Provokator Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 link=topic=8279.msg252598#msg252598 date=1289769212]сними видео как ты едешь 100 на фтарой какой вопрос такой и ответ- хош конкретики- конкретній вопрос задай ты че глупый? я тебе задай конкретный вопрос РАЗМЕРНОСТЬ РЕЗИНЫ Тим, ага... глупый, НЕ помню я всех размеров( что помнил сказал, а кривбас ради 3х размерностей не побегу((( ну реально не помню (Этих росав сколько развелось что все неупомнишь) не я ее просто покупал и ставил, а ты когда за резину спросил мне самомому мысл пришла в голову тоже что изи нее спидак мог приврать неплохо... да и я мог проглючить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 фффух...... ладно.... дуростью было сказать о собственной дурости(я про 100ню) дело такое, кто считает это чесом- не возражаю. кто верит- тоже не против. А видео... я и снял бы, да вот только на нокиа 1100 камеры нет(((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 да чё уж там у меня знакомый на 2й -90 крутил и ничё можно и более двигло жалко, а на святогоре на 15 резине её богу на 3й 110 и не придел можно и больше было светофор загорелся и по оборотам ваще еще столько же можно, хотя не знаю никто не верит но он шел 211км.ч на пределе и супер по оборотам тоже не напряг, вроде бы и всё радное просто покупал его в России у одного мужичка который в своё время работал в Москве на заводе, ну после банкротства и пришёл работать к нам на сто вот так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 15 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 Началась полноценная обкатка!!! За сегодня 120км полет нормальный! Греется только бешено,спасает ситуацию принудительное включение карлсона и даже снял решетку! Еще напрягает сокрость 60-75км по трассе,но я держу себя в руках .Просто как вспомню сколько я навозился с ним,так и пропадает охота надавить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 а чё так сильно греется у меня на обкатке совсем не перегревался,а работал на нужной температуре и вентик не включался хотя дело было в мае Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 15 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 а чё так сильно греется у меня на обкатке совсем не перегревался,а работал на нужной температуре и вентик не включался хотя дело было в мае Ну кагбэ можно считать это мой первый официальный выезд,все притирается под нагрузкой,он и будет грется! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 ну всё равно что то не так как у меня она грелась ну пол часика, а потом норма Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 Серега прав, греется значь притирается. эт нормально) а если не греется значит детали так подобраны, что им притираться практически не нужно, но лучше бы грелось) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 а чего лучше бы грелась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 есть такая наука- триботехника, она изучает пары трения и проблемы износа. Так вот, если две вещи притираются естественным путем, то и ходить они будут дольше, а если искуственным, то рано лягут, это оусловленно тем что при естественном притирании две шероховатости соответствующих поверхностей адаптируются друг под руга, а если искуственным, то они как бы и притерты, но если рассмотреть их на микроуровне, то поверхности не имеют идеального контакта и идентичной шероховатости и по этому (иза микровыступов и впадин) все же адаптируют друг друга, но в этоге уменьшат моторесурс. Вот так если говорить по научному) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 15 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 Серега прав, греется значь притирается. эт нормально) а если не греется значит детали так подобраны, что им притираться практически не нужно, но лучше бы грелось) Я не Серега-я Юра! А откапиталенный мотор грется полюбому будет,детали новые,зазоров практически нет,а значит трение больше чем на обкатанном моторе!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 ну ты поумничал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 Серега прав, греется значь притирается. эт нормально) а если не греется значит детали так подобраны, что им притираться практически не нужно, но лучше бы грелось) Я не Серега-я Юра! А откапиталенный мотор грется полюбому будет,детали новые,зазоров практически нет,а значит трение больше чем на обкатанном моторе!!! Сорри) провтыкал, выбач Юрик, выбачаеш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 ну ты поумничал Хорошо, постараюсь сказать проще. Если движок через полчаса перестал греться, значит кольца или малой прочности (тоесть галимые) или не того ремонта маленько, короче говоря они быстрее сотрутся и лягут. Так понятней?..) А вобще там очень много аспектов, короче говоря: лучше бы он грелся, хотя тебе его могли и на стенде притереть, в некоторых атп еще эти стенды пооставались) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 15 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 Серега прав, греется значь притирается. эт нормально) а если не греется значит детали так подобраны, что им притираться практически не нужно, но лучше бы грелось) Я не Серега-я Юра! А откапиталенный мотор грется полюбому будет,детали новые,зазоров практически нет,а значит трение больше чем на обкатанном моторе!!! Сорри) провтыкал, выбач Юрик, выбачаеш? Извиняю конечно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 16 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Млять... Такими темпами у меня скоро нервы сдадут,итак уже на гарни! Успел,даже все собрать,но завести так и не смог... Плюнул,закрыл капот и ушел! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Юрик, сочуствую, ты держись, правда все равно веть за нами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Несе Галя воду, коромисло гнеться... Не отчаивайся - неудачи, это плата за будующие успехи! Ты лучше не спеши, отойди пару дней, если достало все, горячку пороть не лучший вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 16 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Несе Галя воду, коромисло гнеться... Не отчаивайся - неудачи, это плата за будующие успехи! Ты лучше не спеши, отойди пару дней, если достало все, горячку пороть не лучший вариант. Та куда же еще ждать,итак уже какую неделю с ним вожусь!Да и машина нада,так на крайний случай есть колеса,но не мое!Вот и хочется свою сделать,да и не хочу откладывать намеченную поездку к родственникам.Поэтому и хочу чтобы все работало и обкатать немного! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 вот так всегда нет времени меня тоже сроки поджимали при ремонте только с переоформлением в гаи, а тут родственники. Не гони лошадей, а то потяряеш парочку при горячке, съездий, отвлекись,расслабся :D и с новыми силами подолееш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 17 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 Итак двигатель я завел нормально работает,даже ездил сегодня! Покатался немного,заехал на заправку,а назад уже притянули! АААААААА,как же он меня запарил!У меня сегодня панический ступор был.Что ему млять не хватает? Сцуко на холодную заводится с пол тычка,на гарячую не заводится вообще,даже не схватывает!!! Ребята может вы подскажите что хня такая,у меня уже руки опустились! Сразу говорю,завожу без подсоса,искра есть,зажигание контактное(свечи новые,ВВ провода новые,крышка трамблера новая)! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 попрбуй заводить горячий и при этом педаль газа в пол, ессно без подсоса. Если получится-переливает карб или игла не держит. Как один из вариантов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 17 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 попрбуй заводить горячий и при этом педаль газа в пол, ессно без подсоса. Если получится-переливает карб или игла не держит. Как один из вариантов. Пробовал и так заводить,даже не схватывает!На холодную как часы с пол тычка! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 зазоры клапан-коромысло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 17 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 зазоры клапан-коромысло? Пару постов выше,есть фото головы с лопнутым коромыслом,я проверил клапана,заменил коромысло!И после этого клапана отрегулировал и проверил по несколько раз.Думаю что даже если и есть погрешность в регулировке,то не значительная! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз