Перейти до вмісту

Оптимальная компрессия


romstr

Recommended Posts

На 3318м - 13 по кругу.

После ремонта 30 тык

Сборка двигателя - в стандарте без пиления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детаниционные раковинки стали появлятся в ГБЦ. Но тут два варианта или из-за того что прокладку пробивало или действительно просто высокая компрессия. Ну как бы рисковать не стали, ща на 13 а в дальнейшем после обкатки посмотрим. Просто если строить двиг на сезон мона и 17 затулить, а я как бы расчитываю на два года и 40 000км, примерно.

А если ездить на газе, раковины детонационные тоже появляются?

А как затулить 17 компрессию?

Я за год накатал тысяч 50-60 - точно не скажу, т.к. спидометр не работает. И что - нужно перебирать уже двигатель?

ниче там не появляется, так как детонация на газе отсутствует как класс, переборку двигателя определяют не по пробегу, а по состоянию мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики подскажите пожалуйста на сколько нужно пилить ГБЦ движка УЗАМ 412 1.5L под степень сжатия 9,5 - 10, и на каком бензе потом нада будет ездить? Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Какова компрессия в двигателе 1.5 под 92 бензин.

У меня такая:

1-8,

2-7.5,

3-7.6,

4-7.7

В гильзах заметной выработки нет.

Как поднять компрессию минимальными средствами и что можно сделать кардинально для езды на газе, чтобы уменьшить расход?

Подсказываю насчёт поднятия компрессии:

При каждой замене масла, применяй присадку "РЕСУРС" или "РЕМЕТАЛ" производства Санкт-Петербург

Я этим методом пользуюсь больше 80 тыс. км, компрессия реально поднялась на 2 атмосферы.

на рынке "РЕСУРС" стоит 40 грн за 1 тюбик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я собрал двигатель на 3315 колене с 85 мм поршнями. при таком раскладе недолет поршня 2 мм до ВМТ. компрессия 9 во всех горшках. Так поимаю дефорс! хочу точнуть ГБЦ что бы ездить на 95-м только вопрос на сколько!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот например мой ДВС - 1.8 под 80 бенз, пробег 50т.км. компрессия 8.5 по всем горшкам! Правда тот компрессометр не поверялся отродясь, хочу перемеряться где-то на хорошей станции! Но отсутствие разброса меня радует!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на моем 2125 стоит простой 1.5 поршня на 76 бенз Компресия 12 в каждом.

двиг 17тис после кап ремонта,76 не заливаю так как при тапкавпол слышна детонация,

карб-солекс2141 новый.

на 2137 такой самый но подуставший,какой пробег никто не знает

1-8.5

2-6.5

3-6.5

4-8.5,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот недавно прокладки лишние с под головы выкидал на узам331,

Поршня на 93-Компрессия по всем 13атм.

Тяговитый стал однако :buba:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из личного опыта; собирал 1,5 мотор под 92-й бензин , поршни были именно под 92й- с более выпуклым днищем, ГБЦ - 412-я ,срезанна на 1,3 мм, на днищах поршней в местах под впускные клапаны были сделанны небольшие  ямки.  После пробега в 1000 км замер компрессии показал  12,5  кг/см во всех цилиндрах , вот вам и настоящие оптимальные  данные !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

:) пару дней назад померял компресию у себя в дрыгателе. по словам мастера который когда-то собирал - там стоит 1.5 под 92 бензин. какие поршня - х3,не разбераюсь

 

1 - 10.2

2 - 7.1 ... тут ппц. попробовали дедовский метод - масло в шприц,и прямиком в цилиндр,после проверили - 10.5. Вывод - хана кольцу

3 - 10.5

4 - 10.2

вроде нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маловато подскочило на масле, я бы сначала клапана посмотрел. Я когда в свой масло заливал, у меня компрессия до 14 вылетала с 9 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, тут зависит от собственного желания. Варианты есть либо забить и ездить либо принимать меры. Если второе, то я бы для начала проверил зазоры клапанов на втором горшке, а после этого пару раз провел бы операцию раскоксовывания второго поршня, после чего опять сделать контрольный замер с маслом и без. Если ничего не поменялось тогда уже сложнее, следующий этап - снятие головы, который позволит только на 100% определить проблему и если повезет - решить ее без боле глубокой разборки мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) Тогда прийдеться забить и ездить,ибо щас нету времени этим заниматься. 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:rtfm: Тогда прийдеться забить и ездить,ибо щас нету времени этим заниматься.

  :D  комне приехал на ремонт дядя который тоже забивал на то что компрессии нет в одном цилиндре. оказалось клапан прогорел, а так как он продолжал ездить прогорело и седло. за ремонт заплатили не мало! забивайте на мелкий ремонт! гуляйте по крупному, мастерам денги нужы :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я точнул ГБЦ на 1.5 мм компрессия поднялась с 9 до 12 машина сразу другая стала!

:D) А степень сжатия, как с ней быть?  Короче, вместо поршней-колец-гильз, точим головы. :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я точнул ГБЦ на 1.5 мм компрессия поднялась с 9 до 12 машина сразу другая стала!

:D) А степень сжатия, как с ней быть?  Короче, вместо поршней-колец-гильз, точим головы. :fool:

есл прочитать то что я писал выше о поршнях то суть проблемы будет ясней :bye: мой ДВС прошел 30 тыс после капиталки
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну, тут зависит от собственного желания. Варианты есть либо забить и ездить либо принимать меры. Если второе, то я бы для начала проверил зазоры клапанов на втором горшке, а после этого пару раз провел бы операцию раскоксовывания второго поршня, после чего опять сделать контрольный замер с маслом и без. Если ничего не поменялось тогда уже сложнее, следующий этап - снятие головы, который позволит только на 100% определить проблему и если повезет - решить ее без боле глубокой разборки мотора.

                                мож про разкоксовку поподробнее? у мя 1, 3, 4 - 10,5, а 2 - 8,2 - мож поможет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, тут зависит от собственного желания. Варианты есть либо забить и ездить либо принимать меры. Если второе, то я бы для начала проверил зазоры клапанов на втором горшке, а после этого пару раз провел бы операцию раскоксовывания второго поршня, после чего опять сделать контрольный замер с маслом и без. Если ничего не поменялось тогда уже сложнее, следующий этап - снятие головы, который позволит только на 100% определить проблему и если повезет - решить ее без боле глубокой разборки мотора.

                                мож про разкоксовку поподробнее? у мя 1, 3, 4 - 10,5, а 2 - 8,2 - мож поможет...

Ща полно всякой химии для этих целей. У меня друг лечил таким способом дизельный двигатель на Фиате. Помогло. Естественно с последующей заменой масла. Заливается цилиндр и... ждать. Конкретно на упаковке написано, для каждого  препарата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Я собрал двигатель на 3315 колене с 85 мм поршнями. при таком раскладе недолет поршня 2 мм до ВМТ. компрессия 9 во всех горшках. Так поимаю дефорс! хочу точнуть ГБЦ что бы ездить на 95-м только вопрос на сколько!?

                                                                                                                                                    смотря  какого  вида  поршня.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из личного опыта; собирал 1,5 мотор под 92-й бензин , поршни были именно под 92й- с более выпуклым днищем, ГБЦ - 412-я ,срезанна на 1,3 мм, на днищах поршней в местах под впускные клапаны были сделанны небольшие  ямки.  После пробега в 1000 км замер компрессии показал  12,5  кг/см во всех цилиндрах , вот вам и настоящие оптимальные  данные !

                                                                              у  меня  тоже  самое    тютя  в  тютю ,  но  на  больших  оборотах  продувать  начало  прокладку  ГБЦ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...