Перейти до вмісту

Recommended Posts

Так у меня на ниссане тоже атикер,прошёл уже под 100 штук,но я бы наверно новый бы не ставил,достался мне он с машиной,а там фиг его знает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 93
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А мне что-то с Атикером вообще не повезло, через месяц накрылся

ИМХО, тебе с установщиками не повезло.

Атикер -турецкая копия ловато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне что-то с Атикером вообще не повезло, через месяц накрылся :(

А что там вообще может накрыться?! Ну, кроме мембран конечно. Там же ломаться нечему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО, тебе с установщиками не повезло.

Атикер -турецкая копия ловато.

Возможно, возможно...

 

А что там вообще может накрыться?! Ну, кроме мембран конечно. Там же ломаться нечему.

А хрен его знает, но мозги он мне поимел знатно, в итоге б.у. Томасетто купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго времени суток!  ;)

Обещанный фотоотчёт по установке ГБО на "Славуту". Может кому будет интересно или пригодится  :)

 

Бесплатный совет тем, кто будет ставить такой баллон, как у меня, цилиндрический. Не поленитесь, снимите сразу бензобак перед монтажом баллона. Это съэкономит Вам и нервы, и время. Добраться до мест крепления баллона с установленным баком - практически не возможно.

Ещё одна сложность - с установкой ВЗУ в лючок бензобака. ВЗУ длинноватое и упирается в усилитель багажника. Поэтому усилитель пришлось немного "уменьшить" :) При наличии болгарки трудностей думаю меньше, но в моём случае, с помощью дрели и напильника пришлось помучиться.

 

Выглядит это так:

 

post-12884-0-35918800-1443456141_thumb.jpg post-12884-0-44396700-1443456148_thumb.jpg

 

А так - уже в законченном варианте :)

 

post-12884-0-17017700-1443456171_thumb.jpg post-12884-0-58478100-1443456163_thumb.jpg post-12884-0-00417600-1443456157_thumb.jpg

 

Больше сложностей с установкой не было никаких. Всё получилось и всё работает. Единственное что - стрёмно было первый раз в жизни сверлить карбюратор под врезки  :ph34r:  Но с Ромыной помощью и с пивом всё прошло успешно!  :beer:

И в законченном варианте всё это выглядит вот так:

 

post-12884-0-95825900-1443456176_thumb.jpg post-12884-0-92688200-1443456182_thumb.jpg post-12884-0-10134100-1443456190_thumb.jpg post-12884-0-55018600-1443456197_thumb.jpg post-12884-0-80946000-1443456205_thumb.jpg

 

Нужно ещё докупить гофры и облагородить проводку под капотом.

Сегодня уже была первая заправка до полного, влезло 43л газа. И пройдено больше 100 км. Немного тупит машина, но регулировка газовой установки думаю всё исправит  :ok:

Ещё раз спасибо Роме tommy412 и Саше mosalek за помощь в установке ГБО!  :claping:  :good:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где крышка запорного? и вопрос такой: в связи с большим колличеством заправок пропан-бутана почему не купил "канистру" меньшего обьема? в старые времена когда на город было 2-3 заправки,то балоны большого обьема были актуальны,но теперь когда газ на каждом углу большие балоны не актуальны,тем паче в таком огромном авто как сТаврида ИМХО(Тэп)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Баллон выбран и установлен неудачно  --  теряется возможность разложить задние сидения для перевозки габаритных грузов.

 

Более правильно было бы купить "сосиську" на 20-30 литров под бампер, или бочонок 28 л. в нишу за правым задним фонарём.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подвернулся недорогой полтинник - грех было не взять :)

По поводу устпновки баллона - тоже думал поставить его продольно, но повспоминав, сколько раз приходилось раскладывать заднее сидение, решил поставить так. Очень редко он нужен.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 и вопрос такой: в связи с большим колличеством заправок пропан-бутана почему не купил "канистру" меньшего обьема? 

заправок много, а качественного газа мало.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Газа полно и он не автомобильный, вот это проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Вчера уделил время машинке, вроде потеплело немного, да и просила уже давно :)

Ещё с осени появились какие то подозрительные звуки из под капота. Осмотр выявил умирающую помпу. Даже не снимая ремня ГРМ, при проверке люфта, она телепалась как ...овно в ополонке. Но не текла, да и в мороз не сильно то хотелось к неё примёрзнуть.

Вчера всё таки решил не искушать судьбу и поехал в гараж.

Снялось всё легко, без особых усилий. Помпа оказалась ещё заводская, то есть ей 12 лет и 80 000 пробега ;)

Раз уж пошла такая пьянка, решил заодно сменить и ремни, ГРМ и генератора и, как оказалось в последствии, это было опрометчивое решение. Ремень ГРМ снялся на удивление легко, кто когда нибудь сталкивался с таврическим движком, знает, как туда "легко" добраться, а вот поставить новый... Главный конструктор АвтоЗАЗа, покойный ныне господин Стешенко, наверное вчера кувыркался в гробу, как коленвал на предельных оборотах!  :dash1:  Ну не пролазит рука туда, хоть убей, одну сторону ремня завёл, а вторую - ну никак блин  :00:  Мат в гараже такой стоял, что почки на деревьях перестали распускаться  :D

Но в конце концов, после наверное часа, а то и больше, грёбаный ремень занял своё место  :heat:

С ремнём генератора всё понятно, там никаких сложностей.

Единственное огорчение, это герметик. Точно знаю, что в гараже где то есть серый герметик, аналог Вити Рейнца, на котором собирал свой УЗАМ, обыскал всё - нет его нигде  :nea:  Пришлось ставить помпу на красном, какашечном, воняющем уксусом герметике  :blush:

 

post-12884-0-69090600-1458630303_thumb.jpg

 

Помпа Hort, запаяна была в пакетик, в коробочке, прокладка в комплекте. Качество изготовления на высоте, приятно в руки взять. Ценник - 262 грн.

 

Так же был заменён сопливящий радиатор печки на новый, давно уже купил, но тоже, всё никак. Точнее, уже менял его, но прошлый оказался бракованным, видимо была нарушена целостность между бачками и он нифига не грел вообще. Был снят и возвращён продавцу, а другой радиатор пролежал всю зиму в гараже, потому как менять его 3-й раз у меня не было ни нервов, ни желания  :censored:

 

Подогнали мне ещё вот такую штуковину, аж за 0,00 грн.  :D

 

post-12884-0-58677400-1458630293_thumb.jpg post-12884-0-81350300-1458630295_thumb.jpg post-12884-0-87040100-1458630297_thumb.jpg post-12884-0-04172500-1458630300_thumb.jpg post-12884-0-91689400-1458630301_thumb.jpg post-12884-0-97533500-1458630300_thumb.jpg

 

Усилитель рабочий, динамик надо перематывать. Подсветка в корпусе саба тоже не работает, но то фигня. Бюджетненько конечно, но я не гурман звука, а за такие деньги нормально  :D

Как будет готов динамик, буду ставить. Сейчас с финансами полная ...опа, так что не до этого.

 

Ну и на закуску фото свежевымытой машинки  ;)  Фоткал наверное с месяц-полтора назад, но фотка очень нравится  :blush:

 

post-12884-0-70458200-1458631638_thumb.jpg

 

И маленькое видео, работы двигателя после замены помпы (работает на подсосе, бо холодная) :)

 

https://youtu.be/88pGvZrNDo8

 

На этом пока всё, всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я прошлым летом на сландо покупал на нашу славуту ремень ГРМ бо проскакивал на один зуб вечно, и помпу заводскую, с доставкой влез в 295 грн, зато а вавгусте у того же человека покупал ДАД 350 грн один датчик+ 25 грн доставка :) Вообще как машиной доволен?

о продаже москвича не жалеешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, чуть не забыл :)

В процессе эксплуатации, когда выдавалось немного свободного времени, сделал пару-тройку не значительных, но удобных и  полезных доработок  :phil:

 

Замок багажника теперь открывается с кнопки. Выполняет эту функцию обычный электрозамок с двери. Правда, что бы его усилия хватало, пришлось снять пружину на язычке замка, уж очень она жёсткая была, а заменить первой попавшейся в гараже, но по-мягче (на фото её видно).

 

post-12884-0-20594200-1458633242_thumb.jpg post-12884-0-23178800-1458633244_thumb.jpg

 

Внешне практически ничего не изменилось, за исключением двух саморезов, удерживающих электрозамок внутри. Багажник так же можно открыть и ключом. Надо ещё на кнопку накинуть соответсвующий провод с сигналки, что бы можно было и с брелка открывать.

Кнопка открытия прижилась вот здесь :)

 

post-12884-0-51124100-1458633246_thumb.jpg

 

Так как у меня стандартная комплектация машины, в ней отсутствует прерывистый режим дворников. Решил исправить эту недоработку, а заодно, сделать прерывистый режим регулируемым. Для этого был куплен комплект регулируемой паузы Rain

 

post-12884-0-07657000-1458633849_thumb.jpg

 

Извлечены из убогой коробочки внутренности и перемещены вот сюда  :blush:

 

post-12884-0-13677500-1458633249_thumb.jpg

 

Теперь всегда под рукой и в мелкий дождь/снег, уже не надо судорожно дёргать рычаг дворников  :D

 

Сделал розеточку для подключения всякого рода потребителей.

 

post-12884-0-02477400-1458633257_thumb.jpg

 

Но, так как магнитолка у меня старенькая и умеет только играть радио и CD-диски, в этой розетка, на постоянной основе проживает FM-трансмиттер  :secret:

 

post-12884-0-34666300-1458633251_thumb.jpg post-12884-0-54517000-1458633254_thumb.jpg

 

Ну и, ностальгия по 41-му  :blush:

Надыбал в гараже тоннель печки и решил применить его в этой машине. Весь он конечно не влез, слишком широкий, но его половинка очень гармонично прижилась и даже немного подводит тепло в ноги задним пассажирам. Ну, а ощущение в руке рукоятки переключения передач от 2141, придаёт лишних 100500 л/с  :D  :D  :D

 

post-12884-0-47165800-1458633259_thumb.jpg post-12884-0-51057600-1458633261_thumb.jpg

 

Ну как то так  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще как машиной доволен?

о продаже москвича не жалеешь?

Вообще это не первый опыт владения Таврией/Славутой, и в такси на них работал, и служебные были, и на заводе их собирал :)

Машина как машина, есть свои плюсы и свои минусы, как и у всех. Места маловато конечно, после 41-го - вообще, как в банке со шпротами, но... Пока так...

Москвич продавался вынужденно  :cray:, жалею конечно... Тем более вижу его очень часто в городе, пипец блин, лучше бы с другого города кто купил(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ниче, потихоньку славуту будешь переделывать в 41-го начало уже есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, так не пойдёт. 41-й однозначно вернётся в нашу семью! Пусть не тот же самый, но в гараже ему быть. Прикипел я что то к этой машине...  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...