Перейти до вмісту

Recommended Posts

Если покупать новое, то то новое будет дороже всей машины!

 

Угу  ...   :(

 

Поршневая на Рено при курсе 8 стоила 10 тыс. грн.  Сколько стоит сейчас  --  даже страшно подумать, но наверняка дороже обеих моих реношек вместе взятых ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 232
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Угу  ...   :(

 

Поршневая на Рено при курсе 8 стоила 10 тыс. грн.  Сколько стоит сейчас  --  даже страшно подумать, но наверняка дороже обеих моих реношек вместе взятых ...

Жизнь - боль!

 

А мой драндулет уже дома.

Один болт вырвало из лонжерона вместе с гайкой. Долгое время ездил на втором болте, но однажды не выдержал и он =)

Порезали, поварили, прикрутили - вроде всё норм. Был стук при резком трогании/торможении - грешил на переднюю гидроопору движка - сейчас, вроде, норм. Новая гидроопора остаётся в загашниках =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я уже осознал всю прелесть загашника!!!! Когда купил детальку, положил, потом вдруг нужно поменять, берешь и меняешь, а смотришь в инет а стоимость ее уже в 2-3 раза выше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я уже осознал всю прелесть загашника!!!! Когда купил детальку, положил, потом вдруг нужно поменять, берешь и меняешь, а смотришь в инет а стоимость ее уже в 2-3 раза выше!

ага. а у меня так половина гаража запчастей, на мотор, который тоже в углу этого гаража стоит....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага. а у меня так половина гаража запчастей, на мотор, который тоже в углу этого гаража стоит....

А я вот шрусы НЖК купил за 1500 пара, а сейчас они 4500 вот как!!    И лежат..  Недумал что шрус с порваными пыльниками ходят 30 000 км..  А они походу пыльники поемнял промыл и еще ходить будут.. ни хруста нифига..  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Немного обновлю гараж своего немецкого драндулета.

 

Гидроопору всё-таки пришлось заменить - была очень мертва.

741fe42s-480.jpg

 

Любимых мастеров тоже пришлось заменить - оказались ленивыми пидараса мудаками. Просил их после подварки лонжерона и переустановки подрамника посмотреть подвеску, рулевое и всё шо можно. 

- Посмотрели?

- Посмотрели!

- Шо там?

- Та, всё хорошо!

 

Но, что-то постукивало. На Гольф-клубе посоветовали СТО, записался, приехал. Вердикт - замена передних сайлентов рычагов, шаровой, втулок стабилизатора. Заменили - все стуки пропали. Куда смотрели прошлые мудаки - хз.

Теперь у меня новое любимое СТО =)

 

 

Потихоньку закупаю металл.

bc1fe42s-480.jpg

 

10659292_664013047061188_715522513516994

 

И попутно эксплуатирую жену (носит пороги, меняет колёса).

 

a81fe42s-960.jpg

 

 

Недавно потёк радиатор печки. Думаю, что это всё эхо неисправной крышки расширительного бачка (у меня тогда порвало два патрубка, потёк большой радиатор). Хоть и лето, но пришлось менять, в Гольфе нет краника печки  - перекрыть нечего =)

 

ab0f762s-960.jpg

Новый радиатор.

 

Решил идти долгим, но лёгким путём - снял торпеду, снял печку. Всё видно, доступ ко всему есть.

 

До меня неизвестные покращуватели обклеяли салон войлоком. От шума, может, оно  и помогает, но, блин, пыли накопилось на нём немерянно.

f30f762s-960.jpg

Всё шо смог - отодрал с удовольствием.

 

790f762s-960.jpg

Масштабы трагедии.

 

1d0f762s-960.jpg

Печка снята. Немного побольше, чем в Москвиче =)

 

 

Разобрал, промыл от тосола и пыли, добавил свеженького поролона, воткнул на место. Заодно убрал несколько лишних "соплей".

 

d0f762s-960.jpg

Заслонки уже были покращены. Тут в оригинале стоит поролон, который за десятилетия умирает, и печка начинает дуть во все щели.

 

820f762s-960.jpg

Воткнута.

 

Прикрутил торпеду, повпихивал кнопочки, всё присоединил, попытался впихнуть бардачок и понял, что впихивать его нужно во снятую торпеду.

Опечалился немного, но снимать торпеду было уже лень, пока поезжу без бардачка =)

 

Да, а еще купил летнюю резиночку - Toyo 175/70R13 82T NE03.  Четыре дня от принятия решения до реализиции - очень быстро по моим меркам.

 

У меня, правда, есть красивые и сексуальные летние 15"  колеса с 205 резиной, но ну их в топку - шумно, неэкономично и об подкрылки трут. Будем ближе к стоку =)

86a8f62s-480.jpg

Вот только сфоткать забыл =)

 

 

Приучаю зверя к машине.

41fe42s-960.jpg

 

Все буде добре!

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильный подход, та ещё и вместе с женой )) :good:  :good: .

Скоро Гофлик будет с новыми порогами и задней панелью  :) .

Я когда радиатор печки менял торпеду не снимал, намучился конечно, но когда снял и разобрал, то понял, что радиатор рабочий его  недавно менял предыдущий хозяин, он был практически новый (дата выпуска  на нём была), а печка дула холодным воздухом от того, что на перегородке посыпался поролон и воздух проходил мимо радиатора печки. В итоге всё равно поставил купленный мною  радиатор Febi.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильный подход, та ещё и вместе с женой )) :good:  :good: .

Скоро Гофлик будет с новыми порогами и задней панелью  :) .

 

Спасибо =)

 

К сожалению, обозначенных сроков поварки пока нет. Нужно ж сразу и на покраску собирать. А еще Москвич не собран, ремонт в квартире не доделан, картошка не посажена =)

 

Прикупил Гофлю еще немного резино-пластмассовых изделий.

 

b4efe42s-960.jpg

Передние коврики (задние еще в хорошем состоянии, а вот передние были протёрты).

 

 

7fefe42s-960.jpg

Подкрылки - 4 штуки (задние были протёрты, передние еще живы, полежат).

 

8fefe42s-960.jpg

И модные брызговики. Конечно, хотел зелёные и с надписью "Спарцо", но не было. Жаль только, что они не очень подходят по обводу арки.

 

Коврики и задние подкрылки положил/поставил, брызговики еще вожу в багажнике.

 

А вот так у меня протёрся кожух ремня ГРМ от езды с оторвнным подрамником.

a01fe42s-960.jpg

 

 

Купил и поставил новый.

281fe42s-960.jpg

Всё никак говнонулевик не выкину и не заменю бочкой от 41 Москвича (бочка уже год лежит  в гараже).

 

Как-то так )

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

На майские выделил немного времени и потыкал отверткой проинспектирвал днище Гофля. Основная часть - ничего, вроде, дыр нет. А вот жоппа - всё плохо, но, вроде бы, не смертельно =)

 

d263512s-960.jpg

 

b263512s-960.jpg

 

Заодно заменил резинки подвески выхлопной системы. 5 штук. Поставил ВАЗовские, подкупившие меня своей ценой в 5грн/шт. Да, порвутся. Заменю еще )

 

7263512s-960.jpg

 

 

Мои новые колёсики отбалансировали плохо - где-то после сотни (по моему немноговрущему спидометру) появляется биение на руле. Надо перебалансировать.

 

Снова застучала передняя подвеска. Подомкратил, подёргал колесо - стучит передний левый сайлент. Поехал на прошлое СТО - подняли, подёргали - открутился болтик. Затянули - всё норм. Чего открутился - хз, мистика, плять. 

 

Еще заметил, что порвался пыльник рулевого карданчика. Заказал, жду прихода.

 

Еще заменил шлангочку от насоса ГУР к бачку. Менял неродную на родную, зачем я когда-то делал наоборот — трудно вспомнить и понять. Родная имеет правильный изгиб. Неродные изгиба не имеют и трескаются в месте отсутствия изгиба. Заменил легко. Ну, немного был в масле, а так всё норм. 

 

Установил задние подкрылки и передние коврики.

 

Еще в салоне воняет выхлопом (особенно задним пассажирам). Грешу на дырявую жопу. Воняет только летом, при открытых окнах. Я, в принципе, уже привык, но некоторые с непривычки и от неожиданности жалуются.

 

Еще гонит масло со всех дырок, кстати, нужно уровень его хоть проверить )  

Как бы откапиталить бы движок так, чтоб жена не узнала =)

 

Еще нушёл чувака, который делает из стекловолокна реплики всяких нужных и/или редких штук (типа пыльник мотора, сеточки от листьев, фартук, обвесы  и пр.). Уже прикинул свой заказ - баксов 60 нуна.

 

Да, еще переставил торпеду - впихнул бардачок, который забыл впихнуть в прошлый разбор. Управился минут за 40, как раз прогорели дрова и, мы с братом, накатив домашнего вина, с чувством выполненного долга, стали  жарить мясо.

 

 

Ну, как-то так =)

 

c9a3512s-960.jpg

Гольф и ретро АЗС.

 

Нужно бы еще найти времени на Москвич =)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу прогнившей части кузова сзади, в свое время я тоже смотрел в других Г2 и практически у всех тех годов было тоже самое, мой Г2 тоже не был исключением, но это не критично, так, что особо не стоит расстраиваться, всё делается.

Запах выхлопных газов в салоне- скорее всего где-то сечёт в выхлопной трубе, прогорело и с дырки газы выходят, просмотри внимательно начиная от движка и до самого конца выхлопной системы.

Домашнее вино с мясом это смакота, ну по трудам положено, Гофлик, как и все авто любит заботливые руки  ;)  :) .

ЗЫ. Тут главное и Мосика не обижать, ведь и он хочет внимания и заботы от хозяина  ;) .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда пороги перевариватся будут, не забудте усилитель от ВАЗа приклеять туда же, а то на Г2 там и так слабое место...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу прогнившей части кузова сзади, в свое время я тоже смотрел в других Г2 и практически у всех тех годов было тоже самое, мой Г2 тоже не был исключением, но это не критично, так, что особо не стоит расстраиваться, всё делается.

Запах выхлопных газов в салоне- скорее всего где-то сечёт в выхлопной трубе, прогорело и с дырки газы выходят, просмотри внимательно начиная от движка и до самого конца выхлопной системы.

Домашнее вино с мясом это смакота, ну по трудам положено, Гофлик, как и все авто любит заботливые руки  ;)  :) .

ЗЫ. Тут главное и Мосика не обижать, ведь и он хочет внимания и заботы от хозяина  ;) .

Спасибо!

Про жопу я особо не переживаю, пусть переживает сварщик =)

Выхлопная, вроде, целая, от штанов всё сварено одним куском прошлыми покращувателями. Как вариант - не работают кпапана, который должны воздух из салона выпускать и обратно ничего не впускать. Уплотнитель ляды нормальный, дырочки от шильдиков я изолентой залепил. Но задние пассажиры всё-равно жалуются. =)

Мосик уже вовсю получает моё внимание. Когда Гофль станет на ремонт, нужно же будет на чем-то ездить и запчасти ему возить. =)

Когда пороги перевариватся будут, не забудте усилитель от ВАЗа приклеять туда же, а то на Г2 там и так слабое место...

А можно подробней? Вварить ВАЗовский усилитель в порог?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там под торпедой ...это заводской войлок (прессованые остатки текстильной промышленности) замени его чем нибудь он отлично держит звук от моторного отделения!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там под торпедой ...это заводской войлок (прессованые остатки текстильной промышленности) замени его чем нибудь он отлично держит звук от моторного отделения!

Да, я потом уже понял (по фотографиям других авто), что всё-таки он был заводским )

Но, очень уж он быд пыльным и трухлявым. После поварки положу что-то новое. Но, честно говоря, разницы и сним и без него я не заметил (думаю, на восприятие влияют другие шумы).

 

Сделать так.

Дякую. Озадачусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Коллеги, а никому Гольф за полторушку денег не нужен? Хороший поджопник и техничка.

 

Нужно, конечно, приложить еще немножко ровных и заботливых рук - будет бимба! =)

 

bf74bf2s-960.jpg

 

Он, кстати, довольно гармонично смотрится среди Москвичей. Эдакая переходная модель между 412 и 41. Еще круглые фары и небольшой размер, но уже хетч и передний привод =))

 

 

71f4bf2s-960.jpg

 

В подарок идёт кучка запчастей, в том числе и кузовщина.

Заберите Гольф в хорошие руки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, вот и всё =(

 

Продано!

и на чем теперь ездить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как на чем? на Москвиче! )

ну да пора уже)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, вот и всё =(

 

Продано!

 

Ну, раз уже продано, и если автор не возражает  --  выскажу своё мнение, ведь оно уже не помешает продаже: тема всё-равно уже под закрытие.

 

В который уже раз убеждаюсь в необоснованно высоких ценах на, старый немецкий автопром.  Гольф-трёхдверка стоил полторушку долларов, в то время как Пежо-305 тех же лет выпуска, внимание  --  за 785$ 

 

Немцы имеют избыточную популярность в массовом сознании, вот и получается что в реальности при покупке немца переплачиваешь 500 - 1000$ только за шильдик на радиаторной решётке.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изыди со своими хранцузами


Ну, вот и всё =(

 

Продано!

Куда машина уехала?


ПЫСЫ что-то Виктор по быстрому убрал фотки пыжа в печальном состоянии и описании что он в "родной краске")

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

ПЫСЫ что-то Виктор по быстрому убрал фотки пыжа в печальном состоянии и описании что он в "родной краске")

 

Пыж далеко не в печальном состоянии.  А фото убрал, т.к. начались "претензии".    Если народ попросит  --  накидаю фоток ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Куда машина уехала?

 

Гофль остался в Харькове. Какой-то юноша забрал в качестве поджопника. Вроде адекватный, у них с единомышленниками что-то типа СТО (или у кого-то из друзей СТО, а он просто там тусуется). В общем, надеюсь, что Гольф еще поживет.

Продал по доверке, но он слёзно обещал переоформить. Загрузил багажник запчастей, впервые заехал на мойку помыться, работа, СТО, нотариус, поездка за невлезшими запчастями и к вечеру я стал пешеходом =)

Немного грустно, но нужно двигаться вперёд. Для "поиграться в автомеханика" есть Мось, а для повседневного использования нужна машина поновей.

 

Я буду помнить его таким:

bf5b03cs-960.jpg

 

1d439f4s-960.jpg

 

7439f4s-960.jpg

 

203ff02s-960.jpg

 

Ох уже эти сентименты...  =)

 

 

Пыж далеко не в печальном состоянии.  А фото убрал, т.к. начались "претензии".    Если народ попросит  --  накидаю фоток ...

 

Виктор, давай фото. Флудить, так флудить! =)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...