых были. Они вроде очень тяговитые были. Некоторые могут сказать что нет смысла менять "шило на мыло", но за то избавимся от главного источника шума В общем поживём - увидим! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Мой отец точно так же. Сколько спорили про коробки - ни в какую. В теории соглашается, а на практике никак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Всё! Дело сделано! В 23:45 по местному времени состоялся торжественный выезд из гаража ) Нет никакого тарахтения назойливого, но появился звонкий звук от выхлопной системы. Мне кажется это резонатор или штаны издают, а может они в месте))))) Раньше такого не было. Возможно всё же виноваты новые штаны, это единственная новая деталь в выхлопном тракте. Ощущения от езды конечно... интересные Машинка просто неузнаваема, особенно педаль сцепления и кулиса КПП. В жесткости педали виновата лепестковая корзина, а кулисы новые втулочки из ремкомплекта. На счёт коробки, то отец категорически отказывается ставить что то не родное , говорит что наша по надёжней и посильнее жигулёвской. Ведь машинка используется не только в плане жоповозки, а и грузы серьезные потягать. Но я бы копеечную коробчёнку в кинул бы, те которые одни из первых были. Они вроде очень тяговитые были. Некоторые могут сказать что нет смысла менять "шило на мыло", но за то избавимся от главного источника шума В общем поживём - увидим! Поздравляю тебя))) Папа не разрешает :D , у меня тоже самое будет , но надо как то договариваться с ними Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2011 Вернее не "не разрешает", а не хочет. Как бы машина то его... Я просто предлагаю, а он упирается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2011 Вот недавно как мыл машину решил заглянуть что там со свечами творится и как открутил то был немного шокирован 1-й горшок 2-й http://cs4343.vkontakte.ru/u6238038/106204000/z_85eb7ccd.jpg[/img] 3-й http://cs4343.vkontakte.ru/u6238038/106204000/z_85eb7ccd.jpg[/img] 4-й http://cs4343.vkontakte.ru/u6238038/106204000/z_b11bd652.jpg[/img] Образовались какие то наросты белого цвета . Двигатель работает на ГАЗу, заводится тоже только на ГАЗу, на бензине очень редко, только когда нужно дотянуть до газовой заправки. Зажигание электронное, многоискровое, зазор в свечах 1 мм. Интересно это у всех так кто на ГАЗе ездит или это какие то симптомы не хорошие? Ну типа смесь переобогащённая и или обеднённая или хз что... В общем я их почистил и поставил обратно. Честно говоря каких то изменений в работе двигателя не почувствовал))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2011 значит не чистый газ, или бенз . Может немного клапан бензику подпускает. Главное посмотрите- как четко выражены 2-3 и 1-4 цилиндры. Ведь теоретически в 2 и 3 смесь побогаче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yurima412 Опубліковано: 25 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2011 Димон,этот Москвич такой же красавец как и котофейка! респект! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2011 Пасиб, Димон. Я вот тоже склоняюсь к тому мнению, что в ГАЗе примеси какие то что дают такой эффект. Бенз не попадает, т.к. смесь бенза с газом колбасит движок и дым чёрный валит как от дизеля. Такого нет, выхлоп чистый и запах только сгоревшего газа. Может там где смесь богаче там оно как то выгорает интенсивнее, по этому и разница такая... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2011 Такс, ну что? Момент истины! Долгожданный капремонт кузова настал! Увиденное меня мягко сказать поразило. Правая сторона подгнившая капитально, а левая вообще огонь! Практически ничего и делать не нужно. Короче справа поддомкратник выгнил уже давно, ездили без него пару лет уже. Срубили поддомкратник а там и пола уже практически нету. Лонжерон тоже слегка подгнил. Оголовок порога тоже одним органом накрылся . Пол в салоне вообще отгнил от внутреннего порога. В общем вырезали дохрена гнилья. См. фотки! Отец пол чистит 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 11 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2011 Обещал ведь себе не смотреть кошмаров на ночь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2011 Не пысай, будешь нормально спать))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 22 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2011 ну вы мастера, я бы вам доверил кап ремонт ;-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 2 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2012 Да... молодцы конечно) Начало положено, та и к концу вижу уже не далеко) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 16 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2012 Продолжим. Передок уже закончили, принялись за зад! В общем работа движется потихоньку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Был инсталлирован таврорадиатор. Стал с минимальными доработками. Жалюзи остались, только пришлось их укоротить. Сделан был электропривод открывания/закрывания жалюзей Куплен был бачок омывателя с моторчиком и расширительный бачок от той же таврии. Установил. Ну а так в общем машинка уже готовится к покраске. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Значит, что бы поставить Тавро радиатор нужно просто вырезать места под выступающие его части? а по креплениям он почти на штатные места прикручивается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Да, становится на штатное место. Вырезается только в нужных местах. Всё остальное не трогаем. Только если ставить жалюзи то нужно будет попарится. Если жалюзи не нужны или нету то проблем никаких. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Таки очень весьма. все очень компактно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Инсталляция радиатора очень аккуратная, и места за ним поболе остается. Интересно что покажут "ходовые испытания", будет ли его хватать, и кстати как там с патрубками? Родные удлинять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 На счёт будет ли хватать уже отписывался в своём гараже. Площадь активной зоны радиатора идентична нашему родному(!!!) Многие кто форсируют двигатели вплоть до 2.0 используют родной радиатор и всем хватает)))) У меня такой радиатор стоит уже почти 10 месяцев, литраж движка 1.7 и в жару охлаждал гораздо лучше родного. Конкретно в этом авто движок 1.5 и ему будет хватать его за глаза)))) Верхний надо будет чуток удлинить, на низ купил самый длинный патрубок что нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Да мне самому чрезвычайно интересен такой радиатор (а какая у него цена... ммм!), но учитывая планируемую сборку 1,8 (с описанным многими людьми перегревом) хочется просчитать наверняка. Так что не сочти за флуд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2012 Снова в бой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз