Перейти до вмісту

Некоторые вопросы по покраске....


Sergey2140

Recommended Posts

Пару вопросов к спецам или просто людям, имеющим свое мнение. :( 

1. Погода сейчас у нас - не очень. Дожди пошли, а по ночам ожидается мороз. Легкий правда - но мороз. Как думаете, это окажет негативное влияние на шпатлевку? Не будет ли она потом отслаиваться? С покраской проще, там сушильная камера есть, а шпатлевка просто в гараже делается... 

2. При покраске машины целиком - красят ли днище и дно салона? Т.е. мотор вынимать конечно не будут, стекла снимают, торпеду и салон - тоже. А внутренности салона - надо требовать, чтобы красили? 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если готовишь сам------ДЕРЖИСЬ!!!!! Нет опыта-------МУЧАЙСЯ!!!!!!!

Насчет шпакла -добавь отвердителя чуть больше нормы и жди полного отвердения, а перед этим зачисть и обезжирь поверхность а вообще заплати спецам ----- проблем небудет!!! В случае чего претензии к Ним!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если готовишь сам------ДЕРЖИСЬ!!!!! Нет опыта-------МУЧАЙСЯ!!!!!!!

Насчет шпакла -добавь отвердителя чуть больше нормы и жди полного отвердения, а перед этим зачисть и обезжирь поверхность а вообще заплати спецам ----- проблем небудет!!! В случае чего претензии к Ним!!!!

Я сам не делаю. Спецы вроде как и знакомые, но... Сам понимаешь, мои претензии потом - через полгода - рассматриваться не будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

она за пару часов уже твердеет и ничего ей не будет.  я автобус почти под дождем на улице шпаклевал и нормально, держалось. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дно салона  думаю не стоит красить, лучше уж тогда моторный отсек.  хотя, раз уж будем клеить шумку, то лучше все тщательно зачистить, обезжирить и пройтись грунтом, так же и с днищем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах