Перейти до вмісту

Оптимальная компрессия


romstr

Recommended Posts

Я собрал двигатель на 3315 колене с 85 мм поршнями. при таком раскладе недолет поршня 2 мм до ВМТ. компрессия 9 во всех горшках. Так поимаю дефорс! хочу точнуть ГБЦ что бы ездить на 95-м только вопрос на сколько!?

прошу пардон...

а что это за зверушка колено 3315? :cap::00: :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может шото и напутал, но в УЗАМ 1.5 на колене есть цихферки помню последние 15 еслидвс 1.7 то 17 гдето так. хотя мне рассказывали, сам я давно туда не лазил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может шото и напутал, но в УЗАМ 1.5 на колене есть цихферки помню последние 15 еслидвс 1.7 то 17 гдето так. хотя мне рассказывали, сам я давно туда не лазил

палтарушное колено 412 всегда было..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разве шло 331е колено? :cap:

я только что каталог по 41му листал, там он тоже идет 412...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АНалогично недавно мерял - 11,13,13,13

ты вот обрати внимание на первый цилиндр маловато на фоне остальных допустимо на 0.5 разница, а у тебя аж 2 ед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

На Москвиче отсутствует динамика ,БСЗ ,Солекс 2108.Поэтому :

Замерял сегодня компрессию везде 10.5 10 10 10.5 ,ГБЦ подпилена на 1мм от стока ,поршневая 1.5 76 ,метки КВ и РВ несовподают на 1-2мм.

Так вот нормальная это компрессия или нет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал тему и выкладываю свой вариант. Двигатель 331 голова 331 с буквой Н поршни под93 но с 412 - итог копресия 14,5 по кругу бсз не может справится с углами на средних оборотах тупит. Только на Мустанг 100 не огрызаются пальцы( детонация) , забыл разрезная шестерня на РВ. Атепер вопрос Н на голове что обозначает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Москвиче отсутствует динамика ,БСЗ ,Солекс 2108.Поэтому :

Замерял сегодня компрессию везде 10.5 10 10 10.5 ,ГБЦ подпилена на 1мм от стока ,поршневая 1.5 76 ,метки КВ и РВ несовподают на 1-2мм.

Так вот нормальная это компрессия или нет ?

Для твоей поршневой под 76 - хорошая даже с учетом подпиленной ГБЦ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для твоей поршневой под 76 - хорошая даже с учетом подпиленной ГБЦ.

ок ,может тупит из за того что карб 1й камерой стоит ближе к ГБЦ ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Как на счет газа я не знаю)))

Спилить ГБЦ под самые корни, а мона если заморочится и того больше biggrin.gif .

Ну мне как раз 40тыс на два года. Ну 50-60тыс это не показатель, если ты его не уложил. Отьездить мона и 200тыс.

Интерестно, а сколько можно спилить по максимуму? Мне тоже втулили поршневую 76 бенз, максимум была компрессия 10,5. Сейчас хочу 92-поршни поставить и бошку спилить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок ,может тупит из за того что карб 1й камерой стоит ближе к ГБЦ ?

Нет, оно "жопометром" не ощущается.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Подскажите пожалуйста, компрессия на 412 - 1-11 2-11 3-10 4-11. Но кушает масло и подымливает. Проверял на холодную, выжимал только сцепление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

компрессия может быть маслянная, тоесть масло попадает в цилиндры и поэтому держится высокая компрессия. Попробуй замерять компрессию после впрыска масла в свечные колодцы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть возможно колечки слабые? Грешу еще на сальники клапанов, клапана тоже давно не регулировались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так подумал, вряд ли это масляная компрессия, если замеры проводились на холодную после недельного простоя авто. Газ в пол не выжимал, выжал только сцепление. Вопрос такой, а на прогретом двигателе показатели будут выше или ниже? И вообще, что кто может сказать в общем о результатах замеров (см. выше).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот откуда пошло замерять компрессию на холодную, мотор надо привести в рабочее состояние т.е. прогреть до рабочей температуры, а потом замеры делать. А перед этим пока холодный сделать ему обслуживание и регламентные работы: обтянуть ГБЦ, отрегулировать зазоры в клапанах, натянуть цепь. Сальники на клапанах (в стандартном месте) уплотняют только в от стекания масла по стержню когда мотор остановлен, а при работе работает стакан и втулка и вот если пошел износ пары втулка-стержень то масло будет попадать в КС и мотор будет поддымливать при перегазовках (при переключении передач либо после принудительного холостого хода/ торможения двигателем - тогда мотор работает как-бы всасывая в себя масло).

после выполнения необходимой подготовки мотора для измерения компрессии, можно ее проводить измерения. Про добавление масла в сомнительный цилиндр - это делается для проверки качества прилегания колец к стенке гильзы и если наблюдается резкий рост показаний это и будет обозначать что есть износ колец/гильзы/поршня.

Да и вот еще необходимо правильно измерять компрессию .

На величину компрессии влияет множество различных факторов, положение дроссельной заслонки, зазор в клапанном механизме, подача топлива в цилиндры в момент измерения, температура двигателя, «заряженность» аккумулятора, масло в камере сгорания.

Увеличение показателя:

-полностью открытая дроссельная заслонка

-чистый воздушный фильтр

-малая частота вращения двигателя (малое перекрытие клапанов)

-температура двигателя

-наличие масла в камере сгорания (причина высокой компрессии в примере выше)

Уменьшение показателя

-топливо в камере сгорания

-не герметичность компрессометра.

И стоит обратить внимание только на три важных показателя: положение заслонки (50%), температура(35%), топливо (15%).

Я сознательно не упомянул о масле в камере сгорания. Если движок «жрет» масло, компрессию мерить бессмысленно, поскольку результаты 100% будут неправильными. Идеальный случай, когда вы меряете компрессию в 10 - 20 - 30 и т.д. т.км, в одинаковых условиях и ведете статистику. В этом случае можно отследить процесс «жизни» двигателя и быть готовым к ремонту или продаже авто.

Условие измерений

-сухая погода (плотность воздуха).

-двигатель должен быть теплым ( порядка 60-80 градусов), нагревом частично компенсируется зазор поршень-цилиндр.

- «нормальный» аккумулятор (заряженный);

- исправный стартер;

- свечи вывернуть из всех цилиндров.(прежде чем крутить свечи, неплохо бы почистить прилегающие поверхности, чтобы исключить попадание всякого мусора в цилиндры. Идеально продуть сжатым воздухом)

- отключить зажигание (Вроде как есть вероятность «сжечь» электронику, мне это ни разу не удавалось ни на одной машине), но что бы не получить удар от ВВ провода - все же отключаем систему зажигания, отключается просто: для карбовых машин - сдернуть «+» с катушки, в БСЗ разъем Датчика Холла/коммутатора.

Как измерять

Перво-наперво убедитесь, что этот компрессометр подходит для данного движка.

Обычные компрессометры имеют короткую «ножку» и померить ими компрессию в в УЗАМе с его достаточно длинными/глубокими колодцами нереально. Мерить можно как при закрытой дроссельной заслонке, метод чувствителен к утечкам воздуха (неплотное прилегание клапанов, зависание клапана), так и при открытой (прогар поршней, залегание колец, задиры в цилиндре). Я измеряю и так и так, для определения более точной картины неисправности (если она есть).

Теперь важно оценивать динамику нарастания давления/компрессии

При измерении компрессии стоит обращать пристальное внимание на динамику нарастания давления.

О чем это пример (ед):

- на первом такте низкая (3-4), а потом резко растет – износ колец;

- на первом такте 7-9 , потом не растет – утечки (неплотность клапанов,прокладки,трещина в блоке-головке?!);

- низкая компрессия в соседних цилиндрах – прогорание прокладки ГБЦ;

- высокое давление (14 ед.) – камера сгорания покрыта толстым нагаром либо так собран мотор?? вскрытие/разборка.

Удачи.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

...Перво-наперво убедитесь, что этот компрессометр подходит для данного движка.

Обычные компрессометры имеют короткую «ножку» и померить ими компрессию в в УЗАМе с его достаточно длинными/глубокими колодцами нереально...

Есть желание приобрести "Компрессометр для бензиновых двигателей INTERTOOL AT-4001"

http://mirinstrumenta.ua/product/kompressometr-dlya-benzinovih-dvigateley-intertool-at-4001.html

стОит он того, или нет? Если несложно, то подскажите что лучше.(идеальный вариант - ссылку, чтобы его можно было купить).

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал для проверки своего двигла похожий - у этого пробка а мне дали у которого стержень вворачивался в свечное отверстие. Вроде нормально, только манометр постоянно откручивался, приходилось постоянно подтягивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При установке в манометр наконечника с резиновой пробкой, как раз и возникли сомнения по поводу герметичности соединения, а резьбу померить не догадался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...