Andji Опубліковано: 2 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 Заармировать бампер и тоже не расыпеться и прочность будет еще лучше чем с пеной! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BlackRaven Опубліковано: 2 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 сегодня заходил к мастерам пайки бамперов. и посмотрел чем они запаивают БАмпра. У них Большой ПАЯЛЬНИК и Маленькая газовая горелка чуть больше шариковой ручки которая стоит 100грн. Я так же клею большим паяльником у которого температура до 300градусов. я согласен проще купить новый бампер но Харьковский за 400грн просто урод какой то грамосткий и крылья закрывает как на КНязе. вот дабы избежать выкина 400грн га Г....но я решил от безделья я паять а покрас и шпакля мне бесплатна так как родственник Красит машины. со временем как будут деньги и бампер нормальный поменяю. И харе Хаять ANDJI. он молодец благодаря ему я решился тоже на этот шаг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 2 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 сегодня заходил к мастерам пайки бамперов. и посмотрел чем они запаивают БАмпра. У них Большой ПАЯЛЬНИК и Маленькая газовая горелка чуть больше шариковой ручки которая стоит 100грн. Я так же клею большим паяльником у которого температура до 300градусов. я согласен проще купить новый бампер но Харьковский за 400грн просто урод какой то грамосткий и крылья закрывает как на КНязе. вот дабы избежать выкина 400грн га Г....но я решил от безделья я паять а покрас и шпакля мне бесплатна так как родственник Красит машины. со временем как будут деньги и бампер нормальный поменяю. И харе Хаять ANDJI. он молодец благодаря ему я решился тоже на этот шаг. поддержываю я тоже запаял и ничего ждет бампер покраски и шпаклевки просто пишут всякую чуш каждый делает по своему усмотрению как нравится я свой запвял паяльником а кусочка недостающего залил епоксидкою и ничего думаю ещо послужыт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 Ваха, твой бампер еще лежит пока, а не ездит на машине, поэтому о результате говорить рано. Видимо не читал эту тему Ромм, он бы вам матюков нагнул про сеточку. Как правильно паять бапера феном я быстренько в гугле нашел, даже видео. Ну в общем каждый делает как сам хочет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 почти час искал про переделку черного ящика. Как оно себя зарекомендовало, все впорядке? Меня интересует как пролезли новые клеммы для предохранителей в отверстия корпуса. Сам щас ЧЯ распаял и хочу такие предохранители. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 почти час искал про переделку черного ящика. Как оно себя зарекомендовало, все впорядке? Меня интересует как пролезли новые клеммы для предохранителей в отверстия корпуса. Сам щас ЧЯ распаял и хочу такие предохранители. Суппер! Уже и забыл что у меня есть ящик с предохранителями! А раньше то отошло что то то еще какая то причина.... А чтоб клеймы пролезли - я брал отвертку, грел ее на газу и прожигал там отверстия точно по новой клейме! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 21 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 На выходных съездил на рынок и прикупил поршневую переходящую с 1,5 на 1,8. Гильзы канатоп вроди бы а поршня УФА И еще несколько интересных деталек теперь немного по подробнее На гильце внутри видно заводскую проточку! А так же ОТК с наружи! А вот сами поршня УФА И на остаток водяной насос Фенокс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Сколько денег поршневая? Смотрю надписи знакомые на поршнях - не на ж/д случаем брал у мужичка на пирожке?Если там,то поршня точно не уфа.На ж\д уфы нет.Скорее всего Кисловодск. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 21 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Да угадал на ЖД у мужичка..... Поршневая 550грн. насос фенокс 100грн Ну и все остальное кольца, прокладка, кольца под гильзы вышло все около 1000 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Брал такую же помпу фенокс, служит пока, кольца тожеть Дружба на них уже 130 т.км пробег - доволен. Andji вопрос по поршневой Д-85мм или 88мм? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 21 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Диаметр у них одинаковый как на 1,7 так и на 1,8 - только ход поршня чють больше. а Значит это Д-85 А да вот что еще очень интересно! Коробка с кольцами была запечатана. Открыл ее - каждое кольцо в своем кормашке! На упакован написано как ставить каждое кольцо компрессионное А именно что слотово ТОР должно находиться сверху. Но на этих кольцах нет этого слова! Только на масло съемном DR и все.... Что это может быть? подделка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Сколько денег поршневая? Смотрю надписи знакомые на поршнях - не на ж/д случаем брал у мужичка на пирожке?Если там,то поршня точно не уфа.На ж\д уфы нет.Скорее всего Кисловодск. УФЫ нет ее не сушествеует!!! Уже как лет пять, а вы как мальнькие в сказки верите.. Скорей всего это кисловодск. Сделай фотку поршня внутри и посмотрим. Кольца--- в бумажных пакетиках стопудова натурал. Первое кольцо ставится пофик как. Второе компресионное покаж фотку и я скажу пофик как или нет. Обычно там знак ТОП плохо читаем на черном фоне. И медных прокладок возьми еще компелкт. Потому что эти тоньше в два раза чем надо. Будеш ставить по два медных кольца под одну гильзу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 21 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Спасибо за совет. По поводу Гильзы - фото внутри. Выше есть фотка внутри гильзы. И на фото видно как точилась гильза! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Нет я говорил за фотку внутри поршня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Про кольца garri-g правильно говорит. И я то же не сразу разобрался есть там надпись - плохо ее видно. Первое кольцо симметричное - кромка рабочая овалый профиль имеет, без разницы как ставить еще оно должно быть хромированное, на втором надо смотреть на метку где в замок сходиться должно быть нанесено ТОР, ТОР это обозначает к верху, а маслосьемное скребком вниз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 21 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Понятно. позже сделаю фото и выложу. Хотя кольца смотрел долго и нудно..... И нашел надпись только на маслосъемном кольце "DR" А первое кольцо одинаково со всех сторон, а та сторона что прилагает к стенке цилиндра - хромировано. Второе кольцо толще первого полностью черное и одинаковое с обеих сторон без скосов и без надписей! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Если есть возможность поедь на рынок где брал их и верни посмотри на другие (Дружбу) может найдешь надписи те и бери. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 21 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Пока что возможности до выходных нет! А с другой стороны все равно через пару тысяч км после установки новой поршневой - прийдеться менять кольца! Так как эти будут идти в повышенный износ пока не "нарисуют" зеркало на цилиндре! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Andji все это сказка с заменой колец. Раньше, когда не было хромированных, так и делали, но поверь мне я такие поставил кольца не на одну машину и больше их не менял. Если есть желание, то поставить надо первый раз обычные (чугунные), а после них уже Дружбу, но это неправильно ты дважды будешь разбирать мотор что не есть гуд. Лучшее решение на сегодня, это поставить сразу нормальные хромированные (Дружбу) и спокойно обкатать машину. Вот у меня сейчас машина наездила после ремонта 137 т.км ремонт мотора делал сам. КВ 3317, поршневая 1.7 -под 93-й, кольца Дружба. ГБЦ пилена на 1 мм от 412, как собрал так и ездит. Правда один раз пробило прокладку летом жара была сильная, я не уследил проехал на смеси тосола и масла порядка 5-8 км. Разобрал мотор и менял прокладку когда отдыхал на водохранилище под Изюмом в лесу. Купил прокладку, тосол, масло и фильтр. при осмотре решил глянуть на вкладыши и кольца, вытащил один поршень кольца нормальные не отпустились от перегрева пружинили хорошо. При сборке очень осторожно заправились второе и верхние компрессионное кольца, а вот с маслосъемным косяк вышел и я его сломал, убрал части и собрал мотор без него. Домой доехал только дымил немного. Дома опять разобрал мотор и поставил в замен сломанного б\у маслосьемное, так вот оно там до сих пор стоит. Масла расход в норму вошел, особо я не замечаю какого-либо изменения в работе мотора. Компрессию измерял на пробеге в 100 т км. была по 11.5 ед во всех цилиндрах. Считаю такой показатель нормальным, как для ходившего мотора. Используется в качестве топлива газ (пропан-бутан) его расход летом -7.7л/100, сейчас зимой 11.5 л/100 это с прогревом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 21 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Понятно! Значит сегодня еще раз просмотрю кольца! И постараюсь сфоткать как можно четьче! Вопрос! Где или у кого можно заказать готовые клапана диам впуск 41 (42) И выпуск увеличенный! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Про клапана сам незнаю где есть, хотя на мотеле под мостом раньше делали может еще и сейчас делают Х.з.? давно там не был. У самого лежит мотор 1.7 для экспериментов и ГБЦ с 1.7 мотора тоже надо сделать. Думаю пробовать переточить ГАЗ-24 клапана. Там тарелка большая, стержень толще как раз под изношенные втулки, что бы их не менять и заодно каналы пройтись увеличить.- это пока проект. А вот вспомнил есть еще НИИ физтех возле станции переливания крови там тоже ГБЦ делали, и седла меняли и у клапанов тарелки точили и трещины заваривали, можно и в КС наварить для уменьшения как на 248-й. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 21 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Про клапана сам незнаю где есть, хотя на мотеле под мостом раньше делали может еще и сейчас делают Х.з.? давно там не был. У самого лежит мотор 1.7 для экспериментов и ГБЦ с 1.7 мотора тоже надо сделать. Думаю пробовать переточить ГАЗ-24 клапана. Там тарелка большая, стержень толще как раз под изношенные втулки, что бы их не менять и заодно каналы пройтись увеличить.- это пока проект. А вот вспомнил есть еще НИИ физтех возле станции переливания крови там тоже ГБЦ делали, и седла меняли и у клапанов тарелки точили и трещины заваривали, можно и в КС наварить для уменьшения как на 248-й. А по подробней про "НИИ физтех возле станции переливания крови" Адрес или телефон ихний или как называеться эта СТО.... А на счет клапанов- слышал что лучше от Нисана! перетачивать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Про клапана сам незнаю где есть, хотя на мотеле под мостом раньше делали может еще и сейчас делают Х.з.? давно там не был. У самого лежит мотор 1.7 для экспериментов и ГБЦ с 1.7 мотора тоже надо сделать. Думаю пробовать переточить ГАЗ-24 клапана. Там тарелка большая, стержень толще как раз под изношенные втулки, что бы их не менять и заодно каналы пройтись увеличить.- это пока проект. А вот вспомнил есть еще НИИ физтех возле станции переливания крови там тоже ГБЦ делали, и седла меняли и у клапанов тарелки точили и трещины заваривали, можно и в КС наварить для уменьшения как на 248-й. А по подробней про "НИИ физтех возле станции переливания крови" Адрес или телефон ихний или как называеться эта СТО.... А на счет клапанов- слышал что лучше от Нисана! перетачивать! я если не ошыбаюсь форд -орион двиг 1.6 ето я про клапана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 21 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 По подробнее про этот клапан! Нужно его точить или нет? И какой его размер! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 По подробнее про этот клапан! Нужно его точить или нет? И какой его размер! http://moskvich.net/index.php/topic,6824.15.html ты сам поймеш у кого спрашывать ножка такого диаметра как у нас а дальше пока не заморачивался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз